Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Новый парадром для обучения и маршрутных полётов "НАлетай" - Страница 4 - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 250

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 21/Август/2017, 20:37

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 4 из 7«1234567»
    Форум » Парафорум » Парафорум » Новый парадром для обучения и маршрутных полётов "НАлетай"
    Новый парадром для обучения и маршрутных полётов "НАлетай"
    TerexДата: Понедельник, 07/Апрель/2014, 23:11 | Сообщение # 46
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2087
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Ага чёнить такое:

    happy


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    BratДата: Понедельник, 07/Апрель/2014, 23:19 | Сообщение # 47
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1854
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    Такой флаг "Пипец клоуну" можно за парашютиком в качестве стабилизатора привязать. К стати, имей в виду, без стабилизатора планирующий парашютик не летает!
     
    TerexДата: Понедельник, 07/Апрель/2014, 23:27 | Сообщение # 48
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2087
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Сейчас, Володя Пирожкин помогает с лебёдкой разобраться... Нужно обезопасить полёты на 100%
    Короче мы будем отрабатывать действия в случае заднего свала! Компеты решено НЕ таскать!
    Пока с документами всё не оформим, мы НЕ будем запускать коммерческие тандемы!
    Я не хочу стать Котом №2.... (и подвести кучу народа)


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    BratДата: Вторник, 08/Апрель/2014, 12:40 | Сообщение # 49
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1854
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    НУ компеты тягой труднее всего в задний свал сорвать (они наиболее скоростные), если конечно руками не помогать. В этом плане лучше древние дуболёты не тягать - в основном их срывают, особенно когда ещё и пилот дубочайникрукамимахальник.
     
    Demon99974Дата: Вторник, 08/Апрель/2014, 13:06 | Сообщение # 50
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Цитата Brat
    НУ компеты тягой труднее всего в задний свал сорвать


    Блин,Андрюха вот еще вчера хотел то же самое написать! Да подумал,что клевать будете и специалистом обзываться...


    Сообщение отредактировал Demon99974 - Вторник, 08/Апрель/2014, 17:13
     
    ЧичаДата: Вторник, 08/Апрель/2014, 14:27 | Сообщение # 51
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 506
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    Я просто с вас хренею парни какой задний свал на лебёдке? вы о чём? Задний свал - срыв потока остановка крыла в воздухе происходит только в результате затягивания клевант до жопы! ПОКА КРЫЛО ЛЕТИТ ВПЕРЁД - ОНО НЕ ПАДАЕТ НАЗАД! ну вы блин даёте - позор! идите учите ... А если моих слов вам не достаточно - попробуйте свалить моё крыло на спор за деньги Хотя с кем тут спорить? АУ либо эксперимент -либо не болтайте ерунду и не пугайте народ своими бредовыми базарами!
     
    Demon99974Дата: Вторник, 08/Апрель/2014, 17:18 | Сообщение # 52
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Цитата Чича
    Я просто с вас хренею парни какой задний свал на лебёдке? вы о чём?


    По видимому имелось ввиду уход в "скольжение",тобишь набок...

    Добавлено (08/Апрель/2014, 17:18)
    ---------------------------------------------

    Цитата Чича
    ПОКА КРЫЛО ЛЕТИТ ВПЕРЁД - ОНО НЕ ПАДАЕТ НАЗАД!


    С этим трудно спорить.. Просто мы говорим о том,что при затяжке  дуболёт будет находиться более сзади,чем компет при прочих равных.
     
    TerexДата: Вторник, 08/Апрель/2014, 19:49 | Сообщение # 53
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2087
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Цитата Чича ()
    Я просто с вас хренею парни какой задний свал на лебёдке?
    У меня лично два раза компет соскальзывал при боковом 50%+4м.с! Только благодаря тому, что управлял крылом Серёга Крицкий - я ещё не в тюрьме! wink

    Короче, у Моцарта два срыва потока на его лебёдке, было реальных!
    1. Лёха Экстремал на компете- камень (булыжник) попал в киссоны! 
    2. Катя на DHV2 (говнокрыл рвано дырявый)потеряла контроль над управляемостью крыла при выходе из потока! Моцарт, не растерялся и дал газу!!!
    3. У меня чайник забыл отцепиться- рация дохлая, поймал ступор (первый раз чувак лебёдился), развернулся и стал скручивься с троссом прям, пока не порвал его (нах) в глубокой спирали!!! 
    4. Я лично накосячил с отцепкой, спасла смекалка и желание жить! (ну эту историю я пересказывать не стану, тут на сайте она есть)

    Чича, клоунов и неучей хватает, ты сами вспомни как шушуть без нечего летал happy


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    ЧичаДата: Вторник, 08/Апрель/2014, 20:11 | Сообщение # 54
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 506
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    Цитата Terex ()
    Terex
    зачем так много слов - один отыт  и всё станет на свои места + тогда видео показать всем можно что задний свал зависит только от рук пилота
    лебёдка и марка купола тут не при делах! или чё заднюю врубить  проще чем задний свал на лебёдке проверить?
     
    TerexДата: Вторник, 08/Апрель/2014, 20:18 | Сообщение # 55
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2087
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Просто, мне не хочется превращать форумную браваду, в человеческую трагедию! 
    На другом конце верёвки Человек (а не диванщик)- и я за его жизнь отвечаю!


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    Max7777777Дата: Вторник, 08/Апрель/2014, 20:59 | Сообщение # 56
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    У меня был задний свал на Калитвинской лебедке - много есть свидетелей, Саня меня затягивал, он дал слишком большую тягу на старте, но сам же все и исправил - дал макс. Тягу и смягчил этим падение. Правда страх лебедки остался до сих пор.Для того, что бы не было свала, применяют разгонники, Вектор вроде всегда с ними затягивает. Вообще не понятно почему вы не поставили лебедку на пикап и таскаете без оператора, т.е пилот предоставлен сам себе, как на Малинке - но у вас же не малинка, поставте на пикап или прицеп, посадите оператора - это будет лучше.
     
    ЧичаДата: Вторник, 08/Апрель/2014, 21:22 | Сообщение # 57
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 506
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    я так и знал что только побазарить и способны словоблуды! А взять даже мой купол и дёрнуть его  на спор за деньги в задний свал с мешком песка вместо Чичи - очкливо деньги то
     ставить за свои слова, вдруг отдать придётся? А вот  мне купола не жаль - новый то надо купить - так лучше за чужие деньги. tongue

    Добавлено (08/Апрель/2014, 21:22)
    ---------------------------------------------

    Цитата Чича ()
    он дал слишком большую тягу на старте, но сам же все и исправил - дал макс. Тягу и
    так он слишком большую тягу дал - больше чем надо и свалил тебе купол, а потом ещё больше дал тяги и выровнял? smile
     
    Max7777777Дата: Вторник, 08/Апрель/2014, 21:51 | Сообщение # 58
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Да легко, дернуть я всегда могу))))откуда столько аресии? А насчет тяги, не совсем так - сначала большой тягой свалил в задний свал (купол на тот момент уже старенький у меня был), в потом когда купол ушел за спину, зажал тормоз и максмально натянул веревку, я приземлился с большой горизонтальной, но маленькой вертикальной скоростью. Ты, кстати, за рулем был.
     
    Demon99974Дата: Вторник, 08/Апрель/2014, 23:01 | Сообщение # 59
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Цитата Max7777777
    Для того, что бы не было свала, применяют разгонники,


    Просветите чайника,что сие за устройства-разгонники?
     
    TerexДата: Вторник, 08/Апрель/2014, 23:10 | Сообщение # 60
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2087
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Цитата Demon99974 ()
    что сие за устройства-разгонники?
    Это как накидка на диван! tongue happy


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    Форум » Парафорум » Парафорум » Новый парадром для обучения и маршрутных полётов "НАлетай"
    Страница 4 из 7«1234567»
    Поиск:


    www.letaem.info, 2017