Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Новый парадром для обучения и маршрутных полётов "НАлетай" - Страница 5 - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 301

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 19/Апреля/2024, 17:02

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Форум » Парафорум » Парафорум » Новый парадром для обучения и маршрутных полётов "НАлетай"
    Новый парадром для обучения и маршрутных полётов "НАлетай"
    Demon99974Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 23:15 | Сообщение # 61
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Спасибо..! smile
     
    BratДата: Вторник, 08/Апреля/2014, 23:15 | Сообщение # 62
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Цитата Demon99974 ()
    Просветите чайника,что сие за устройства-разгонники

    Современным куполам не нужны. Применялись для дуболётов, типа акселерированный режим .
     
    Demon99974Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 23:20 | Сообщение # 63
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Спасибо,Брат! теперь понятно..
    Терекс,не вводи в заблуждение,а то внатуре приеду с накидкой от дивана.. happy
     
    Max7777777Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 23:33 | Сообщение # 64
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Brat, если стропная потянута, разгонники тоже нужны, а у нас народ в основном на б/у

    Сообщение отредактировал Max7777777 - Вторник, 08/Апреля/2014, 23:34
     
    BratДата: Вторник, 08/Апреля/2014, 23:47 | Сообщение # 65
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Ну, как говорится, лишний хреноразгонник, параплану не помеха.
     
    TerexДата: Вторник, 08/Апреля/2014, 23:48 | Сообщение # 66
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    потянуты у 95%!  sad не от того, что много летают...

    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    Max7777777Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 23:50 | Сообщение # 67
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    )))))) хуже не будет
     
    Demon99974Дата: Вторник, 08/Апреля/2014, 23:51 | Сообщение # 68
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Цитата Terex
    потянуты у 95%! не от того, что много летают...


    А от чего тогда?
     
    TerexДата: Вторник, 08/Апреля/2014, 23:54 | Сообщение # 69
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Я когда приехал с Голденом в первый раз, в Чегем. Ко мне подошёл Пирожкин и тихо спросил: Лёха ты стропы протягивал? Я говорю: нет!
    Вова: Неси кантер и крыло своё! wink

    Протянули и я на скалистом через 30 мин кричал: Ты Кубань, ты наша Родина!
    ...Добрые люди всегда есть, только вот немногие делятся этой добротой! (за даром, по братски)


    «Герой одного человека – злодей для другого»

    Сообщение отредактировал Terex - Вторник, 08/Апреля/2014, 23:55
     
    ЧичаДата: Среда, 09/Апреля/2014, 08:31 | Сообщение # 70
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 506
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    theoretic
    КМС
    29 Апр 2008
    Нет
    Задний свал, по определению, есть режим, провоцируемый пилотом путём зажатия клевант ниже границы срыва.

    выше приведена цитата ответа на вопрос -"бывает ли задний свал при отпущеных клевантах" - но он то КАНЕШНА меньши нас знаеть   biggrin еннтоть theoretic.

    по нашему то лебёдка ёпт! и ейный оператор ёпт! а клеванты и дибилопилот тут КАНЕШНА не главная причина  happy


    Сообщение отредактировал Чича - Среда, 09/Апреля/2014, 08:33
     
    Max7777777Дата: Среда, 09/Апреля/2014, 10:18 | Сообщение # 71
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Так потом родственникам и скажите - этот дебил клеванты зажал.
     
    BratДата: Среда, 09/Апреля/2014, 10:41 | Сообщение # 72
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Чича, задний свал это полный срыв потока, причём симметричный.  А спровоцировать его может, как остановка крыла, так и выход крыла на запредельные углы атаки. А сочетание этих факторов  сильно упростит задачу.
    Но ты сам себе даже противоречишь. С одной стороны ты говоришь, что если крыло летит вперёд (имеется в виду под тягой), то оно не срывается без затягивания клевант. А вот если затянули, то тогда срывается. Но а что меняется тогда по твоему. Ну затянул ты клеванты (или стропы усохли), ну стало крыло чуть медленнее, но ведь тяга не пропала. По твоему получается оно всё равно не должно срываться, ведь система всё равно движется вперед. Однако срыв потока довольна часто встречается при буксировках. Неполный срыв потока приводит к локауту (это случается ещё чаще).


    Сообщение отредактировал Brat - Среда, 09/Апреля/2014, 10:42
     
    Max7777777Дата: Среда, 09/Апреля/2014, 11:13 | Сообщение # 73
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Brat, +100500 нормально разжевал, а то лень было все это писать.
    У terexa есть приемущество - у него лебедка нормальная, там можно выставить маленькую тягу, при которой никаких свалов не будет, но лебедка как любой мех-м может сломаться, или пилот может уйти по курсу в локаут, поэтому должен быть оператор, который будет сидеть лицом к водителю.
     
    ЧичаДата: Среда, 09/Апреля/2014, 11:15 | Сообщение # 74
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 506
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    Цитата Brat ()
    Неполный срыв потока приводит к локауту (это случается ещё чаще)
    к локауту приводит чрезмерное отклонение от курса тяги. И локаут он кессонами вниз и вперёд - азадний свал подковой и назад!


    Сообщение отредактировал Чича - Среда, 09/Апреля/2014, 11:16
     
    BratДата: Среда, 09/Апреля/2014, 11:29 | Сообщение # 75
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Цитата Чича ()
    к локауту приводит чрезмерное отклонение от курса тяги

    Ну, вот, ты уже наполовину согласился! Всё таки тяга виновата! А то что она приложена не равномерно ко всему крылу, приводит к срыву одной консоли. И если бы тяги не было был бы негатив, а под тягой получается локаут.
     
    Форум » Парафорум » Парафорум » Новый парадром для обучения и маршрутных полётов "НАлетай"
    Поиск:


    www.letaem.info, 2024