Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
13/Октября/2024, 03:30 |
От грязного воротничка до катастрофы 1 шаг
|
|
Slonov | Дата: Пятница, 11/Марта/2011, 11:23 | Сообщение # 1 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Можно земенить "от незастегнутой пуговицы до.." Вспомнил это очень древнее выражение в авиации, которое, возможно, перекликается с темой койотства. В летной школе нас учили, даже записка была, выученая потом наизусть, что по пунктам нужно сделать в предполетной подготовке. Примеры 1. Летные приборы должны быть заряжены с вечера+ запасной комплект аккумуляторов. 2. Проверь все стропы (не только А ряд) (нет ли завязок и веток) 3. Одел подвеску - в первую очередь застегни ножные обхваты, а потом все остальное. 4. Пристегни аксель 5. Проверь связь 6. Есть малейшее сомнение не лететь - ни в коем случае не лети, не слушай других ! Можно продолжать дальше, но, думаю, каждый из вас читал книги и все эти элементарные правила знает ...
|
|
| |
borei | Дата: Пятница, 11/Марта/2011, 21:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| +1 Еще, после второго пункта, я бы добавил "Надень шлем и застегни его" (техника безопасности).
|
|
| |
kalitva | Дата: Пятница, 11/Марта/2011, 21:46 | Сообщение # 3 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Offline
| Я видел как чел на юце шлем неодел сразу ,а сначала подвесь пристегнул купол,а члем в это время решил вниз с горки покататься и так до самого низа прикольно он больше часа за ним ходил искать. Вот Вам и техника безопастности ,а если бы ему камень большой попался всё ррындец члему. Добавлено (11.03.2011, 21:46) --------------------------------------------- После такого зрелища я сначала шлем одеваю, а потом шорты.
|
|
| |
Slonov | Дата: Суббота, 12/Марта/2011, 08:32 | Сообщение # 4 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Да, совсем забыл, собственно пункт 0- проверь воротничек, при его отсутствии подшлемник, если на них присутствуют следы перхоти, пота, разводы грязи , подготовку к полетам немедленно прекратить, до устранения !
Сообщение отредактировал Slonov - Суббота, 12/Марта/2011, 08:48 |
|
| |
borei | Дата: Суббота, 12/Марта/2011, 14:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| kalitva прав, вначале шлем, на всякий случай, чтобы ботинком в ухо в стартовой свалке не заехали. Еще хочу предложить перечень правил для тех кто учится летаьт и летает , частенько заглядываю. От Жени Гутника получил, когда я начинал летать. Спасибо ему, уберег от глупости. Просьба камнями не кидаться.
Сообщение отредактировал borei - Суббота, 12/Марта/2011, 15:03 |
|
| |
svslav | Дата: Суббота, 12/Марта/2011, 16:31 | Сообщение # 6 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
| УЖАСС!!!! Это я про никогда не летать в нетрезвом состоянии. А если я высоты паталогически боюсь, а если мне без 100 гр. страшно?????
|
|
| |
Brat | Дата: Суббота, 12/Марта/2011, 16:47 | Сообщение # 7 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Ученики Гутника до сих пор учатся летать! Наверно опасаются опередить в обучении Учителя.
|
|
| |
Slonov | Дата: Суббота, 12/Марта/2011, 18:23 | Сообщение # 8 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Пусть лучше учатся, чем поломаные в больнице лежат!
|
|
| |
Brat | Дата: Суббота, 12/Марта/2011, 19:39 | Сообщение # 9 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Так не учатся не фига, я вот про что!
|
|
| |
Slonov | Дата: Суббота, 12/Марта/2011, 19:44 | Сообщение # 10 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Ты имеешь в виду новеньких?
|
|
| |
Brat | Дата: Суббота, 12/Марта/2011, 19:50 | Сообщение # 11 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| стареньких! Новенькие к Гутнику уже не могут попасть, т.к. его в Таганроге не бывает.
|
|
| |
Slonov | Дата: Суббота, 12/Марта/2011, 20:36 | Сообщение # 12 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Почему Аня, Марина вроде из новеньких А старенькие - значит им так это нужно было! Из Сидоренковской школы тоже реально летающих единицы, хотя помню обучалось много, просто люди поняли что это НЕ их. Кто хочет тот учится и летает независимо от школы и инструктора.
Сообщение отредактировал Slonov - Суббота, 12/Марта/2011, 20:37 |
|
| |
dru | Дата: Суббота, 12/Марта/2011, 22:02 | Сообщение # 13 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Как бы тема началась с предвзлетного контроля. Свои пять копеек внесу. Практически со всем что перечислено я косячил - и без ножных обхатов взлетал, и со спутанными стропами, и с отсегнутым акселем (этот хренов Брумель), и обидно полетел с Бабадага в отличную погоду с конвергенцией, но без Брюника, который в подвеске остался.. В общем, свои путем дошел до необходимости неких мантр перед взлетом. В одном известном пособии есть метод контроля "Ma vie" пяти точек. Но я по-хранцузски как-то не очень. Придумал вот и стараюсь соблюдать свой родной метод: "КПСС", ага "КПСС".)) Это у меня значит так: К - каска П - подвеска (целиком, и "пристегнуться" в отдельности) С - склон С - спейс (ну это типа "пространство" по-аглицки, назло французам всяким) и потом еще раз: К - крыло П - приборы СС - склон и спейс еще раз и еще и до посадки
Сообщение отредактировал dru - Суббота, 12/Марта/2011, 22:05 |
|
| |
Полковник | Дата: Суббота, 12/Марта/2011, 22:52 | Сообщение # 14 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
| Тут все Гутником Восхищались и пели ему диферамбы, как легенде парапланеризма, а я видел, как он отправлял в полёт ученика в Чегеме, а ученик не может самостоятельно крыло поднять, и приземлиться нормально, чтоб не удариться. Я удивлялся, как можно выпускать в сложных условиях Чегема такого "пилота", который не понимает всей опасности, и того, как работает крыло в разных режимах. В экстремальной ситуации гарантированный труп. Я считаю, что для такого инструктора, это неправильно. ( Но, может, я заблуждаюсь, и "легенде" парапланеризма виднее.)
|
|
| |
Terex | Дата: Суббота, 12/Марта/2011, 23:07 | Сообщение # 15 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Quote (Полковник) Тут все Гутником Восхищались и пели ему диферамбы, как легенде парапланеризма, а я видел, как он отправлял в полёт ученика в Чегеме, а ученик не может самостоятельно крыло поднять, и приземлиться нормально, чтоб не удариться. Я удивлялся, как можно выпускать в сложных условиях Чегема такого "пилота", который не понимает всей опасности, и того, как работает крыло в разных режимах. В экстремальной ситуации гарантированный труп. Я считаю, что для такого инструктора, это неправильно. ( Но, может, я заблуждаюсь, и "легенде" парапланеризма виднее.) Самое страшное в этом что люди смотрят, обсуждают- А к нему, к Гутнику подойти и сказать некому...?!
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
|