| 
					| ParaAlex | Дата: Понедельник, 17/Июня/2013, 11:41 | Сообщение # 1 |  | Птенец Группа: Проверенные Сообщений: 1 Статус: Offline | Небольшойотчёт из первых уст о лп в Чегеме.Многие звонят,интересуются как всё произошло и как моё состояние, по этому решил сразу отписать о происшествии: При работе на наземке (цель подняться с крылом выше)
 меня сняло со склона и с разворота бросило на склон, причина происшествия моя
 халатность а именно при поднятии крыла были перекручены клеванты, таким образом
 отработать клевок со склона я не смог что и привело к растяжению связки на
 левой ноге. От себя могу сказать что удар был сильнейший, хорошо что были
 надеты ханваги и что не мало важно зашнурованные до конца и плотно обтягивающие
 ногу. На момент происшествия рядом находился Виталий (Еврокар) и Лёша Терекс.
 Сразу вызвали Марата, Лёша умчался бегом за водой, Виталий снял всё
 оборудование помог спуститься к машине дальше на своих плечах меня погрузили в
 авто и увезли. В лагере оказали первую помощь – Владимир Пирожкин осмотрел
 опытным взглядом мою ногу, перемотал эластичным бинтом. Дальше подошли другие
 пилоты, насыпали мне горстку обезболевающих таблеток. Боль ушла и жизнь наладилась).
 Дальше Лёша Терекс предложил ехать в Нальчик в больницу (85км) но я отказался
 потому как внешне после снятия ханвагов нога выглядела нормально, немного припухла
 но без видимых повреждений. Вообще в целом поддержка пилотов (Виталика,
 Терекса, Марата и ещё прибежавшего пилота) меня удивила на столько что я просто
 паражён на сколько всё чётко, без суеты и оперативно сделан подбор, спуск со
 склона, Виталик пока меня спускали собрал всё моё оборудование, Терекс умчался
 в лагерь за водой для меня, в лагере меня ждал уже Пирожкин с аптечкой. Дальше
 Терекс погрузил меня в авто и мы поехали в Краснодар, по пути он завёз сына
 домой и дальше повёз меня в травм пункт ,хотя я говорил что ничего страшного
 утром отвезёт жена, НО он не стал меня слушать, повёз в травмпункт, сбегал за
 костылями, помог допрыгать до врача, потом на кресле меня откатил на ренген,
 потом опять к врачу, потом к машине, потом откатил кресло, по пути домой
 настоял (чему я рад) чтобы мы заехали и взяли кресло на колёсиках, ПОЕХАЛ в
 аптеку, сразу купил мне мазь прописанную врачом, отвёз домой помог подняться,
 перетащил все мои вещи…Это вкратце…А так огромнейшее спасибо Терексу, всё наше
 катание закончилось примерно пол второго ночи.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Леонид | Дата: Понедельник, 17/Июня/2013, 12:16 | Сообщение # 2 |  |  Стриж Группа: Проверенные Сообщений: 175 Статус: Offline | Поправляйся. Славно, что без перелома!!!!
 А с Лехой я бы в разведку пошел, надежный товарищ.
 
 Всем удачи и здоровья!
 |  |  |  |  | 
| 
					| Brat | Дата: Понедельник, 17/Июня/2013, 14:10 | Сообщение # 3 |  |  Птеродактель Группа: Проверенные Сообщений: 1873 Статус: Offline | Хорошо, что хорошо кончается. Но многое, точнее ни чего не понятна! Во-первых какая, такая наземка на старте!  Следующий непонятный момент - почему случился разворот в склон (если не было сложения)? Перекрученные клеванты не ухудшат управление (это же не твист! ) - отлети от склона и распутай управление. Про какой клевок ты написал? Вследствии чего он возник (или было сложение всё-таки)? Судя по тому как ты дал описания ЛП (много непонятного) - ты малоопытный пилот и скорее всего махание руками привело к развороту в склон.  Так что продолжай заниматься наземкой, только перед склоном, а не нём.
 
 Терексу ещё раз лайк!:good:
 
 
 Сообщение отредактировал Brat - Понедельник, 17/Июня/2013, 14:11 |  |  |  |  |