Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Новый парадром для обучения и маршрутных полётов "НАлетай" - Страница 6 - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 282

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 09/Июля/2020, 05:24

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Форум » Парафорум » Парафорум » Новый парадром для обучения и маршрутных полётов "НАлетай"
    Новый парадром для обучения и маршрутных полётов "НАлетай"
    ЧичаДата: Среда, 09/Апреля/2014, 14:44 | Сообщение # 76
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 506
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    блин Андрей! ты сейчас о чём говоришь? стакан наполовину полон или наполовину пуст? НЕ согласился я что ТЯГА виновата - написав что ПИЛОТ ОТКЛОНИЛСЯ ОТ КУРСА!
    Да и хрен с моим мнением если мнение ТЕОРЕТИКА вас не убеждает! Конечно он дурак а ты всезнайка! Петров Серёга и Волков они того же мнения как теоретик и я с ними согласен!
    Жаль новички не могут из нашей дискуссии сделать правильный вывод А провести эксперимент с лебёдкой вам сыкотно - проще здесь дебатировать  ведь тут пиши что хочешь не отходя от дивана 
    и деньги тратить не надо и невидно падает купол или нет А на нет и суда нет!

    Добавлено (09/Апрель/2014, 14:44)
    ---------------------------------------------
    А ещё Пудов мне показывал ролик как он рекламировал свой Ариес - привязали за грузовик и тянули с такой силой чтоб проверить когда же купол порвётся
    Но когда у грузовичка приподнялись задние колёса водила остановился , хоть купол и стропы не порвались! А пилота на куполе небыло - и никаких свалов от бешенной нагрузки!
    Да и унас на лебёдке скорее трос лопнет при перенагрузке и тягаем мы +3 максимум +5 в импульсе а не так как Волков +7 +8! Хотя эти факты никого из вас не переубедят а базарить смысла нет
    ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ ЧЕМ....тут балаболить!

     
    Max7777777Дата: Среда, 09/Апреля/2014, 14:54 | Сообщение # 77
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Жаль только, что некоторые вещи можно увидеть только ОДИН раз ))))
    Как нибудь приеду к Вам - буду вашу лебедку шатать, готовтесь)))
     
    ЧичаДата: Среда, 09/Апреля/2014, 15:01 | Сообщение # 78
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 506
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    Цитата Max7777777 ()
    Жаль только, что некоторые вещи можно увидеть только ОДИН раз ))))
    это ты про что так туманно? таких вариков много как сама жизнь
     
    TerexДата: Среда, 09/Апреля/2014, 16:46 | Сообщение # 79
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Сколько под чутким руководством Волкова ушатали людей? (Чича, ты не в курсе)
    за Теора- ваще помолчу... я иногда просто поражаюсь тому, что ему доверили модерировать ветку безопасности на пп.ру
    Пудов- Менеджер№1 (с большой буквы)И мне честно очень интересно- Сейчас ты на этом параплане летаешь? happy


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    Max7777777Дата: Среда, 09/Апреля/2014, 18:26 | Сообщение # 80
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    А вот про то и пишу, что вариков и так много, не надо добавлять опасностей. Надо до конца доделать лебедку и летать - не париться!
     
    TehnikДата: Среда, 09/Апреля/2014, 22:23 | Сообщение # 81
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 212
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Простите, что лезу, но я считаю что, пока тяга есть, срыв потока невозможен. Хотя подстраховаться никогда не лишне. 
    (Разрешаю кидаться помидорами, я не обидчивый)


    В детстве очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
     
    TerexДата: Среда, 09/Апреля/2014, 22:33 | Сообщение # 82
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Я делами позанимаюсь - 30 писем... (а вы тут снимайте весеннее обострение) wacko happy

    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    Demon99974Дата: Среда, 09/Апреля/2014, 23:21 | Сообщение # 83
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Цитата Tehnik
    Простите, что лезу, но я считаю что, пока тяга есть, срыв потока невозможен.


    Еще и как возможен. На критических углах аттаки,когда происходит завихрения воздуха над поверхностью крыла и поток перестаёт быть ламинарным над крылом. В итоге тяга есть,а подъемной силы нет. Клеванты до жопы-это и есть в даном случае критический угол аттаки... При этом угол между хордой крыла и вектором тяги приближается к 90 грд.


    Сообщение отредактировал Demon99974 - Четверг, 10/Апреля/2014, 00:56
     
    Bazik2005Дата: Четверг, 10/Апреля/2014, 07:52 | Сообщение # 84
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Я не буду ,что сказать,смотрите.Дальше дискутируйте.Это начальная аэродинамика.(Ярмолку одевать не обязательно)



    Кто скажет,что это для самолетов ,а мы летаем на парапланах,ну этот человек может надеяться на Нобелевскую.Кто смотрел как себя ведёт себя тормозной парашют после отцепки заметил ,что он песпорядочно вращается вокруг леера.Тоже самое будет с парапланом после срыва потока вследствии увеличения скорости затяжки и ухода крыла на закритические углы атаки.Для экспиремента можете запутить воздушного змея привязав его к велосипеду изменяя угол атаки змея удлиняя или укорачивая вертикальные "стропы".


    Сообщение отредактировал Bazik2005 - Четверг, 10/Апреля/2014, 09:20
     
    TerexДата: Четверг, 10/Апреля/2014, 08:48 | Сообщение # 85
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    К велосипеду.... wink
    А к грузовику слабо? happy незабудьте потом новый чек на параплан приклеить happy
    Грузовая сертификация рулит wink


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    Bazik2005Дата: Четверг, 10/Апреля/2014, 09:23 | Сообщение # 86
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Цитата Terex ()
    А к грузовику слабо?
    Лёха, от тебя не ожидал!Ты не многий из людей кто видел учебник Аэродинамики,а уж если и держал в руках.
     
    TerexДата: Четверг, 10/Апреля/2014, 09:49 | Сообщение # 87
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Ты всё верно написал! Я с грузовика просто угараю, ))))))
    Представляю как Чича пришёл в парамагазин: А у вас есть крыло чтобы грузовик держало??? happy
    Мне пожалуйста ещё пончик вон тот, вместо запаски- он наверное у вас на жигулях проходил сертификацию!? happy
    ...Чича- ты лучший!!! Пиши есчё....

    Добавлено (10/Апрель/2014, 09:49)
    ---------------------------------------------
    Блин, у некоторых летательных аппаратов вообще крвльев нет!
    Тяга есть- ума не надо! happy
    А вот компеты именно так и норовят- крутиться как змей за велосипедом... surprised


    «Герой одного человека – злодей для другого»

    Сообщение отредактировал Terex - Четверг, 10/Апреля/2014, 09:43
     
    Demon99974Дата: Четверг, 10/Апреля/2014, 12:42 | Сообщение # 88
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Серёга(Базик) спасибо,нормальное видео нашёл. В принципе все и так это знают,но эксперимент с моделями в конце наглядно показывает всё..
    А вот посадка с таким же срывом на параплане   http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OvYORWG-SpU


    Сообщение отредактировал Demon99974 - Четверг, 10/Апреля/2014, 12:43
     
    TerexДата: Пятница, 11/Апреля/2014, 00:28 | Сообщение # 89
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    ...Жду продолжения про грузовик!??? wink happy

    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    TehnikДата: Пятница, 11/Апреля/2014, 12:10 | Сообщение # 90
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 212
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Хотя, параплан всё-таки можно наверное ввести в задний свал на лебёдке, если О-о-очень постараться. nono

    В детстве очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
     
    Форум » Парафорум » Парафорум » Новый парадром для обучения и маршрутных полётов "НАлетай"
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:


    www.letaem.info, 2020