Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Gradient Golden3 DHV1-2 and Gradient Nevada DHV1-2 - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 301

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 27/Апреля/2024, 02:54

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » Парафорум » Парафорум » Gradient Golden3 DHV1-2 and Gradient Nevada DHV1-2
    Gradient Golden3 DHV1-2 and Gradient Nevada DHV1-2
    TerexДата: Воскресенье, 16/Декабря/2012, 11:08 | Сообщение # 1
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Лабинск 9 декабря. Налетавший (часа 3) я уже спокойно сел на старт! Под вечер летал с полностью выжатым акселем в вилке 110 кг. Крава предложил мне затестить Неваду! Я говорю: дульник я еле на акселе пробивался, да посмотри сам, на старте и в воздухе некого нет! Чё я полезу за приключениями...! А он мне на своём настаивает: Terex ты же хотел попробовать, сейчас для этого крыла ништяк условия, (10-12 метров) так чуть чуть ты аксель выжимай иногда, и будешь нормально летать- это же DHV1-2!
    Роман, как один два?- спрашиваю
    Там строп в половину почти меньше, другое качество, другое удлинение, и ещё там риджифойлы стоят!
    Попробовав поднять крыло за стартом, я понял, что оно просится летать))) Спустившись почти, до нижнего колдунчика я легко вывел купол, и уселся в кокон! Лечу, мама дорогая а скорости то о-го-го аж стропы свистят ( правда у этой Невады вилка поменьше на 15кг. чем у моего Goldena 3) И тут я пытаюсь найти крайние стропы а ряда , для того чтоб отработать уши- А их нет... точнее есть но они как то почти с середины купола идут! Я на свой страх и риск начинаю складывать, у меня такое ощущение что сейчас пол купола сложится! Но сложил уши и разложил без проблем... Да и как только я полетел, у меня возникло ощущение как будто клеванты немного задушены, чуть сильнее нагрузка когда они почти отпущены! Аксель мне выжимать весь полёт не пришлось (хотя он имел поразительно мягкий ход) С этим крылом очень легко было качать винговеры, закручивал спираль у самой земли, очень парючее НО СКОРОСТНОЕ!
    У меня возникает вопрос: Какое это 1-2 если там скорость на порядок выше (а следовательно и голова должна быстрее работать и руки успевать) разве можно такой крыл покупать как послешкольное?!?! Конечно, у владельца крыла есть хорошие наставники и опыт полёта в горной термичке Турции один раз, но тогда нужно иметь стальный яйца, что бы после 1-2 сесть на 1-2 летающий намного быстрее! Думаю, что это крыло как раз мне в тему сейчас, но годом раннее покупать бы такое я не стал! Скоро и компеты будут с классом безопасности 1-2))) Мои выводы: Я не сомневаюсь, что это крыло DHV1-2 но летает оно явно как двойка, а может и даже лучше! И это, по моему всеобщий парапланерный обман, когда стали загонять двойки в 1-2! Конечно, в Европе масса пилотов которые из принципа летают на DHV 1-2! Рынок есть рынок!
    Невада, явно на порядок быстрее моего Голдена, явно современней (риджи, стропы, материал) но это не повод бежать за ним сломя голову happy 10 раз подумайте, а достаточно ли у вас опыта для этого скоростного 1-2 крыла!


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    ГенаДата: Воскресенье, 16/Декабря/2012, 14:38 | Сообщение # 2
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Quote (Terex)
    Лечу, мама дорогая а скорости то о-го-го аж стропы свистят ( правда у этой Невады вилка поменьше на 15кг. чем у моего Goldena 3) И тут я пытаюсь найти крайние стропы ,


    Купол изучают и осматривают на земле wink да и перегруз surprised
    Quote (Terex)
    Я на свой страх и риск начинаю складывать

    Силён.... wacko
    Quote (Terex)
    У меня возникает вопрос: Какое это 1-2 если там скорость на порядок выше (а следовательно и голова должна быстрее работать и руки успевать) разве можно такой крыл покупать как послешкольное?!?! Конечно, у владельца крыла есть хорошие наставники и опыт полёта в горной термичке Турции один раз, но тогда нужно иметь стальный яйца, что бы после 1-2 сесть на 1-2 летающий намного быстрее! Думаю, что это крыло как раз мне в тему сейчас, но годом раннее покупать бы такое я не стал!

    Пока РАНО....
    Quote (Terex)
    но это не повод бежать за ним сломя голову 10 раз подумайте, а достаточно ли у вас опыта для этого скоростного 1-2 крыла!

    По этому....

    Лех зайди сюды http://www.para2000.org/wings/index.html и сравни эти два купола Невада 2005 и Невада 2012 ,и сам поймеш что за грабли


    Больной Небом.....

    Сообщение отредактировал Гена - Воскресенье, 16/Декабря/2012, 14:39
     
    TerexДата: Воскресенье, 16/Декабря/2012, 16:46 | Сообщение # 3
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Quote (Гена)
    Купол изучают и осматривают на земле да и перегруз

    Я 20 минут с крылом упражнялся на земле, за стартом, за деревьями! У меня ума хватает, понимать опасность старта с новым крылом!

    Quote (Гена)
    Пока РАНО....

    Крыло крутое- явно для парней с деньгами (на позвоночники, ноги, ключицы) Но... если нет опыта! Я такое крыло не советую как послешкольный купол и сам воздержусь! Уж больно очень быстрое- чересчур!!!


    «Герой одного человека – злодей для другого»

    Сообщение отредактировал Terex - Воскресенье, 16/Декабря/2012, 18:11
     
    BratДата: Воскресенье, 16/Декабря/2012, 21:17 | Сообщение # 4
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    А оно и непозиционируется как послешкольное! Это хай-энд. Это всё Ментор-класс! happy (по аналогии с Гольф-классом) happy И ЛТХ те же. Вообщем то для тех, кто ищёт более качественное крыло (сравнимое с "лёгкой" двойкой) , но более безопасное. wink
     
    ГенаДата: Понедельник, 17/Декабря/2012, 16:43 | Сообщение # 5
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Quote (Brat)
    А оно и непозиционируется как послешкольное! Это хай-энд. Это всё Ментор-класс


    Во как,....1-2 и НЕпозицио как 1-2 wacko помнью мой добрый и спокойный RA от Новы,он из таких передряг выходил ,и всеж его затоптали,.... sad
    Ментор по сравнению с RA на много буянее.... wink


    Больной Небом.....
     
    BratДата: Понедельник, 17/Декабря/2012, 18:43 | Сообщение # 6
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Quote (Гена)
    Ментор по сравнению с RA на много буянее

    Да ладно! wacko
    У этих крыльев одинаковая философия. Нова Ра летал как компет , а Ментор как двойка, а безопасность соответственно на ступеньку ниже.

    Добавлено (17/Декабрь/2012, 18:43)
    ---------------------------------------------

    Quote (Brat)
    Во как,....1-2 и НЕпозицио как 1-2

    1-2 Это всего лишь класиификация безопасности. Она сама по себе ни чего не говорит о предназначении крыла. Потому как даже учебное крыло может получить скажем одну оценку 1-2 или же наоборот там все тесты будут на 1-2 (В). При это даже эти тесты неполностью дают представление о предназначении и характере крыла. Например у фирмы Нова вообще идеалогия такая - "позволь себе больше при той-же (или большей) безопасности". У них большенство крыльев такие. И поэтому их позиционируют и рекомендуют пилотам соответствующей квалификации. Это в равной степени относится и к Нова Ферон и Ментору и к Ра. Нова Феррон при квалификации ДХВ1 был сделан для пилотов выходного дня (не рекомендован для обучения). Ментор рекомендован кросс-кантри пилотам и особенно для горных полётов, ни как не для новичков ну и Ра соответственно не для лузеров.
     
    ГенаДата: Понедельник, 17/Декабря/2012, 22:25 | Сообщение # 7
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Quote (Brat)
    Нова Ра летал как компет

    RA получил 2-ку только и за сложение ушей ,а так он проходил по всем параметрам как 1-2.Что потом напридумывали я не в курсе ,этот купол я сам испытывал в Альпах и в Испании.

    Quote (Brat)
    1-2 Это всего лишь класиификация безопасности. Она сама по себе ни чего не говорит о предназначении крыла

    Не понял тебя,нам надо срочно встретится ,выпить пива ..... cool


    Больной Небом.....
     
    BratДата: Вторник, 18/Декабря/2012, 11:26 | Сообщение # 8
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    http://www.para2000.org/wings/nova/ra-m-tests.html
    Я насчитал 9 двоек!
    При этом Ген ты за Ра ратуешь да и я непротив, а только за! Я сам защищаю Ментор как ты Ра. Я тоже ничего в Менторе опасного не нахожу (как впрочем и все мне знакомые его владельцы). Я и говорю что это всё офигенные парапланы с исключительным сочетанием аэродинамического качество с безопасностью. smile
     
    ГенаДата: Вторник, 18/Декабря/2012, 11:38 | Сообщение # 9
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Quote (Brat)
    Я насчитал 9 двоек!

    Это потом ему вписали ,ну не хотели они этот купол признать.


    Больной Небом.....
     
    BratДата: Вторник, 18/Декабря/2012, 11:53 | Сообщение # 10
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Ментор (кстати сделанный из Ра) тоже многие не признавали (и не признают), зато теперь каждая уважаемая фирма сделала его аналог. happy Ждём нового выхода законадателя мод - Ментора 3.
     
    ГенаДата: Вторник, 18/Декабря/2012, 12:01 | Сообщение # 11
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Ага .... Конкуренты не спят cool

    Больной Небом.....
     
    ПолковникДата: Вторник, 18/Декабря/2012, 22:14 | Сообщение # 12
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 327
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Андрей, а летаешь однако не Эдвансе
     
    BratДата: Среда, 19/Декабря/2012, 00:05 | Сообщение # 13
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Quote (Полковник)
    Андрей, а летаешь однако не Эдвансе

    Просто так получилось, что Эдванс оказался никому не нужным, вот и летаю. Когда у меня было сразу 3 параплана (Ментор,Фактор и Сигма) я на Сигме не летал. Предпочитал Ментор Сигме. А если хотел полетать на двой-ке, то летал на Факторе. Сигма - не рыба ни мясо. wink Так как летает один к одному как Ментор, только складывается постоянно и в спутках трусит, чего нету у Ментора. В результате Сигма проволялась у меня без дела 1,5 года! Пока не осталась одна. smile
     
    ПолковникДата: Среда, 19/Декабря/2012, 11:58 | Сообщение # 14
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 327
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Летал я на Менторе, не плох, но Сигме уступает и в летучести, и в скорости, и в управляемости.

    Добавлено (19/Декабрь/2012, 11:58)
    ---------------------------------------------

    Quote (Brat)
    только складывается постоянно и в спутках трусит,

    У меня не складывается, и спутки проходит очень мягко, да и комфортна на всех режимах полёта. Хотя спор этот пустой. Тут каждому своё.


    Сообщение отредактировал Полковник - Среда, 19/Декабря/2012, 11:52
     
    BratДата: Среда, 19/Декабря/2012, 12:00 | Сообщение # 15
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Ни в чём не уступает! Может быть в максимальной скорости, но это трудно оценить. Я это говорю, т.к. не просто летал на этих 2-х парапланах, а очень-очень много летал!. А управляемость, что для меня самое важное, так просто один в один.
     
    Форум » Парафорум » Парафорум » Gradient Golden3 DHV1-2 and Gradient Nevada DHV1-2
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:


    www.letaem.info, 2024