Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Самоучитель полётов на параплане - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 284

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 01/Декабря/2020, 02:20

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Парафорум » Безопасность » Самоучитель полётов на параплане (для чайников и не только...)
    Самоучитель полётов на параплане
    ParavadДата: Четверг, 17/Февраля/2011, 15:29 | Сообщение # 1
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 367
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Наткнулся на интересную статейку. Думаю будет полезной не только для начинающих парапланеристов.
    Прочтите. Давайте обсудим рекомендации автора (Наконев Владимир), может кто поправит или добавит свои рекомендации happy
    http://zhurnal.lib.ru/n/nakonew_w/httpfreegliderbyruutileshtml.shtml По этой ссылке можно прочесть


    Да, это я. Хорошо живу, купаюсь в бассейне, пью джюс, оранджат… Да, да - прямо не выходя из бассейна. У меня много друзей, машина, личный шофёр…
    (Возвращение блудного попугая)


    Сообщение отредактировал Paravad - Четверг, 17/Февраля/2011, 15:31
     
    Max7777777Дата: Четверг, 17/Февраля/2011, 15:56 | Сообщение # 2
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Нет, ну написано в целом все правильно, но зачем нужен этот самоучитель? В любом случае там написанно ничтожно мало, чтобы летать правильно, безопасно и красиво...."Ещё раз вернёмся к способам удерживания строп управления. Их может быть множество. Некоторые удобны, другие предпочтительны, третьи просто модны." И все.Чего-то я не понял, хоть один способ бы описал... Чтобы слететь с горки на Тузле - это достаточно, но чтобы научится по человеческий летать хотя бы в динамике, нужно чтобы рябом был человек, который сам умеет это делать. Поэтому всем советую, кто хочет научится, проходите обучение у Пудова.Нет денег или просто не хотите к Пудову, подойдите ко мне, подойдите к Чиче и просто обозначьте свое желание научится. Благодаря сайту теперь будет известно где и когда мы будем летать.
     
    SeregafishДата: Четверг, 17/Февраля/2011, 16:44 | Сообщение # 3
    Пингвин
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Max7777777 - +100!!! Не один самоучитель не заменит инструктора, sad но после обучения хорошая литература никогда не будет лишней, главное понимать суть вопроса. smile smile smile
     
    Bazik2005Дата: Пятница, 18/Февраля/2011, 15:00 | Сообщение # 4
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Я думаю начальную подготовку и слёты с горок на Тузле можно пройти с людьми которые это уже прошли ,а вот динамику ,горные полёты,полёты в термичке к этому надо отнестись серьёзно тут нужна и теория и опытный инструктор.А кого вы выберете решать самим.
     
    ParavadДата: Суббота, 19/Февраля/2011, 13:09 | Сообщение # 5
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 367
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Согласен на +100, что инструктор нужен всегда. В общем, как методические рекомендации для инструктора по обучению "птенцов" сойдет. А подробности и ньюансы - только опыт инструктора bash lol

    Да, это я. Хорошо живу, купаюсь в бассейне, пью джюс, оранджат… Да, да - прямо не выходя из бассейна. У меня много друзей, машина, личный шофёр…
    (Возвращение блудного попугая)
     
    Bazik2005Дата: Суббота, 19/Февраля/2011, 16:14 | Сообщение # 6
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Актуально:Данный способ требует некоторых навыков работы с машинкой, но позволяет ремонтировать значительные порывы без внешних признаков существования этих порывов. Используемые нитки: капрон или полиэстер.
    Если это ваш первый опыт общения со швейной машинкой, то лучше обратитесь к специалисту или воспользуйтесь рип-стопом.

    Приключился такой вот порыв и вы хотите аккуратно и надежно его зашить не используя рип-стоп. Предварительно швейную машинку надо настроить, чтобы она не тянула на кусочке парапланерной тряпки, стежок миллиметра 4.

    Секция распарывается по нервюрам, длинною сантиметра на 3 с каждой стороны дальше порыва.

    Из парапланерного материала вырезается прямоугольная заплатка шириной на 4 см больше ширины секции и длиной на 6 - 7 см длиннее порыва.


    Пришиваем заплатку, отступив от порыва 2 см и от края заплатки 1,5 см.
    Затем загибаем заплатку по шву, накладывая на порыв и прошиваем сверху, рядом с уже сделанным швом.

    С непришитой стороны подворачиваем заплатку сантиметра на полтора, разглаживаем, чтобы она ровно лежала на порыве, для этого внутрь параплана можно вложить дощечку, а саму заплатку иногда фиксируют резиновым клеем, или проводим линию карандашом, или наметываем ниткой, чтобы ровно пришить. Ну и соответственно, вытаскиваем дощечку и пришиваем поперек секции с непрошитой стороны. (Вообще говоря, после разметки загибов и швов на заплатке, кусок с дыркой можно вырезать, при этом второй шов лучше сделать двойным, как на джинсах.)


    Заворачиваем заплатку в распоротые отверстия вдоль нервюры. Затем изнутри пришиваем полотнища секций к нервюрам, как они и были пришиты, заложив петельки для крепления строп в те же места, где они и были. Петельки лучше предварительно приметать, т.к. вам придется постоянно контролировать, чтобы полотнища не уезжали друг отосительно друга, а при этом можно вообще забыть заложить петельки в нужном месте. Чтобы повысить точность сшивания можно поставить реперные точки на все сшиваемые полотнища.


    Теперь завязываем все концы ниток узелками и отрезаем лишние.
    При значительных порывах проще пришивать в следующей последовательности: поперек, по нервюрам и опять поперек.

    Конечно, если у вас порыв менее сантиметров 15, то проще заклеить рип-стопом. Еще надо помнить, что многочисленные распарывания и зашивания ослабляют ткань в месте шва.

     
    ГенаДата: Воскресенье, 27/Февраля/2011, 17:11 | Сообщение # 7
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Quote (Bazik2005)
    Я думаю начальную подготовку и слёты с горок на Тузле можно пройти с людьми которые это уже прошли

    Вот с этим я не согласен, ...!
    Звучит так ,- Страус учит уток плавать- wink


    Больной Небом.....
     
    TerexДата: Понедельник, 28/Февраля/2011, 17:33 | Сообщение # 8
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Quote (Гена)
    Вот с этим я не согласен, ...!

    Сказал как отрезал... happy happy happy


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    ЛеонидДата: Понедельник, 28/Марта/2011, 14:13 | Сообщение # 9
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Похоже этот самоучитель написан именно для тех ребят кто не имеет возможности обратиться к более опытным товарищам (у нас много жаждущих живет в глухомани). А устремление в полет все равно пересилит шепот разума. Не будем забывать, что многие желают придти в стаю уже умея летать и им гордость не позволит обратиться за советом и помощью. Такая вот засада.
    В самоучителе много спорных моментов. Вот например на это:
    Quote
    Приземление на повышенной скорости - это, когда вы, например, приземляетесь по ветру. Бывает. Ну, не было возможности зайти по-нормальному, а земля вот она, рядом. В этом случае нужно полностью использовать возможности крыла и протектора седушки.

    Крыло в режим полной скорости (руки лишь чуть придерживают стропы управления), положение тела сидячее и приземляемся с торможением клевантами на высоте 1 м от земли. Первое касание протектором, с постановкой ног по обе стороны седушки и немного впереди. Руки дотормаживают крыло, уходя между колен.


    Я смотрю капельку по другому. Первое касание ногами. Но, вскользь! Не надо пытаться бежать, а то можно по инерции пролететь вперед, оставив зафиксированную ножку в траве или ямке.


    Всем удачи и здоровья!
     
    Bazik2005Дата: Вторник, 02/Августа/2011, 13:04 | Сообщение # 10
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Наземка.
     
    Форум » Парафорум » Безопасность » Самоучитель полётов на параплане (для чайников и не только...)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    www.letaem.info, 2020