| Продаю свой Mentor 2 S | 
| 
				
			 | 
| 
					| Motoglider | Дата: Суббота, 14/Декабря/2013, 22:54 | Сообщение # 1 |  |  Стриж Группа: Проверенные Сообщений: 153 Статус: Offline | Продаю своего верного друга Nova Mentor 2, размер S (80-100 кг), 2012 г.в., сертификация EN-B (DHV 1-2) Причина продажи - 1. "Вырос"из размера 2. Переход к след.классу EN-C (DHV 2), купил Gradient Aspen 4
 Тест и описание крыла: NOVA Mentor2: возвращается и наносит ответный удар
 Фото моего крыла:
 
        
 Видео моего крыла:
 
 Состояние хорошее-ткань шуршит, порезов,дырок,заплаток - нет. Стропы все целые, без бандажей и связок. Свободные концы - без потертостей и следов загрязнения.
 Брал новое у дилера (Тронина В.) в Москве.
 В комплекте все, чтобыло при продаже:рюкзак,мешок,чехол для св.концов,фирменная книжечка от Nova с описанием, характеристиками крыла и схемой стропной системы.
 Цена вопроса: 1000 Euro (или 45 тыр.)
 Вопросы в личку, или по т. 918-501-7157
 
 Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
 
 
 Сообщение отредактировал Motoglider - Воскресенье, 15/Декабря/2013, 01:20 |  |  |  |  | 
| 
					| Brat | Дата: Воскресенье, 15/Декабря/2013, 00:09 | Сообщение # 2 |  |  Птеродактель Группа: Проверенные Сообщений: 1873 Статус: Offline | А что это за манера летать ногами вверх?  Это что бы не выпускать из виду "любимый" купол?   
 Ну а по делу. Я летал на этом куполе в Чегеме.в сложных условиях. Мне понравилось. Создалось впечатление "нескладучисти". Ментор3 помягче на этот счёт будет.
   |  |  |  |  | 
| 
					| Motoglider | Дата: Воскресенье, 15/Декабря/2013, 01:11 | Сообщение # 3 |  |  Стриж Группа: Проверенные Сообщений: 153 Статус: Offline |  Да не, это я так усаживаюсь в не менее "любимую"подвеску после стартаЦитата А что это за манера летать ногами вверх?  Это что бы не выпускать из виду "любимый" купол?  А "крыл" и правда зачётный! Сложения можно по пальцам пересчитать, да и те не критические. Хотя,летал я на нем в разных, в том числе и жестких условиях. В Болгарии,в прошлом году, на соревнованиях, "компеты"с дистанции сходили - такой жесткач был в тот день, а меня даже не хлопнуло ни разу  . Хотя, надо честно сказать - я пилот ссыкливый  , после всех своих приключений, и крыло всегда придерживаю и стараюсь пилотировать очч-ч-чень аккуратно. 
 Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
 
 
 Сообщение отредактировал Motoglider - Воскресенье, 15/Декабря/2013, 01:13 |  |  |  |  | 
| 
					| Terex | Дата: Воскресенье, 15/Декабря/2013, 08:59 | Сообщение # 4 |  |  флудератор Группа: Проверенные Сообщений: 2094 Статус: Offline | Я пять раз тебя видел, в Чегеме, в этом году и только один раз в воздухеЦитата Motoglider (  ) Состояние хорошее-ткань шуршит, порезов,дырок,заплаток - нет. Стропы все целые, без бандажей и связок. Свободные концы - без потертостей и следов загрязнения.  Какие потёртости, бандажики- на этом крыле даже помятостей нет!
   
 Цитата Motoglider (  ) Хотя, надо честно сказать - я пилот ссыкливый
 Ты не ссыкливый, ты Макс просто часто не  в форме
   А цена если честно, за почти новый крыл, дармовая!!!
 Подтверждаю крыло НОВОЕ!!!
 
 «Герой одного человека – злодей для другого»
 |  |  |  |  | 
| 
					| Motoglider | Дата: Воскресенье, 15/Декабря/2013, 12:49 | Сообщение # 5 |  |  Стриж Группа: Проверенные Сообщений: 153 Статус: Offline | Цитата Terex (  ) Ты не ссыкливый, ты Макс просто часто не  в формеКак говАривал своим ученикам один очень опытный инструктор в Чегеме после очередного ЛП : "Вы лучше на земле б сидели, водку бухали - целее бы были!"
    ... 
 Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
 |  |  |  |  |