Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Лебёдка в Азове - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 250

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 21/Август/2017, 20:33

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 6123456»
    Форум » Парафорум » Выезды » Лебёдка в Азове (Про азовскую лебёдку.)
    Лебёдка в Азове
    Bond61Дата: Среда, 09/Июль/2014, 18:01 | Сообщение # 1
    Орёл
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 546
    Репутация: 17
    Статус: Offline
    В принципе, про завтрашний выезд уже писал, просто не в "Выездах",люди звонят, найти не могут, поэтому создал тему и дублирую сообщение:

    Завтра порешали ехать опробовать, наконец, нашу лебёдку, встречаемся на месте в
    9:00 или у Бориса дома в 8:00, приезжайте все желаюшие, незабываем
    рации с
    гарнитурами, отцепки и если есть телефоны тоже с гарнитурами. Координаты старта:Широта: 46°59′32.61″N (46.992392)Долгота:
    39°10′34.54″E (39.176261)  Короче это до Стефанидара, а там налево,
    вдоль фермы. Погода не жёсткая по идее должна быть, как раз поучимся
    тягаться, и тянуть!



    Хотя базу на 13:00 рисует 2000, может что и стрельнит!
    Мой тел: 89518243801, звоните.


    8 (951) 824-38-01

    Сообщение отредактировал Bond61 - Среда, 09/Июль/2014, 18:02
     
    Bond61Дата: Четверг, 10/Июль/2014, 19:20 | Сообщение # 2
    Орёл
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 546
    Репутация: 17
    Статус: Offline
    Так как дело уже начато предлагаю писать уже здесь, в выездах. Ну что можно сказать про сегодняшний день? Наконец то всё случилось! Выбрались
    сегодня втроём, я,  Боря и Юра (Forester),  спасибо ему большое, он хоть сам и не летал, зато помогал, и без него облёта малинки бы не состоялся. В  термичку он лезть не захотел, зато поназемил,а мы его завтра или рано утром затянем, или вечерком, когда поспокойней будет.
    Короче приехали, размотались, меня решили первым на мясо… Руки дрожат, даю Боре
    команду- тяни, и понеслось. В принципе затяжка довольно мягкая, просто в час (13:00)
    ещё не было тучек, жарило солнце, а там сплошная пшеница , и потоки довольно
    сильные , да и ветер косил градусов 45-60. Короче 5 минут обосрачки и я на
    470ти метрах, ну думаю для первого раза хватит, скомандовал по рации и
    отцепился. Шли потоки, база была где то 1000, у меня ума хватило накрутить 700,
    дальше потерял поток, поболтался на пузырях и сел…



    Привязали Борю, несколько неудачных попыток, а потом поехали, Боря варик не взял,  поэтому сказать на скольки метрах на нём порвался трос, я не могу, ну от 300-500. Но у Бори условия были ещё хуже чем у меня, когда я его тащил, то смотрел и в зеркало и на спидометр и на циферблат
    малинки, местами и на дорогу, когда он оторвался, на циферблате боковым зрением
    я увидел 150!!! Кг. Хороший наверное был поток! Боря утверждает что и клевок
    был неплохой…  Короче по разу и обедать. Перекусили, небо под затянуло  тучками, ветер почти скис, и снова поехали. Я отцепился снова на 400 с чем то,  а Борис пошёл на рекорд, когда у него было 725м я сказал что останавливаюсь, хорош, ещё
    очень мало опыта, а Боря кричал в рацию: «Езжай, езжай..»  Его неплохо там попёрло под облачками, он довольно долго пролетал, сел и начался накрапывать дождь.  Вот такой вот облёт!
    Мой трек от первой затяжки: https://paraplan.ru/forum....D=32573
    Прикрепления: 6199651.jpg(100Kb) · 9199414.jpg(133Kb)


    8 (951) 824-38-01

    Сообщение отредактировал Bond61 - Четверг, 10/Июль/2014, 19:43
     
    Bond61Дата: Четверг, 10/Июль/2014, 19:39 | Сообщение # 3
    Орёл
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 546
    Репутация: 17
    Статус: Offline
    P.S. Старт не тот что я рисовал ранее, дорога другая, проезжающий колхозник подсказал,
    как едешь с Азова, поворот на старт 29й км на право, а это налево, и 6 км вдоль лесополки, до упора в поле.
    Координаты:Широта: 46°56′35.07″N (46.943076)Долгота: 39°8′44.61″E (39.145726)


    Завтра снова думаем рвать туда, желающие звоните: 89518243801 Договорились в 8:00 быть на месте.
    Прикрепления: 3882985.jpg(172Kb)


    8 (951) 824-38-01

    Сообщение отредактировал Bond61 - Четверг, 10/Июль/2014, 20:48
     
    legionДата: Пятница, 11/Июль/2014, 16:07 | Сообщение # 4
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 46
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Молодцы! Поздравляю с созданием новой лебёдочной команды.
    P.S. По внимательнее с нагрузкой, 150кг. Это круто, так можно и крыло с потока сорвать. Мы тянемся на коломенской верёвке 4мм. Разрывная нагрузка 115кг. Реально больше 120кг. На манометре не было - рвётся. Если ваша не рвётся до 150кг, то можно поставить кусок так называемой обрывной стропы чтобы избежать таких критических нагрузок.
     
    Bond61Дата: Пятница, 11/Июль/2014, 16:39 | Сообщение # 5
    Орёл
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 546
    Репутация: 17
    Статус: Offline
    Андрей, ну она и порвалась, а 115, и 120 регулярно бывает при проходе потока , Боря очень тяжёлый пилот, килограм 135 со всей снарягой ( Борис, если я не прав- поправь), а верёвка у нас такая же как и у вас, один в один, только малинка электронная. Сегодня опять летали, только недолго, ветер закосил и стал очень сильный в порывах, но Боря что то там крутил на 600 метрах. Зато запустили Веталия Ивановича и Юру. Кстати, Андрей, а при каком ветре вы в основном летаете, и какой допустимый угол скоса ветра?

    8 (951) 824-38-01
     
    legionДата: Пятница, 11/Июль/2014, 18:44 | Сообщение # 6
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 46
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    До 45-ти градусов вообще не паримся, а вот потом уже осторожничаем. Самый большой фоновый метео ветер в который мы затягивались 6м/с. Но сейчас он больше идёт порывами от термических сходов, нужно смотреть по силе порывов. А если порывы да ещё и боковые, вот это уже совсем не комфортно. Всё таки хочется получать удовольствие от полётов, а не выживать доказывая непонятно кому непонятно что.
     
    foresterДата: Пятница, 11/Июль/2014, 21:39 | Сообщение # 7
    Пингвин
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Ещё немного фото об этом))

    http://cs620029.vk.me/v620029948/f12d/T9S2EeHvHd0.jpg













    Сообщение отредактировал forester - Пятница, 11/Июль/2014, 21:52
     
    Bond61Дата: Суббота, 12/Июль/2014, 11:13 | Сообщение # 8
    Орёл
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 546
    Репутация: 17
    Статус: Offline
    Цитата legion ()
    А если порывы да ещё и боковые, вот это уже совсем не комфортно. Всё таки хочется получать удовольствие от полётов, а не выживать доказывая непонятно кому непонятно что.
    Вот вчера такое, непонятное начало твориться, и мы решили свернуться, лучше переждать...


    8 (951) 824-38-01
     
    TehnikДата: Воскресенье, 13/Июль/2014, 23:25 | Сообщение # 9
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 212
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Извините за то, что вклиниваюсь.
    Но... Водитель едет не по спидометру, а по тяге!!! если тяга растёт, то надо тормозить, бывает до полной остановки, нельзя допускать таких заскоков.
    у нас тянемся 70 кг, допустимые отклонения плюс минус 10 кг. Это важно. Заскоки в плюс это уже предпосылка, в минус опасно когда пилот низко, а когда высоко не страшно.


    В детстве очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
     
    Bond61Дата: Понедельник, 14/Июль/2014, 12:06 | Сообщение # 10
    Орёл
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 546
    Репутация: 17
    Статус: Offline
    Это было в первый день и первый раз, во второй раз я уже был внимательнее, и смотрел в основном на нагрузку, слава богу что всё обошлось.
    Не знаю как обстоят дела с дельтапланом на малинке, но с парапланом ловить разницу в 10 кг можно реально только в спокойном воздухе.
    В активную термичку очень сложно, то в потоке, то в нисходняке, нагрузка скачит очень сильно, то 40-50, то 90-100, а последнюю затяжку Бори, я вообще после 300 метров высоты стоял на месте, а Борю пёрло 5м\с, и я серьёзно подумывал о задней скорости, нагрузка была 80-90кг, а я слышал разрывающийся варик в наушниках.
    Ну ничего, мы научимся и всё будет мягко и хорошо... А вообще теорема получаеться такая: Нет термички- затяжка мягкая и комфортная, но никуда не покрутишь и не улетишь, есть термичка- обосрачка на затяжке, зато можно крутить и набирать, на высоте потоки намного шире и мягче чем у склона...
    Цитата Tehnik ()
    Извините за то, что вклиниваюсь.
    P.S. Извиняться не за что, объективно оцениваем критику и рады любому полезному совету, мы ещё совсем новички в этом очень перспективном деле...


    8 (951) 824-38-01
     
    TehnikДата: Понедельник, 14/Июль/2014, 18:12 | Сообщение # 11
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 212
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Привет. 
    Вы пишете, что очень сложно "ловить" тягу на затяжке. А верёвка у вас эластичная? В смысле насколько она растягивается под нагрузкой, у нас верёвка при длине 1 км от нулевой тяги до около 50кг (наччало разбега) автомобиль проезжает 100...150 метров, и при входе в поток тяга на верёвке нарастает плавно.
    Хотя однажды была супер термичка, и действительно было трудно, то по тормозам до остановки, то по газам на всю. И в этот день мы даже отказались от разрывного звена, т.к. рвалось регулярно (около 100кг) . Но... затянувшиеся в этот день, жалели об этом, т. к. в воздухе было реальное рубилово, а на посадке вообще весело. Погода была такая- 10-12 м/с и ясно.


    В детстве очень мечтал стать взрослым, так и не сбылось.
     
    Bond61Дата: Понедельник, 03/Ноябрь/2014, 17:32 | Сообщение # 12
    Орёл
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 546
    Репутация: 17
    Статус: Offline
    Цитата Tehnik ()
    А верёвка у вас эластичная?
    Коломенская, 4мм как и у всех...
    Цитата Tehnik ()
    у нас верёвка при длине 1 км от нулевой тяги до около 50кг (наччало разбега) автомобиль проезжает 100
    Мы стартуем килограммах при 30, честно говоря, сколько при этом проезжает автомобиль, мне сказать трудно...
    Цитата Tehnik ()
    затянувшиеся в этот день, жалели об этом, т. к. в воздухе было реальное рубилово
    В 10-12м\с мы к ней даже не подойдём, а вот в рабочую термичку нам придётся учиться тягаться постоянно,
    иначе смысл этого проекта?

    Добавлено (03/Ноябрь/2014, 17:32)
    ---------------------------------------------
    Завтра договорились с Борисом выкатить лебёдку, из Ростова буду выезжать часов в 8, желающие присоединяйтесь! Мой тел: 89518243801.
    Инверсия будет на 600м, но всё равно можно попробовать повыживать! Ехать см в 3-ем сообщении данной темы.


    8 (951) 824-38-01

    Сообщение отредактировал Bond61 - Понедельник, 14/Июль/2014, 18:43
     
    Bond61Дата: Вторник, 04/Ноябрь/2014, 19:35 | Сообщение # 13
    Орёл
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 546
    Репутация: 17
    Статус: Offline
    Отлетали весь день на лебёдке, инверсия была низко метров 300-400, ещё и ветер боковой пол дня дул, но всем всё равно понравилось,
    особенно Борису, его на 800 затянул уже на закате...



    Прикрепления: 9983294.jpg(140Kb) · 3490026.jpg(61Kb)


    8 (951) 824-38-01

    Сообщение отредактировал Bond61 - Вторник, 04/Ноябрь/2014, 19:43
     
    TerexДата: Вторник, 04/Ноябрь/2014, 22:22 | Сообщение # 14
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2087
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Молодец!!! Уважуха и РЕСПЕКТ- за движуху! hippy applause lol

    Добавлено (04/Ноябрь/2014, 22:22)
    ---------------------------------------------
    Возьми на вооружение!


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    Bond61Дата: Среда, 05/Ноябрь/2014, 15:22 | Сообщение # 15
    Орёл
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 546
    Репутация: 17
    Статус: Offline
    Цитата Terex ()
    РЕСПЕКТ- за движуху!

    Вот только движуху и осталось наводить, а с потоками совсем туго стало и базы низкие... Думаю что уже всё, хана, до марта - апреля на голодняке будем...
    Цитата Terex ()
    Возьми на вооружение!

    Спасибо за совет, попробуем на нашей верёвке.

    Алексей (Winter) добродушно предоставил исходники со своей камеры, и я на скорую руку сварганил видюху
    со вчерашних полётов:



    Борис как всегда остался за кадром, хотя он всех таскал, да ещё и своей ласточкой, СПС большое.
    Не расстраивайся, у меня как сейчас перед глазами, твой Trango на фоне полной луны. Лепота...


    8 (951) 824-38-01

    Сообщение отредактировал Bond61 - Среда, 05/Ноябрь/2014, 22:01
     
    Форум » Парафорум » Выезды » Лебёдка в Азове (Про азовскую лебёдку.)
    Страница 1 из 6123456»
    Поиск:


    www.letaem.info, 2017