Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Экипировка - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 301

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 28/Марта/2024, 20:51

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » Парафорум » Безопасность » Экипировка (Предлагаю обсудить детали экипировки.)
    Экипировка
    Dima_voronДата: Понедельник, 13/Января/2014, 23:18 | Сообщение # 1
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Всем привет! У меня как у новичка снова возник, возможно туповатый, вопрос. Не знаю как в России, а в Германии одним из требований к одежде пилота является наличие на ногах обуви закрывающей щиколотки. Максимально эффективной защитой голеностопа из известных мне ботинок, являются мотоботы (встроенные пластиковые элементы и прочее). Но летать в них не совсем удобно- тяжеловаты и при раскладывании крыла на земле постоянно цепляюсь боковыми застёжками за стропы. Купил армейские ботинки на шнуровке с высокой голенью и толстой, пружинящей подошвой, но из встроенной защиты в них только носки и пятки- голеностоп защищает голенище из ткани "кордура". Подвижность сустава как в обычных кроссовках. Специальные лётные ботинки покупать дороговато и в них я тоже не вижу принципиального отличия от двух вышеперечисленных типов тапок. Может ктонибудь поразмыслить вместе со мной- в чём собственно смысл закрытия голеностопа? Чтот я не догоняю  fool

    Крылья, ноги.... Хвост!
     
    TerexДата: Понедельник, 13/Января/2014, 23:45 | Сообщение # 2
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Я уже 1001 раз тут на форуме писал: Если-бы мне раньше посоветовали бы купить Ханваги а потом всё остальное то я бы 165 евро сейчас отдал только за этот совет! Хромал я 1,5 года, не летал месяца 2! -Болит до сих пор!!! sad
    Лучше учиться на чужих ошибках...


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    graverДата: Вторник, 14/Января/2014, 12:01 | Сообщение # 3
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 60
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Дима, я знаю отношение Terexa к ботинкам с высоким берцем, но....  В войсках дяди Васи ЕЖЕГОДНО совершается около 150 тыс. прыжков с парашютом. А травмы - единицы. Ботинки, конечно, наши - родные. Но полностью кожаные. Хорошо, если есть внутренняя отделка из текстиля с мягким протектором (собирает пот в жару, а при минусе не холодно. И вооБЧЕ - мягко). Подошва не толстая. Вставок никаких нет. Но, благодаря наземной предпрыжковой подготовке, им достаточно, что сустав голеностопа ограничен в подвижности. А как ограничен? Бегать- можно (ходить тоже), в гору идти -можно и не трудно. Зато стопа на землю не станет с перекосом, и пятку в сторону пальцев не развернет (это я на своей шкурке испытал уже вливаясь в ряды парапланелетов) Т.е. -все, что нужно и парапланеристу. Единственный минус - протектор. Хотелось бы, чтоб зацеп был на 120%! Да, и эти боты к холодам- не очень. И на морозце резиновоя подошва скользит.
    Как вывод: все, что продается со словом "парапланерный" - по цене сразу с накруткой ничем не оправданной. Мои знакомые "бывалые парапланеролеты" взяли трекинговые или горные ботинки. Они и качествава получше. В цене чуток дешевле. И одеть можно в любой сезон. И зацеп хороший. И выбирать можно на свой вкус и цвет. Только смотреть, чтобы крючков не было. Ибо! - если есть вероятность зацепа - ЗАЦЕПИТСЯ!!!! стоПИЗДЕСЯТ процентов.
    Аминь.


    ... молод... хорош собою... умен не по годам...
     
    TehnikДата: Вторник, 14/Января/2014, 12:20 | Сообщение # 4
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 212
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Было дело  в далёком 2005 году. Первые выезды на Юцу. Ботинки были на мне по типу армейских, назывались "пилот" куплены в техноавиа. Они как омоновские, только чуть ниже. 
    Так вот, при неудачном приземлении на склон, получил травму голеностопа. По причине того, что нет поддержки голеностопа никакой, кроме кожи однослойной. Как следствие- путешествие в Пятигорский травмпукт, причинение неудобств всей компании, потеря трудоспособности на 2 месяца, год хромал. 
    Т.е. делая выводы-в обуви, для занятий полётами, должно быть что-то удерживающее голеностоп.


    В детстве очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
     
    graverДата: Вторник, 14/Января/2014, 13:26 | Сообщение # 5
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 60
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    "Ботинки, конечно, наши - родные. Но полностью кожаные. Хорошо, если есть внутренняя отделка из текстиля с мягким протектором (собирает пот в жару, а при минусе не холодно. И вооБЧЕ - мягко)."  - это цитата.
    В ВДВ "пилот" на строевом смотре ОНУЛИРУЮ. Надо чтоб сантиметров 10 берцовых костей в ботинке было!!! surprised


    ... молод... хорош собою... умен не по годам...
     
    Dima_voronДата: Вторник, 14/Января/2014, 17:33 | Сообщение # 6
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Я взял вот такие ботинки:



    В полёте пока не испытывал, но ходить в них удобно. Попробовал в них на мотоцикле- плохо. Слишком толстая подошва и без регулировок ножки переключения передач неудобно совсем.


    Крылья, ноги.... Хвост!
     
    graverДата: Среда, 15/Января/2014, 08:32 | Сообщение # 7
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 60
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Держал, подобные в руках. Симпотичные... Подошва - трактор!.. Но сам берц не внушил мне в них уверенности. Он только для того, чтобы камушки в обувь не попадали, ... и насекомые...
    А вот среди Columbia и Salomon попадались мне, выглядевшие выигрышней Ханвангов. И стоили чуток дешевле.


    ... молод... хорош собою... умен не по годам...
     
    BratДата: Среда, 15/Января/2014, 13:09 | Сообщение # 8
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Вот ботинки, почти даром http://www.aww.ru/3/1797/
     
    Dima_voronДата: Среда, 15/Января/2014, 14:46 | Сообщение # 9
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Цитата graver ()
    Вот ботинки, почти даром
     
    Это рабочие ботинки, я их почему то даже не рассматривал в качестве варианта


    Крылья, ноги.... Хвост!
     
    zetmaxДата: Среда, 15/Января/2014, 18:50 | Сообщение # 10
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 122
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    насчет армейских берцев могу ответственно заявить - ноги, а в частности голеностоп, в них ломается. проверил на себе. в армейских берцах подскользнулся в городе на льду и перелом малой берцовой со смещением отломков. до этого и летал в них же. после травмы с целью уберечь травмированную ногу купил у Кости в Новороссийске вот эти ботинки http://www.para-trekking.ru/ по моим наблюдениям весь Новороссийск и половина Краснодарского края в них летает. за время полетов в этих ботинках были жесткие посадки, но проблем с голеностопом не было. в ростовском Декатлоне видел похожие по свойствам ботинки, видимо для горных прогулок, примерно, на один килорубль дешевле. и еще раз повторюсь для всех участников форума В АРМЕЙСКИХ БЕРЦАХ НОГИ ЛОМАЮТСЯ!
     
    Dima_voronДата: Среда, 15/Января/2014, 21:00 | Сообщение # 11
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Цитата zetmax ()
    купил у Кости в Новороссийске вот эти ботинки http://www.para-trekking.ru/
      Ёлки палки! Если бы раньше эти тапки увидел то их бы и взял- на сайте продавца в Германии они сейчас 99 Евро   crazy

    http://www.gleitschirm-direkt.de/de....-3.html


    Крылья, ноги.... Хвост!
     
    Bond61Дата: Среда, 15/Января/2014, 21:29 | Сообщение # 12
    Орёл
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 559
    Репутация: 18
    Статус: Offline
    Цитата Dima_voron ()
    купил у Кости в Новороссийске вот эти ботинки http://www.para-trekking.ru/ Ёлки палки! Если бы раньше эти тапки увидел то их бы и взял- на сайте продавца в Германии они сейчас 99 Евро crazy

    http://www.gleitschirm-direkt.de/de....-3.html
    Да меня тоже зацепило, но на сайте у немцев они только 41 и меньше и 46 размера промежуточных41-46 нет, зато есть http://www.gleitschirm-direkt.de/de....-4.html всех размеров...


    8 (951) 824-38-01
     
    Bazik2005Дата: Среда, 15/Января/2014, 22:24 | Сообщение # 13
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Цитата zetmax ()
    В АРМЕЙСКИХ БЕРЦАХ НОГИ ЛОМАЮТСЯ!
    Берцы-обувь для парадов .
     
    MotogliderДата: Четверг, 16/Января/2014, 01:16 | Сообщение # 14
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 153
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    В данном вопросе по всем параметрам согласен с Terexом! good .  Ходить в парапланерных ботинках НЕ НАДО, в них надо летать! И ни о чем не думать, когда влетаешь в нисходняке в каменистый склон, с попутным или боковым ветром. Нужно просто поставить полусогнутые ноги вместе, слегка напружинить их в коленях и крепко и вдумчиво помолиться happy . И всё будет "чики-пуки"...Во всех остальных случаях положительный исход не гарантирован. Проверено на опыте в далеком 2002 году. Доктор, разворачивая мне на 180 градусов без наркоза, сломанную в 12(!!!) местах ногу, сказал, что если бы не мои ПАРАПЛАНЕРНЫЕ ботинки с жесткими вставками на голеностопе, стопа моя осталась бы на поле под славным городом Можайском...А так, хоть голеностоп я потерял,но ногу сохранил. happy . Спросите у Жени Гутника, который на старте оторвал себе стопу (открытый перелом), взлетая в кроссовках. Братцы, я летаю без голеностопа и сажусь на любую поверхность не очкуя, только благодаря именно ПАРАПЛАНЕРНЫМ ботинкам, в других я не полечу! Тоже самое делает и Саша Шпак (кто его знает), у него та же проблема - нет левого голеностопного сустава. PS.Кстати, вверх по склону в них забираться очень удобно, а ходить в поход в них не нужно - для этого есть треккинговая обувь.

    Ничто так разрушительно не действует на печень, как плохо отфильтрованный...базар.
     
    TerexДата: Четверг, 16/Января/2014, 12:10 | Сообщение # 15
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Вот то, что положено:
     
    Покупаем здесь- http://extreme-style.ru/shop/index.php?p=shoes

    В позапрошлом году Дима Гусев на конференции в Ростове, всем пилотам кто пришёл пояснил- почему нужен шлем парапланерный и почему ботинки с защищённым голенастом...


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    Форум » Парафорум » Безопасность » Экипировка (Предлагаю обсудить детали экипировки.)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:


    www.letaem.info, 2024