Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
03/Декабря/2024, 19:51 |
Голопам по Европам
|
|
Terex | Дата: Воскресенье, 28/Августа/2011, 09:00 | Сообщение # 46 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Везёт-же людям! Отчёт суперский и комментарии тоже, как сам побывал! Спасибо тебе Андрей....
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Brat | Дата: Понедельник, 23/Июля/2012, 02:43 | Сообщение # 47 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Quote (Terex) Везёт-же людям! Отчёт суперский и комментарии тоже, как сам побывал! Объявляю набор в группу параальп. Буду парагидом и экскурсоводом ^_^
Добавлено (12/Июль/2012, 08:51) --------------------------------------------- Quote (Brat) Объявляю набор в группу параальп. Буду парагидом и экскурсоводом Так как ни кто неприсоединился, завтра стартую с Тамарой в новое путешествие по Европе. Первая цель Карпаты, п.Пилипец. Там будут проходить парапланерные соревнования "Кубок Карпат". Дальше по плану г.Будапешт, затем Хорватия. Далее Италия-Швейцария или Австрия-Швейцария. Скорее всего что-либо написать смогу только в Швейцарии. Это будет нескоро. Поэтому предлагая пока просмотреть видеоархивы прошлой поездки. Смотреть здесь http://video.mail.ru/mail/rakitskii2366/43
Добавлено (23/Июль/2012, 02:43) --------------------------------------------- Всем привет! Мы наконец-то добрались до Швейцарии. Подзадержались в дороге из-за проблем с машиной. Теперь по порядку. Выехали мы в ночь Пятницы 13. Наверно это и сыграло свою роль. Быстро прошли Успенскую границу, при этом украинские друзья вообще нами неинтересовались, даже к машине не подходили. Путешествие вроде начилось хорошо. За ночь проехали 500км. И дороги по Украинским меркам были терпимые. Но днем время от времени мотор норовил заглохнуть. При этом случалось это периодически, довольно редко и с промежутками по несколько часов. Стал грешить на топливо, решил что фильтр засорился. Так как по первоночальному плану мы должны были встретиться с Денисом в Карпатах поехал напрямую, через Ивано-Франковск. Это было не самым верным решением. Дороги там местами почти полностью отсутствовали. Погода в Карпатах испортилась, Денис задерживался. Было понятно что полёты на Кубке Карпат временно отменяются. Решил город Пелипец из своего маршрута исключить. Но и покидать пределы Украины нестали. Надеялся посетить дешёвый Украинский сервис. Переначивали в Карпатах в р-не г. Мукачево. Утром в воскресенье заметили что всё насиление дружно идёт в церковь. Оказалось что воскресенье святой день для жителей Карпат. Ни кто не работает, всё закрыто. Зря мы объехали все сервисы во всех населённых пунктах, везде облом. Хорошо хоть фильтр я сумел купить на рынке. Зря потратив воскресный день , подъехали на пропускной пункт Чоп. На Украинской староне почти нет машин. Нас сразу запустили, давольно быстро оформили без проволочек. А мадьяры оказались не на высоте. Машин скопилось столько, что даже выезжать с Украинской стороны было некуда. В результате своей очереди мы ждали 4 часа. Венгры оказались более придирчивые. По несколько раз (разными службами) проверяли машину, веши. Интресовались сигаретами, алкоголем. Даже нужно было заполнять какую-то бумажку с указанием сколько везёшь с собой бензина, сколько его в баке, какой килломертаж на спидомерте. Вообщем бред какой-то. Но в конце-концов нас выпустили на просторы Европы, на хорошие дороги. И мы за несколько часов преодолели 400км до Будапешта. Но на высоких скоростях была замечена ещё одна проблема с машиной, уже с ходовой частью. Мой диагноз был или граната или подшипник приказали долго жить. Это уже было серьёзно. Причём гранату я недавно менял. Получалось что брак купил? Переночевали на парковке автобана, а с утра съхали с него в пригород в поисках автосервиса. Нашли его почти сразу. Пожаловался на вибрацию и попросил сменить фильтр. Диагноз механика был - разбалансировка колёс. Машину подняли, сняли колёса и покатили их на балансировку. К их диагнозу я отнёсся скептически и полез проверять свои догадки. И тут увидел торчаший болт крепления гранаты. Вот она проблема вибрации. От плохих дорог и слабых рук моего мастера, менявшего гранату болты крепления раскрутились, а один даже вылез наполовину. Колёса оказались не причём. Гранату закрутили, фильтр поменяли. Стоило мне это 30 евро. Но помощь подоспела вовремя ( Отрыв привода на высоких скоростях мог привезти к печальным последствиям). И мы счатливые отправились на осмотр достопримечательностей Будапешта. http://foto.mail.ru/mail/rakitskii2366/1233/
Сообщение отредактировал Brat - Понедельник, 23/Июля/2012, 16:04 |
|
| |
Чапай | Дата: Понедельник, 23/Июля/2012, 20:41 | Сообщение # 48 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Да, отечественный автосервис чуть окончательно не испортил "праздник", Андрей, по возвпащению не забудь горе мастеру прдъявить счет за материальные и моральные издержки. Желаю Вам без "приключений" продожить путешествие! Ждем фото и видео отчетов.
VID
|
|
| |
kalitva | Дата: Понедельник, 23/Июля/2012, 21:34 | Сообщение # 49 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Offline
| Brat, на фотке с памятником похож, только у тебя штаны коротковатые.
|
|
| |
Brat | Дата: Вторник, 24/Июля/2012, 02:51 | Сообщение # 50 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Да! Красивый город Будапешт! Не уступает Вене или Праге. Не зря поехали в этот раз новым маршрутом. Историческая часть расположена на горе над Дунаем. Понорама от туда шикарная. Понравилась и местная еда. Она прилично посолена и удобренна специями, кроме того красный перец является чуть-ли не эмблемой Венгрии. С пивом самое то! Благо в Европе всё можно! Из Будапешта рванули прямиком в Хорватию. Граница проходитса в 5минут. В Хорватию визы не нужны, требовалось только при выезде из Шенгена (Венгрии) поставить штамп в паспорте. Утром следующего дня были уже у моря , свернули в ближайшую деревушку на пляж. Машины стояли прямо у моря, при парковке к крайней немецкой машине нас поприветствовали по-русски. Оказались бывшие наши немцы. Хорватия очень популярна у немцев. Море в Хорватии необыкновенно чистое, считаетса самым чистым побережьем Адриатического моря. Видно все сквозь воду даже без маски. Бывшие наши люди встретились нам и при следующей остановке, когда мы остановились в поисках комнаты для ночлега. Просто увидел во дворе людей, остановился, подхожу спросить. Говорят по-русски. Снова наши немцы. Ещё и земляки из Матвеев-Кургана! Они позвали свою хозяйку, та в свою очередь вызвала соседку у которой оказался свободный двухместный номер. Стоил он нам 30 евро за ночь + 10 евро за парковку во дворе. Вид с террасы номера был таким Цена была явно завышена. Бывшие "земляки" отдыхали за 80евро с человека на неделю. Правда договаривались заранее по интернету. На следующий день планировалось покинуть Хорватию, но судьба распорядилась иначе. При подъезде к г.Пул начала конкретно глохнуть. Стало ясно что операция по замене топливного фильтра была неэфективна, и проблема была с электроникой. Увидели вывеску автосервиса, остановились. Тут же остановился "паркетник" с словацкими номерами, к нам радостно подбежала его хозяйка, со словами "Увидела родные номера, какая нужна помощь?" Опять бывшие наши люди. На сервисе выяснилось, что сдох расходомер. Пол года назад я его менял, но поставил неоригинал - "съэкономил". Подвели китайцы . Простое отключение расходомера вернуло жизнь мотору! Мастер обзвонил поставщиков и предложил подождать до обеда следующего дня, когда ему привезут оригинальный датчик за 200евро. Или купить имеющийся на сервисе "БОШ" неоригинальный за 400 евро! Думали недолго. Проехали в г.Пул , осмотрели римскую Арену В древнем амфитеатре и сейчас проходят концерты, оборудованна современная сцена. После прогулки по г.Пулу решили поискать уединённые пляж. Сориэнтировавшись по карте ЖПС решили проверить грунтовую дорогу через сады оливы, подходящию к морю. Оказалось и это дикое место знают иностранные туристы и используют его как дикий пляж. Место нам понравилось, особенно тем что там было много тени, и легко было уединица. Вечером отправились в г.Ровини. Этакая местная Венеция, с такими же улочками, выходящими прямо в море. Местные жители занимались изготовлением сувениров, картин и даже лодок прямо на виду. Тут же всё это продавалось. (см. фото здесь http://my.mail.ru/?from=email#photo=/mail/rakitskii2366/1328/1382 ) В городе пахло рыбой свежей и жареной. Рыбные блюда составляли основное меню местных ресторанов и даже фаст-фудов. Следующие пол дня в ожидании зап.части провели на полюбившемся диком пляже. После замены двинулись дальше в Италию. К вечеру домчались до Милана.
|
|
| |
Terex | Дата: Вторник, 24/Июля/2012, 10:00 | Сообщение # 51 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Андрюха, здорово! Но ты уже потратил 500 евро+ бензин 2 евро литр! И так ещё не полетал!?!? Конечно оторваться от дивана и поехать по всему миру ( рыбки покушать, поремонтировать машину, отдохнуть от наших рож) -Это очень здорово!!! Но ГДЕ ПОЛЁТЫ- Как ты ещё НЕ ПОЛЕТАЛ????? ХОРОШИЙ ДАЖЕ ОЧЕНЬ ФОТООТЧЁТ! Хотим также только про полёты- давай! МОЛОДЦЫ ЗАВИДУЮ.....
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
dru | Дата: Среда, 25/Июля/2012, 01:30 | Сообщение # 52 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Quote (Terex) Но ГДЕ ПОЛЁТЫ- Как ты ещё НЕ ПОЛЕТАЛ????? Леха, ну что ты торопишься все? все будет)) я так думаю)
Сообщение отредактировал dru - Среда, 25/Июля/2012, 01:31 |
|
| |
Brat | Дата: Пятница, 27/Июля/2012, 01:53 | Сообщение # 53 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Quote (Terex) Но ГДЕ ПОЛЁТЫ- Как ты ещё НЕ ПОЛЕТАЛ Пока с полётами не получается. Делал два выезда в горы, но полетать не получилось по погодным условиям.
Пока продолжу фоторепортаж. Quote (Brat) К вечеру домчались до Милана Погуляли по ночному Милану. http://content.foto.mail.ru/mail/rakitskii2366/1421/i-1422.jpg Послушали джаз.http://content.foto.mail.ru/mail/rakitskii2366/1421/i-1432.jpg Гуляли не долго, т.к. беспокоились за припаркованный автомобиль. Я не был уверен правильно ли я его припарковал. А по центру курсировал эвакуатор. Как оказалось я не зря беспокоился. Когда пришли к авто, оказалось, что мы мешаем мусоровозке. К нашей машине подтаскивали мешки с мусором, в то время как мусоровозка нервно курила в сторонке. Быстренько в машину и тикать. Фото Милана здесь http://foto.mail.ru/mail/rakitskii2366/1421/1422.html#1432 На границе Италия-Швейцария в Альпах были уже глубокой ночью. Причем проехали её два раза. В бесконечных тунелях мой навигатор попутался и в какой-то момент развернул нас в обратную сторону. Ночью только на границе мы это поняли. Развернувшись от границе через некоторое время нас догнала попутная машина. Мы свернули на паркинг, машина за нами. Останавились, она ровно за нами. Я подумал у нас сейчас дорогу будут спрашивать такие же как мы, но я им помочь не смогу. Выхожу из машины, а это полиция заинтересовалась кто это среди ночи крутится возле границы. Проверили паспорта, увидели Швейцарскую визу и успокоились. Так я впервые познакомился в Европе с полицией. Ночёвка была на перевале Simplon 2500м. Вообщем на следующий день (спустя неделю после выезда из Таганрога) мы приехали к родственикам. В последующие дни посетили музей мызыкальных шкатулок и муз.автоматов. Швейцария родина таких изделий. Фото http://foto.mail.ru/mail/rakitskii2366/1438 Развлекали малого местным зоопарком. На проверку он оказался мелким зверинцем. Фото http://foto.mail.ru/mail/rakitskii2366/1455/ Пару раз были в горах. Не летал. Первый раз в том месте где мы были не было подъёмника, а проезд машиной был запрешён. Хотя далеко не всех это остановило и многие подымались на машине вверх. Мы же пошли пешком, параплан пришлось оставить. Второй раз на верху (Вela Lui 2600м) дул ветер с верху вниз. Встретил одного местного пилота. Он сразу сказал, что лететь нельзя и пошёл вниз пешком с парапланом. Мне с парапланом идти вниз нехотелось, спускаться на подъёмнике за 20франков хотелось ещё меньше. Понаблюдав за погодой от полёта отказался. Рюкзак удалось отправить на подъёмнике вниз безплатно. Сами же с Тамарой прогулялись пешком. Фото http://foto.mail.ru/mail/rakitskii2366/1464 Не оставляю надежды полетать. Завтра опять в горы.
Сообщение отредактировал Brat - Пятница, 27/Июля/2012, 02:05 |
|
| |
АРИСТАРХ | Дата: Пятница, 27/Июля/2012, 17:48 | Сообщение # 54 |
Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Статус: Offline
| Андрюха вы молодцы. Внимательно следим за вашим путешествием. Ждем продолжения и полетов .
|
|
| |
Brat | Дата: Воскресенье, 29/Июля/2012, 01:40 | Сообщение # 55 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Погода подводит. Зато я разведал перспективный старт недалеко от дома. Мои родственники живут на склоне горного массива Жура. Он похож на Карпаты. Может получитса на нём полетать. Перепад около 1000 метров. В одну сторону Швейцария. В другую Франция. Сегодня шел мелкий дождик. Но мы время зря не теряли. Сели на параходик и пересекли на нём Женевское озеро. Таким образом оказались во Франции. Погуляли по фрацузкому городку и зелёному лабиринту. Лабиринт обычные садовые деревья и кусты подстрижены таким образом, что образуют ровные стенки и арки. Все фото здесь http://foto.mail.ru/mail/rakitskii2366/1480
Сообщение отредактировал Brat - Воскресенье, 29/Июля/2012, 01:43 |
|
| |
Terex | Дата: Понедельник, 30/Июля/2012, 20:20 | Сообщение # 56 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
|
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Brat | Дата: Среда, 01/Августа/2012, 21:16 | Сообщение # 57 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Не засерать мои Швейцарские лужайки! ^_^ ^_^ Летаем потихоньку. Пролетел небольшой маршрутик с возврашением. Не долетел до машины километров 5км. Когда вышел на дорогу мимо меня проехали 2 девчонки на машине. Посмотрели на меня минут видно посовещались и минут через 5 вернулись назад за мной. Видно понравился. Я их правда разочеровал своим незнанием франзукого и мы несмогли договориться ^_^ . Но до машины меня довезли. Набирал 1700м. На старте висела большое облако, перекрыв всю термичку. Из-за этого на старте был полный штиль. Долго ждал когда она развалитса но недождался.
Добавлено (01/Август/2012, 20:26) --------------------------------------------- Я приехал после обеда, на штатном лендинге были только оставленные пилотами машины. Все уже были в воздухе. Проехал до поворота на верх. Остановился в лесу. Стал ждать попутку. Минут через 30 меня подобрали чета пенсионеров. К тому времени когда я был готов стартовать, старт накрыло облако. Ветер прекратился. [img][/img] Летчики бывшие в воздухе начали сыпаться. Некоторые сели наверху. Один подошел ко мне для старта. Другой севший за забором, стал готовится к старту от загона для коров. Долго мы ждали ветра, в конце концов терпение кончилось и местные начали стартовать. Первым ушёл мой сосед. Практически сразу вниз. Со старта он ушел вправо. Это была его ошибка, хоть от туда и было какое-то движение воздуха, но это было направление в сторону тучек закрывающих солнце. Почти потерял надежду на полёт, как вдруг стартовал внизу второй пилот. После старта он ушел в другую сторону со снижением. Скрылся из виду, но через какое-то время воскресс далеко в стороне, там где уже было солнечно. Там явно была термичка. После такой подсказки и рванул в туже сторону. Пролетел с сильным снижением в полном штиле до солнечных мест. Солнышко дарило приятные потоки. Я очень легко выбрался до 1700м, где потоки заканчивались и двинул к следующему хребтеку. Хребтик был с небольшими скальными выходами, которые грелись и бодро термичили. Там я ещё раз выбрал базу. Следуящая горка была на другой стороне долины. В долине была деревня. Я попробовал её пересечь, но без подпитки потерял много высоты. Остановился над деревней. Покрутил с неё пузыри, повернул назад. Пришел к торцу хребта. У подножья там тоже была деревня, а погоре ходили поезда. Внятной термички небыло, сюда уже дотянулась облачность. Я покрутился у склона с потерей высоты и полетел через деревню на поля. Выбрал скошенное поле и сел у дороги. Там меня и подобрали девчонки. .Добавлено (01/Август/2012, 21:15) --------------------------------------------- Сегодня была низкая инверсия Колбасился над ёлками около 3-х часов , невыпуская клевант. Было довольно весело, но без результативно. Выше хребта вылезти неполучалось. Постоянно снижался, ловил очередной поток , выбирался, опять снижался и так всё врямя. Даже пофотать небыло никакой возможности. После того как все затянуло высокой облочностью сел на штатном лендинге. Наградой было пиво из холодильника. На лендинге огромные запасы пива и напитков в холодильниках в свободном доступе. Добавлено (01/Август/2012, 21:16) --------------------------------------------- другие фото http://foto.mail.ru/mail/rakitskii2366/1529
Сообщение отредактировал Brat - Среда, 01/Августа/2012, 20:32 |
|
| |
Terex | Дата: Среда, 01/Августа/2012, 22:43 | Сообщение # 58 |
флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| Фуххх слава Богу! Не зря поехал Андрей, молодец!!! Наши Таганрогские пилоты могут и в минусах термичку найти! Давай трек в студию!
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Brat | Дата: Пятница, 03/Августа/2012, 00:22 | Сообщение # 59 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Погода припортилась. Вчера вечером уже пошёл дождь. Чуть было не испортил Национальный праздник Объединения Швейцарии. Во всех деревнях был салют, продолжавшийся часа 2. Зрелище украшалось ещё и постоянными молниями. Сегодня мои тётьки решили посетить магазины. Меня это мало привлекало и хотя погода ни чего не обещала я от магазинов отправился на ближайщий старт. Приехал на штатный лендинг. Там была небольшая компашка , состоявшая из местной пилотесы Натали и компании гостей из Голандии. Среди голандцев был один пилот (негр). Ветер дул строго с горы на лендинг. Я думал полёты не состояца, но Натали сказала что слететь можно. Небо полностью затянуто облачностью, термички не будет. Голадцы поехали на старт на своей машине. Мы с Натали договорились, что подымаемся сначала на её машине, после полётов я должен отвезти её наверх за авто. На старте всё тот же западный ветер. Идём на торец горы, на подветренную сторону. Натали инструктирует Негра, как здесь летать. Я их слов не понимаю, но мне и так всё понятно что касаетса полёта, поэтому я легко догадываюсь о чём она трындычит. Возможен динамик на этой стороне (но посадка то на другой стороне горы), хатя есть дальше проход, где гора идёт на спад. Она туда не полетит, это типа не для всех, можно угодить в ротор. Натали стартует первой, чтобы показать Негру как лететь. Сразу после взлета она огибаем гору и со снижением направляется в сторону лендинга. Что-то уж совсем скушно. Говорю негру, мол надо лететь вправо на динамик. Он не согласен, опасаетца. Решаюсь показать как это делаетса. Всё проше чем на нашем "Куйбышевком скальнике". Летаю в динамике. Скучнее Скальника в 100раз. ^_^ Жду когда стартонёт Негр. Я думал я его вдохновлю, но нехрена. Стартует за Натали и тут же проподает у меня из виду (быстро теряет высоту). Мне становится совсем скучно и я лечу в проход за новыми ощущениями Меня прилично держит, хребет по которому я иду быстро опускается и меня "растёт" высота до земли. Даже присутствует некоторая конвергенция, позволяющая практически не терять набранную в динамике высоту. В районе максимального понижения поворачиваю на противоположную сторону, стараясь масимально удалитца от хребта. Ротора меня не достали и я уже разворачиваюсь на ветер в сторону лендинга. Там меня ждёт Натали. Негра нигде не видно. Практически у самого лендинга, когда высоты уже меньше 100м я попал в лёгкий термик. Начал делать спирали и удаляца от Натали по ветру. Прикольно было бы улететь. Но стало жалко Натали, да и времени небыло на дальнейший полёт (надо ехать за тётками в магазин). Бросил неожиданный термик и на посадку. Вот так подинамил. Ностальгия по Скальнику ^_^
Сообщение отредактировал Brat - Пятница, 03/Августа/2012, 00:36 |
|
| |
Brat | Дата: Суббота, 04/Августа/2012, 00:21 | Сообщение # 60 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Сегодня полёты на "Куйбышевском скальнике" продолжились. На этот раз в одиночку. Мы завтра к ночи двигаем в обратный путь и тётки опять собрались в магазины. Всё повторялось. Отвёз своих в магазин и поехал на гору. На лэндинге ни кого не было, поэтому подъехал к началу подъёма на гору, расчитывая на попутки. Надо сказать останавливались машины сразу же. Первые две были полностью укомплектованные пассажирами. Потом наоборот подъехало 2 пустые машины. Они не собирались ехать наверх, но согласились меня туда отвезти (а это между прочим 10км круто в гору по узкому серпантину на одну машину). Одну машину припарковали и втроем поднялись на гору. Ветер дул снова с другой стороны и я отправился на вчерашний старт. Гору снова накрыло огромной тучей, ветер прекратился. Просидел на горе до тех пор пока мне непозвонили тётки и сказали что с покупками завязывают. Ответил что сейчас слечу вниз и приеду. Пока готовился неожиданно начало поддувать. Старт, и как и в прошлый день полетел на "Скальник". Немного подинамил. В этот раз не стал лететь в самую низкую точку хребта, а просто перевалил через него и полетел в долину. Там было солнышко и в то время когда я уже взял курс на свою машину, начался подъём. Сначала это была еденичка, в ядре уже была 5-ка. Я быстро набрал штуку. Тёток по рации отправил гулять дальше. Начал летать по долине, ловя термики. Кое-что заснял на свой телефон и кое-как сейчас слепил (видео редактора здесь у меня нет). Сейчас он грузитса и будет доступен по адресу http://youtu.be/ROnps1vpVRc
Сообщение отредактировал Brat - Суббота, 04/Августа/2012, 00:33 |
|
| |
|