Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
От грязного воротничка до катастрофы 1 шаг - Страница 2 - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 283

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 20/Сентября/2020, 13:57

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » Парафорум » Безопасность » От грязного воротничка до катастрофы 1 шаг
    От грязного воротничка до катастрофы 1 шаг
    ПолковникДата: Суббота, 12/Марта/2011, 23:17 | Сообщение # 16
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 327
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    А ему сказал, а он меня вежливо послал. Я сказал об этом Серёге Чичканову, и получил ответ:" За то посмотрим, как работает естественный отбор!" Смешно, пока ничего не произошло!
     
    kalitvaДата: Воскресенье, 13/Марта/2011, 07:41 | Сообщение # 17
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 749
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Просто скажу насчет учеников так что каждый человек индивидуум одному это дается очень просто подошел к склону поднял крыло разбежался и полетел, а другой занимался наземкой на отличко с крылом уже играется практически, а вот когда взлетать начинает то ступор полный,то крыло поднять не может, то ноги в другую сторону бегут,то обосратка пришла, вобщем что Вам опытным пилотам рассказывать . Вспомните себя несколько лет назад нечего неумеем,а летать хочеться с маленькой горочки уже практически АС много раз туда сюда слетал, а когда на большую гору попадаешь ну что вспомнили как коленки шевелились то то. Так вот и со всеми учениками практически это случаеться, а когда начинаються жесткие условия во время полета то ваше либо он вспоминает все что необходимо делать либо стоп кран, вот тут и нужно делать акцент стоит его выпускать или еще с маленькой горочки нужно посигать. Короче пилотами не рождаються, так что не надо жалеть учеников на мясо их. Как говорит Соронча Саня количество всегда переходит в качество. happy
     
    MotogliderДата: Воскресенье, 13/Марта/2011, 08:37 | Сообщение # 18
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 153
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Чёт вы насчёт Жеки Гутника насочиняли сказок. У него наоборот никто взлететь не может, его б воля была, он бы всех своих учеников намертво к колышкам привязал, чтоб они всю жизнь наземкой занимались , да на тренажере на турниках висели happy happy happy . Он категорически в небо никого пускать не хочет. Он за безопасность двумя руками и ногами, и часто это вырождается в желание полностью запретить ученику какую бы то ни было инициативу. Я 2 года с ним учеников готовил вместе и часто спорил и ругался по этому поводу. Сколько раз я пытался запустить ученика в динамике на "лягушатнике", на Юце, но он меня останавливал, говоря, что еще ветер сильный, и в такой динамик ему рано.В итоге "тупили" до тех пор, пока или темнело окончательно, или вместо полета в динамике ученик делал тупой подлёт с "лягушатника" вниз, хотя на мой взгляд он готов был на большее. Так что вы зря на него баллоны катите, по Гутнику - хороший пилот тот, кто все время сидит на земле happy . Хотя, в случае приведенным Полковником, там особый подход,там я знаю о чём речь и не всё так однозначно angel

    Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
     
    boreiДата: Воскресенье, 13/Марта/2011, 09:43 | Сообщение # 19
    Группа: Удаленные





    Не суди да несудим будешь, чем меряешь тем и тебе отмеряется.
    Тема переходит на личности, жаль. Исправлять ошибки впереди идушего всегда проще.
    У меня с Женей приятельские отношения, большим похвастать не могу, но за этот набор правил бесконечно благодарен, все остальное дело вкуса.
    Господа, как бы с водой ребеночка не выплеснуть.
     
    SlonovДата: Воскресенье, 13/Марта/2011, 10:30 | Сообщение # 20
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 118
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    +10. По опыту Гутник превосходит всех нас,и травм он навидался тоже много, как он говорил одно дело хорошо дергать за ниточки, совсем другое дело летать!
     
    BratДата: Воскресенье, 13/Марта/2011, 13:27 | Сообщение # 21
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Quote (Terex)
    А к нему, к Гутнику подойти и сказать некому...
    Думаеш почему его нет с нам? Ничего не имею против Жеки как человека, мы с ним дружим, уважаем. Честь ему и хвала за рождение парапланеризма. Не будь его возможно мы бы не нашли своей дороги в небо.
    Но мы выросли и вылетели из гнезда. И как кукушата переросли и забыли своих родителей.
    Ещё у Жеки есть очень нехорошая черта - это пророчить всем ученикам травмы вплоть до смерти. С таким зомбированием нельзя вырастить хорошего пилота. cry
     
    svslavДата: Воскресенье, 13/Марта/2011, 20:10 | Сообщение # 22
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 553
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Есть такая тема. Женя кошмарить любит!!! Слабонервным с ним лучше не общаться
     
    MotogliderДата: Воскресенье, 13/Марта/2011, 21:05 | Сообщение # 23
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 153
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    Quote (borei)
    Не суди да несудим будешь

    Да Жеку никто не судит. Просто Полковник сделал предположение, что Гутник выпустил учлёта в сложных условиях, а я, прожив с Женей бок о бок довольно много времени,и хорошо его зная, выразил сомнение в этом. Потому как он настолько перестраховщик, в силу своего возраста и опыта, что скорее даст отрубить себе палец, чем выпустит ученика в условиях, когда у него есть хоть капля сомнения. И то, что он любит "жути нагонять" и юморить по-чёрному - тоже чистейшая правда happy Но я не говорил, что это плохо. Он классный мужик, и летать с ним рядом спокойно и надёжно. Если Жека внизу с рацией, то можно не заморачиваться насчет внезапного изменения погоды, усиления ветра и проч. Он предупредит и посадит задолго до появления реальной опасности smile Но у каждого своя голова на плечах. cool


    Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
     
    SlonovДата: Понедельник, 14/Марта/2011, 10:10 | Сообщение # 24
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 118
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    оффтоп
    Вспомнилось высказывание таганрогского классика "В парапланеристе должно быть все прекрасно: и подвеска и одежда и мысли"...


    Сообщение отредактировал Slonov - Понедельник, 14/Марта/2011, 10:11
     
    boreiДата: Понедельник, 14/Марта/2011, 10:46 | Сообщение # 25
    Группа: Удаленные





    +10. biggrin
     
    RedCatДата: Воскресенье, 20/Марта/2011, 12:38 | Сообщение # 26
    Птенец
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Хм!...
    Полковник, а ты забыл, как этого же " ученика"- а тогда и не ученика вовсе- без запаски и ваааще БЕЗ ВСЯКИХ знаний запускал на Климухе, и когда попер всеобщий лифт над долиной только и было утешения что в рацию " ...если тебе страшно- поболтай ножками"... а набор уже 400-450 м и сдувает ... И чем тогда все мои полетушки закончились- тоже забыл? Ты уж промолчи лучше скромно!..

    Добавлено (20.03.2011, 12:38)
    ---------------------------------------------
    Поскольку " камнем преткновения " в прениях явилось обучение мну, любимой, то давайте тему закроем и вернемся к " нашим баранам"- обязательной и необходимой предполетной подготовке. Точка.
    Отдельное спасибо Максу Motoglider`у- он беспристрастный свидетель прошлого сезона. smile

     
    ПолковникДата: Воскресенье, 20/Марта/2011, 16:37 | Сообщение # 27
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 327
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Не надо тешить себя насчёт 400 м, выше 20 не летала. И запаска была, только ускоритель не был подвязан. И погодные условия для новичков приемлимые, и постоянно на визуальном контакте. А вообще реч не обо мне. И полемику с тобой, я, разводить не хочу.
     
    Bazik2005Дата: Среда, 23/Марта/2011, 12:37 | Сообщение # 28
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Учитесь у классиков!
    Прикрепления: 2486168.jpg(26.8 Kb) · 5322194.jpg(26.8 Kb)


    Сообщение отредактировал Bazik2005 - Среда, 23/Марта/2011, 14:31
     
    Bazik2005Дата: Среда, 23/Марта/2011, 14:24 | Сообщение # 29
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Quote (Полковник)
    И полемику с тобой, я, разводить не хочу.
    У нас даже кошки летают!
    Прикрепления: 7435486.jpg(162.3 Kb)
     
    ЛеонидДата: Среда, 29/Июня/2011, 14:12 | Сообщение # 30
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Изучая форум, наткнулся на эту тему...
    Многое спорно и тут не гуманно опускаться до мелочей.
    Одно хочу сказать- ребята, я вам завидую! Особенно тем кто хорошо знает Евгения или с ним соприкасался в парапланерной теме.


    Всем удачи и здоровья!
     
    Форум » Парафорум » Безопасность » От грязного воротничка до катастрофы 1 шаг
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:


    www.letaem.info, 2020