Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Gradient Golden3 DHV1-2 and Gradient Nevada DHV1-2 - Страница 2 - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 301

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 06/Мая/2024, 00:05

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » Парафорум » Парафорум » Gradient Golden3 DHV1-2 and Gradient Nevada DHV1-2
    Gradient Golden3 DHV1-2 and Gradient Nevada DHV1-2
    kalitvaДата: Среда, 19/Декабря/2012, 12:02 | Сообщение # 16
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 749
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Если летать там где Андрюха всегда любит колбаситься там трусит и складывает даже ворон happy от крыла точно не зависит.
     
    ГенаДата: Среда, 19/Декабря/2012, 12:03 | Сообщение # 17
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Quote (kalitva)
    Если летать там где Андрюха всегда любит колбаситься там трусит и складывает даже ворон от крыла точно не зависит

    В точку...... biggrin


    Больной Небом.....
     
    ПолковникДата: Среда, 19/Декабря/2012, 12:03 | Сообщение # 18
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 327
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (Полковник)
    Хотя спор этот пустой. Тут каждому своё.
     
    BratДата: Среда, 19/Декабря/2012, 14:17 | Сообщение # 19
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Quote (kalitva)
    там трусит и складывает даже ворон

    Только так и можно по настоящему оценить параплан. От сюда и мой выбор в пользу более безопасного крыла при равных ЛТХ.

    Добавлено (19/Декабрь/2012, 14:08)
    ---------------------------------------------

    Quote (Полковник)
    Хотя спор этот пустой. Тут каждому своё

    Да мы не спорим. Мы обсуждаем современные тенденции парапланостроения. Как написал торик-стартер Терекс
    Quote (Terex)
    Скоро и компеты будут с классом безопасности 1-2
    Потому-то и многие пилоты теперь всё чаще выбирают современные 1-2, особенно пилоты выходного дня, к которым я себя отношу. Вот в этом ключе идеалогия Сигма7 просто устарела. Она была актуальна для Сигмы6, тогда ещё не могли 1-2 соревноваться пусть даже с лёгкой двойкой. Теперь кроме понтов типа "я летаю на двойке" она вроде как и ненужна. Единственный повод брать такой параплан это если тебя уже неудовлетворяют современные 1-2, а пересаживаться на 2-ку ещё страшно. То это как-бы переходной вариант на котором можно почуствовать больший расколбасс, постепенно привыкнуть к более строгому крылу. wink И уже дальше брать нормальную двойку на которой действительно ощутишь разницу ЛТХ.

    Добавлено (19/Декабрь/2012, 14:17)
    ---------------------------------------------
    А насчёт того, Олег, что тебя спутки не трусят, я тебе отвечу - ты сам самая большая спутка, остальные тебя мало колышат! happy happy happy А я летаю на самых маленьких размерах, мелкий я ("серая мышка" как Пудов меня обозвал) и летаю я в Таганроге, где очень много пилотов на ограниченном пространстве толкаются, при этом все на больших размерах, вот и тресёт меня, бывало и подскладывало от тридцаток. wacko

     
    ГенаДата: Среда, 19/Декабря/2012, 16:06 | Сообщение # 20
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Quote (Brat)
    Единственный повод брать такой параплан это если тебя уже неудовлетворяют современные 1-2, а пересаживаться на 2-ку ещё страшно. То это как-бы переходной вариант на котором можно почуствовать больший расколбасс, постепенно привыкнуть


    Блин не успел..... cool

    Добавлено (19/Декабрь/2012, 16:06)
    ---------------------------------------------
    в СПОРЕ рождается ИСТИНА ..... angel

    Олег мы не спорим ,мы обшаемся


    Больной Небом.....
     
    BratДата: Вторник, 09/Апреля/2013, 23:58 | Сообщение # 21
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Сигму в топку. Хай энд 1-2 рулят. lol good https://paraplan.ru/reports/gradient-nevada#more-2029

    Я уже от Сигмы7 избавился happy

    Кстати приобрел Неваду для Дениса Колчина, с чем его и поздравляю. Буду ждать Ментор3, что бы с Невадой соревноваться. smile
     
    TerexДата: Среда, 10/Апреля/2013, 01:40 | Сообщение # 22
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Хороший параплан, в продаже на европейском рынке, дешевле 2000 евро НЕ БЫВАЕТ!

    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    BratДата: Среда, 10/Апреля/2013, 14:49 | Сообщение # 23
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Цитата (Terex)
    Хороший параплан, в продаже на европейском рынке, дешевле 2000 евро НЕ БЫВАЕТ!


    Значит у тебя херовый ! lol

    А я Денису новый купил.


    Сообщение отредактировал Brat - Среда, 10/Апреля/2013, 14:50
     
    ПолковникДата: Среда, 10/Апреля/2013, 18:45 | Сообщение # 24
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 327
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Цитата (Brat)
    Сигму в топку.

    В статье, на которую ссылается Андрей, Сигма 8 названа эталонным крылом! Так. между прочим.
     
    BratДата: Среда, 10/Апреля/2013, 19:01 | Сообщение # 25
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    только там говорится, что Невада не уступает С8, а класс то 1-2! wink
     
    TerexДата: Среда, 10/Апреля/2013, 19:10 | Сообщение # 26
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Цитата (Brat)
    только там говорится, что Невада не уступает С8, а класс то 1-2!

    У меня 40 минут налёта в динамик 10-12 м/с Это реально очень быстрое крыло, но что я только на нём не делал и на нож ставил, и фиговерил так что стропы свистели, а оно не схлопнулось даже 5% lol applause
    Но это явно не послешкольное крыло! хотя ты прав оно DHV1-2! Но наверное для пилота уже понимающего цену летаний на 2 2-3!!!


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    ГенаДата: Среда, 10/Апреля/2013, 19:19 | Сообщение # 27
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Цитата (Brat)
    Кстати приобрел Неваду
    Ой ,..Андрюх ,я жду пока начнут хаить Неваду ,и это не за Горами...!!!!!Я просто не могу понять как эта Невада в 1-2 вместилась,купол не для начинаюших, и требует постояного контроля, ( это мое личное мнение),и мнение других пилотов,которые летали на Неваде.
    Я откозался от Невады и жду от Пьера, Аспен 4


    Больной Небом.....
     
    BratДата: Среда, 10/Апреля/2013, 20:12 | Сообщение # 28
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Да ни один чел не сказал что купол для начинающих! Где ты это слышал? Меня вообще купола для начинающих не интересуют. Я не такой. biggrin

    Добавлено (10/Апрель/2013, 20:12)
    ---------------------------------------------
    Да и зачем хаить Неваду?! Для этого есть Ментор! Его уже много лет хаят, а продажи растут. smile happy
    Во всём виноват Папеш - придумал херню какую-то, а все теперь её эту херню "копируют". sick


    Сообщение отредактировал Brat - Среда, 10/Апреля/2013, 20:14
     
    Форум » Парафорум » Парафорум » Gradient Golden3 DHV1-2 and Gradient Nevada DHV1-2
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:


    www.letaem.info, 2024