Нет слов,....
|
|
Гена | Дата: Воскресенье, 25/Декабря/2011, 15:08 | Сообщение # 1 |
![Гена](/avatar/67/710312.jpg) Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Статус: Offline
| знал пилота ,смотрью старые фотографии ,и не верью.... http://paraplan.ru/forum/post/1106298
Больной Небом.....
|
|
| |
Terex | Дата: Воскресенье, 25/Декабря/2011, 15:21 | Сообщение # 2 |
![Terex](/avatar/34/020753.jpg) флудератор
Группа: Проверенные
Сообщений: 2092
Статус: Offline
| В Турции у меня на глазах Олег из Перми, то-же не пристегнулся и полетел - но он тут-же сел обратно и застегнулся (то есть он разбежался, после первого галса сразу зашёл на посадку)_ Опытный пилот (был трезвый) это просто невнимательность!!! Печально, я вчера тоже смотрел видео этого пилота, который погиб ЖАЛЬ очень Жаль...
«Герой одного человека – злодей для другого»
|
|
| |
Paravad | Дата: Воскресенье, 25/Декабря/2011, 22:23 | Сообщение # 3 |
![Paravad](/avatar/27/447543.jpg) Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус: Offline
| Жаль , очень жаль терять братьев по небу. Посмотрев видео по ссылке, могу предположить что пилот отстегнулся при долгом стоянии в очереди на старт, а спешка при подготовке к старту и дышащие в затылок пилоты не позволили сосредоточиться и выполнить правила контроля при старте. (немного запутанно изложил, но понятно). Я пару раз забывал пристегивать ножные обхваты при учебных спусках на Тузле, слава богу, вовремя замечал (при разбеге) и останавливался. После этого стараюсь всегда при старте проверять себя начиная с ног и следуя выше до крыла, соответственно. Мои соболезнования друзьям и близким пилота
Да, это я. Хорошо живу, купаюсь в бассейне, пью джюс, оранджат… Да, да - прямо не выходя из бассейна. У меня много друзей, машина, личный шофёр… (Возвращение блудного попугая)
|
|
| |
Gena-Bel | Дата: Воскресенье, 25/Декабря/2011, 22:34 | Сообщение # 4 |
![Gena-Bel](/avatar/19/858742.jpg) Стриж
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Очень жаль собрата Олега. Будьте внимательны всегда .
Мне чтобы летать не нужны крылья, достаточно ветра в голове.
|
|
| |
Brat | Дата: Воскресенье, 25/Декабря/2011, 22:50 | Сообщение # 5 |
![Brat](/avatar/85/566173.jpg) Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Нет слов.
ПС У меня тоже Сигма7 и летаю столько же. Не поеду на соревнования.
|
|
| |
Bazik2005 | Дата: Вторник, 17/Января/2012, 12:59 | Сообщение # 6 |
![Bazik2005](/avatar/79/554554.jpg) Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Не в крыле дело.С увеличением налёта часто притупляется чуство бздительности,пренебрежение возможностью лишний раз проверить.И это касается всей летающей братии не зависимо от того на чём летаешь.В авиации говорят:"Все инструкции написаны кровью"Жаль парня,очень жаль. Добавлено (16/Январь/2012, 09:30) --------------------------------------------- Основная причина падений: ![](http://cs11249.vkontakte.ru/u17625225/-14/x_dad4aef1.jpg) Добавлено (17/Январь/2012, 12:59) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Bazik2005 - Понедельник, 26/Декабря/2011, 10:07 |
|
| |
лёхахахаха | Дата: Пятница, 27/Января/2012, 00:22 | Сообщение # 7 |
![лёхахахаха](/avatar/51/969705.jpg) Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| пока не придумают робота-напоминателя видать так и будет время от времяни происходить.птицы и те расшибаются-чё уж за нас говорить.
123
|
|
| |