| 
				
				Gradient Golden3 DHV1-2 and Gradient Nevada DHV1-2
				 | 
				
			  | 
				
					| kalitva | Дата: Среда, 19/Декабря/2012, 12:02 | Сообщение # 16 |  
					
					 Орёл 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 749 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Если летать там где Андрюха всегда любит колбаситься там трусит и складывает даже ворон   от крыла точно не зависит.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Гена | Дата: Среда, 19/Декабря/2012, 12:03 | Сообщение # 17 |  
					
					 Сокол 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 496 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (kalitva) Если летать там где Андрюха всегда любит колбаситься там трусит и складывает даже ворон от крыла точно не зависит     В точку......  
					
					
  Больной Небом.....
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Полковник | Дата: Среда, 19/Декабря/2012, 12:03 | Сообщение # 18 |  
					
					 Сокол 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 327 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (Полковник) Хотя спор этот пустой. Тут каждому своё.  
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Brat | Дата: Среда, 19/Декабря/2012, 14:17 | Сообщение # 19 |  
					
					 Птеродактель 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1873 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (kalitva) там трусит и складывает даже ворон      Только так и можно по настоящему оценить параплан. От сюда и мой выбор в пользу более безопасного крыла при равных ЛТХ.Добавлено (19/Декабрь/2012, 14:08) ---------------------------------------------
  Quote (Полковник) Хотя спор этот пустой. Тут каждому своё     Да мы не спорим. Мы обсуждаем современные тенденции парапланостроения. Как написал торик-стартер Терекс Quote (Terex) Скоро и компеты будут с классом безопасности 1-2   Потому-то и многие пилоты теперь всё чаще выбирают современные 1-2, особенно пилоты выходного дня, к которым я себя отношу. Вот в этом ключе идеалогия Сигма7 просто устарела. Она была актуальна для Сигмы6, тогда ещё не могли 1-2 соревноваться пусть даже с лёгкой двойкой. Теперь кроме понтов типа "я летаю на двойке" она вроде как и ненужна. Единственный повод брать такой параплан это если тебя уже неудовлетворяют современные 1-2, а пересаживаться на 2-ку ещё страшно. То это как-бы переходной вариант на котором можно почуствовать больший расколбасс, постепенно привыкнуть к более строгому крылу.   И уже дальше брать нормальную двойку на которой действительно ощутишь разницу ЛТХ.Добавлено (19/Декабрь/2012, 14:17) --------------------------------------------- А насчёт того, Олег, что тебя спутки не трусят, я тебе отвечу - ты сам самая большая спутка, остальные тебя мало колышат!       А я летаю на самых маленьких размерах, мелкий я ("серая мышка" как Пудов меня обозвал) и летаю я в Таганроге, где очень много пилотов на ограниченном пространстве толкаются, при этом все на больших размерах, вот и тресёт меня, бывало и подскладывало от тридцаток.   
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Гена | Дата: Среда, 19/Декабря/2012, 16:06 | Сообщение # 20 |  
					
					 Сокол 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 496 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (Brat) Единственный повод брать такой параплан это если тебя уже неудовлетворяют современные 1-2, а пересаживаться на 2-ку ещё страшно. То это как-бы переходной вариант на котором можно почуствовать больший расколбасс, постепенно привыкнуть    
   Блин не успел.....  Добавлено (19/Декабрь/2012, 16:06) --------------------------------------------- в СПОРЕ рождается ИСТИНА .....   
   Олег мы не спорим ,мы обшаемся 
					
					
  Больной Небом.....
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Brat | Дата: Вторник, 09/Апреля/2013, 23:58 | Сообщение # 21 |  
					
					 Птеродактель 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1873 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Сигму в топку. Хай энд 1-2 рулят.     https://paraplan.ru/reports/gradient-nevada#more-2029 
   Я уже от Сигмы7 избавился   
   Кстати приобрел Неваду для Дениса Колчина, с чем его и поздравляю. Буду ждать Ментор3, что бы с Невадой соревноваться.  
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Terex | Дата: Среда, 10/Апреля/2013, 01:40 | Сообщение # 22 |  
					
					 флудератор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2094 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Хороший параплан, в продаже на европейском рынке, дешевле 2000 евро НЕ БЫВАЕТ!
					
					
  «Герой одного человека – злодей для другого»
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Brat | Дата: Среда, 10/Апреля/2013, 14:49 | Сообщение # 23 |  
					
					 Птеродактель 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1873 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата (Terex) Хороший параплан, в продаже на европейском рынке, дешевле 2000 евро НЕ БЫВАЕТ!   
   Значит у тебя херовый !   
   А я Денису новый купил.
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал Brat - Среда, 10/Апреля/2013, 14:50  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Полковник | Дата: Среда, 10/Апреля/2013, 18:45 | Сообщение # 24 |  
					
					 Сокол 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 327 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата (Brat) Сигму в топку.     В статье, на которую ссылается Андрей, Сигма 8 названа эталонным крылом! Так. между прочим.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Brat | Дата: Среда, 10/Апреля/2013, 19:01 | Сообщение # 25 |  
					
					 Птеродактель 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1873 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | только там говорится, что Невада не уступает С8, а класс то 1-2!  
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Terex | Дата: Среда, 10/Апреля/2013, 19:10 | Сообщение # 26 |  
					
					 флудератор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2094 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата (Brat) только там говорится, что Невада не уступает С8, а класс то 1-2!     У меня 40 минут налёта в динамик 10-12 м/с Это реально очень быстрое крыло, но что я только на нём не делал и на нож ставил, и фиговерил так что стропы свистели, а оно не схлопнулось даже 5%       Но это явно не послешкольное крыло! хотя ты прав оно DHV1-2! Но наверное для пилота уже понимающего цену летаний на 2 2-3!!!
					
					
  «Герой одного человека – злодей для другого»
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Гена | Дата: Среда, 10/Апреля/2013, 19:19 | Сообщение # 27 |  
					
					 Сокол 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 496 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата (Brat) Кстати приобрел Неваду   Ой ,..Андрюх ,я жду пока начнут хаить Неваду ,и это не за Горами...!!!!!Я просто не могу понять как эта Невада в 1-2 вместилась,купол не для начинаюших, и требует постояного контроля, ( это мое личное мнение),и мнение других пилотов,которые летали на Неваде.   Я откозался от Невады и жду от Пьера, Аспен 4
					
					
  Больной Небом.....
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Brat | Дата: Среда, 10/Апреля/2013, 20:12 | Сообщение # 28 |  
					
					 Птеродактель 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1873 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Да ни один чел не сказал что купол для начинающих! Где ты это слышал? Меня вообще купола для начинающих не интересуют. Я не такой.   
   Добавлено (10/Апрель/2013, 20:12)   ---------------------------------------------   Да и зачем хаить Неваду?! Для этого есть Ментор! Его уже много лет хаят, а продажи растут.       Во всём виноват Папеш - придумал херню какую-то, а все теперь её эту херню "копируют".  
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал Brat - Среда, 10/Апреля/2013, 20:14  |  
					|   | 
					 |  
				  |