Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
ЧЕГЕМ - Страница 11 - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 284

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 02/Декабря/2020, 16:30

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Форум » Парафорум » Выезды » ЧЕГЕМ (Договариваемся о выездах, пишем отчеты, впечатления)
    ЧЕГЕМ
    TerexДата: Вторник, 02/Июля/2013, 20:20 | Сообщение # 151
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Ну по видео- я так и не понял летали ли Вы лично вообще? Где кадры с воздуха хотя бы над лопатами...
    Сколько набрали над стартом... 
    Из вашего отчёта понятно только то, что Вы успешно съездили на парадром Чегем(кадров Ваших в полёте НЕТ)
    спасибо за понимание... мы ждём!


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    iyraДата: Вторник, 02/Июля/2013, 20:27 | Сообщение # 152
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 137
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    денег нет на видио-камеру а с пладшетником не полетаешь, да еще если ты чайник, здесь думаешь только чтоб не скем не столкнуться, да и нам все равно, мы поехали в Чегем чтоб полетать для себя а не для отчета
     
    TerexДата: Вторник, 02/Июля/2013, 20:40 | Сообщение # 153
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Ну тогда у вас уже уровень Лабудя!!! Так держать! applause good
    .......мне здесь интересней с каждым днём sad


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    ЧапайДата: Вторник, 02/Июля/2013, 20:49 | Сообщение # 154
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 130
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Несмотря на гоночный режим этой поездки (чисто на выхдные) ночные переезды туда и обратно создали определенный напряг физический, а печальный опыт Полковника ещё психологический, все же считаем поездку удачной! Первый день горный бриз начался поздно, гдето ближе к часу дня, а грозовое развитие уже пришло  к 14.30, полетали немного. Задача дня была осторожно  ознакомиться с новыми условиями горных полетов, поюзать возле "Лопат", что и сделали, но как то вдруг поперло со всей долины, почти всех подняло выше Зинки, как видишь Алексей выше "елки" я поднялся, но когда увидел, что добрая половина пилотов сливается на ушах, понял что это предгрозовой подсос и нужно срочно садиться. Зажал максимально уши и с очень небольшим снижением слился. уши пришлось держать до посадки, норовило поднимать даже на малой высоте, только собрал крыло и первые капли уже окропили подвеску. Дождь лил до вечера.  Второй день был обычным хоршим летным днем, летали все сколько хотели, Сергей (доктор из Шахт) набрал высоту перехода и улетел к "Пирамиде", мне в эот день не удалось набрать нужную высоту для перехода (наверное отсутствие опыта и боязнь роторов за Лопатами), налетался вдоль Зинки. Наши "Чайники"  Юра и Ваня отдично справились с начальной задачей, по 2-3 часа натирали бока Лопатам и дальше тоже не лезли.
       Вывод- Чегем прекрасный по красоте и возможностям для роста пилота  парадром, теперь также будет манить к себе как и Олюдениз, на котором я тоже был три недели назад. Кто побывал на них однажды уже обречен на последующие поездки туда. Но как "моторист" все же скажу господам "свободникам" : маршруты под облаками прекрасны, полеты в горах и виды с высоты очаровательны, но живописные маршруты на малой и  предельно малой высоте все же может дать только парамотор. Так что это все же разные стороны одной медали, а медаль - это небо...


    VID
     
    TerexДата: Вторник, 02/Июля/2013, 21:12 | Сообщение # 155
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Чапай, А вот обсалютно верно за лопатки лезть опасно!!! Нужно иметь достаточно высоты. Но я всегда ухожу на второй уровень примерно по середине зелёнки которая растёт от лопаток в верх! Но те кто на DHV2-3 очкуют и переходят гораздо ближе к верху! Особенно бодро это делать когда дует Юго Запад! Тогда иногда даже мой стандарт подхлопывает крыльями  wacko Над стартом достаточно выбрать 525 метров- потом можно даже давануть аксель и мчаться на пирамиды!!! hello С пирамиды недобрав до её вершины метров 20 можно смело уходить по хребту влево! Там на склоне две сыпухи они хорошо видны с воздуха - это и есть держурные лифты! Дальше (на скалистый) лучше летать с опытными чуваками! Одному очень рискованно и опасно! Хорошо вас научат летать там Лабудь, Чича, Ракитский, Петров, Моделист, они там каждый холмик знают!
    Спасибо за хороший рассказ!


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    IvanДата: Вторник, 02/Июля/2013, 21:46 | Сообщение # 156
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 49
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Цитата (Terex)
    Браты, да Вы красавчики! МОЛОДЦЫ!
    Спасибо за пожелание и поддержку.Лично я летал восновном над зубьями и для первого раза не ставил себе задачи пролететь маршрутик, а просто летал и кайфовал около трёх часов,пока не пришла пора собираться в обратный путь и iyra после многочисленных призывов приземлиться не пригрозил, пристрелить меня в воздухе happy .Пришлось садиться: от пули ведь неубежишь roll lol  .Вобщем впечатления просто супер!Чегем есть Чегем и всегда захочется туда вернуться moonw hippy .


    А мне лета-а-а-а-ть ахота!
     
    BratДата: Вторник, 02/Июля/2013, 22:04 | Сообщение # 157
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Да, всё нормально, молодцы. Постепенность - залог здоровья. Съездили, посмотрели, полетали без происшествий. Тем более съездили  самостоятельно, без опытных товарищей.  Самим, без присмотра лучше ни куда не лезть. smile
     
    ParavadДата: Пятница, 30/Августа/2013, 12:26 | Сообщение # 158
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 367
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Привет, форумчане! Собираемся завтра (31.08,13) в Чегем на четыре дня. Есть место для одного пилота, прихватим с собою с удовольствием! smile Желающий прекрасно полетать - отзовись!!!

    Добавлено (30/Август/2013, 11:42)
    ---------------------------------------------
    Выезд в субботу в 13.00

    Добавлено (30/Август/2013, 12:26)
    ---------------------------------------------
    прогноз дождливый, однако  angry


    Да, это я. Хорошо живу, купаюсь в бассейне, пью джюс, оранджат… Да, да - прямо не выходя из бассейна. У меня много друзей, машина, личный шофёр…
    (Возвращение блудного попугая)
     
    BratДата: Пятница, 27/Сентября/2013, 15:55 | Сообщение # 159
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Из Таймази (http://www.letaem.info/forum/3-103-8#10719) переехали в Чегем.
    Были там 2 дня. База опять была не большая. В первый день база на 2100м и не обычная погода. Работала вся долина, к рельефу даже не подходил. Кругом пёрло так,что сесть можно было только применяя режимы быстрого спуска. Я даже пытался для снижения минуса обкручивать, но из этого ни чего не вышло. wacko Летал полтора часа один, ни кто так и не взлетел. Всех закашмарил Шпак! И даже мой халявный пример ни кого не вдохновил. И только после моей посадки Таганрожцы поехали повторно на старт. Весь остальной Чегемский люд наблюдал за ними с земли и дико завидовали.  happy Вот трек этого дня http://paraplan.ru/forum....D=25966

    На второй день база поднялась до 2500м . Над пирамидой набирали со Славиком более 2700м. 
    Славик пролетел стандартный треугольник вдоль Скалистого с возвращением по долине. Я же направился в соседнее ущелье, где провёл ещё 1,5 часа пытаясь набрать достаточной для возвращения высоты. Проутюжил долину на 2 раза после чего вызвал подмогу (подбор) и сел в Булунгу (Верхний Чегем).  Получился вот такой трек http://paraplan.ru/forum....D=25967







    Добавлено (23/Сентябрь/2013, 23:43)
    ---------------------------------------------
    Участники событий. Таганрог не опозорим. smile

    Добавлено (27/Сентябрь/2013, 15:55)
    ---------------------------------------------
    А это взгляд со стороны, запуганных Шпаком пилотов. http://paraplan.ru/forum/topic/115947


    Вадик (Ровид) все объяснил на параплан.ру по поводу погоды - проходил холодный фронт.

     
    svslavДата: Пятница, 27/Сентября/2013, 20:15 | Сообщение # 160
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 553
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    комментаторы клоуны!!! lol аномальная погода, атракцион ... чушь
     
    BratДата: Пятница, 27/Сентября/2013, 20:37 | Сообщение # 161
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Цитата (svslav)
    комментаторы клоуны!!! lol аномальная погода, атракцион ... чушь
    А я оказывается SIV курс прошел в роторах и не заметил. happy
     
    il76Дата: Среда, 16/Октября/2013, 08:17 | Сообщение # 162
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 148
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    3 дня уколов адреналином и эндорфином - чистый кайф. 













     
    svslavДата: Среда, 16/Октября/2013, 19:32 | Сообщение # 163
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 553
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Че налетал? хвались...
     
    BratДата: Вторник, 29/Октября/2013, 11:30 | Сообщение # 164
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Кто на выходные поедет в Чегем? Я хочу! hello
     
    ЧичаДата: Вторник, 29/Октября/2013, 21:16 | Сообщение # 165
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 506
    Репутация: 29
    Статус: Offline
    Цитата Brat ()
    Кто на выходные поедет в Чегем? Я хочу!
    позвони Диме Лим он в курсе hello
     
    Форум » Парафорум » Выезды » ЧЕГЕМ (Договариваемся о выездах, пишем отчеты, впечатления)
    Поиск:


    www.letaem.info, 2020