Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Ребята, а кто занимался предметно изучением крыла? - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 301

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 20/Апреля/2024, 08:19

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Парафорум » Парафорум » Ребята, а кто занимался предметно изучением крыла?
    Ребята, а кто занимался предметно изучением крыла?
    ЛеонидДата: Среда, 14/Марта/2012, 20:17 | Сообщение # 1
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Не знаю даже как и озвучить вопрос, аж самому не удобно.
    Случайно ни кто не задавался такой целью как определить зависимость скорости крыла от степени зажатости клевант.
    С прибором ни кто не пробовал?
    Типа если балансировочная скорость при отпущенных тормозах у нас предположим 37 км/час, минимальную скорость определим как 23 км/час, средняя получается 30 км/час (по сути скорость наименьшего снижения или сильно около того).
    Вопрос такой, при каком положении клевант (в процентах или соотношении от рабочего хода клевант) мы получим 30 км/час.
    Если бы зависимость была линейная то однозначно 50% хода. Но подозреваю, что зависимость не линейная.
    Разумеется идет речь о скоростном режиме относительно воздуха (окружающей среды).

    Признавайтесь, кто занимался столь предметным исследованием характеристик своего крыла?
    Или всё по наитию, по ощущениям?


    Всем удачи и здоровья!
     
    ГенаДата: Среда, 14/Марта/2012, 20:26 | Сообщение # 2
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Я пробывал по приборам ,и получалось это очень гут но только на высоте,вот при заходе на посадку, приборы не смотреть ,нутром надо чуствовать .

    10 процентов убрать ( свободного хода клевант ) и будет тебе счастье,....

    PS. я знаю твои проблемы ..... wink


    Больной Небом.....
     
    BratДата: Среда, 14/Марта/2012, 20:31 | Сообщение # 3
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Только понаитию и ощущениям. Все крылья разные и реакция на воздействия разные. А так как и крылья время от времени меняешь, то получаетса эта работа не особа нужна, к тому-же более интересна скорость прироста на акселе.
     
    ГенаДата: Среда, 14/Марта/2012, 21:04 | Сообщение # 4
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Все крылья разные ...., biggrin ПИЛОТЫ ТО ЖЕ wink

    Больной Небом.....
     
    ЛеонидДата: Среда, 14/Марта/2012, 23:57 | Сообщение # 5
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Quote (Гена)
    PS. я знаю твои проблемы .....

    Эт врятли. happy
    Сегодня окончательно дошло в чем была основная проблема.
    Но, вопрос то вообще не к этому был!
    Понятно, что крылья разные, кто ж поспорит...
    Но кто конкретно по прибору определял характеристики своего крыла?
    Причем зависимость хода клевант в % будет у всех крыльев почти равной.
    Про акселератор не касаемся.
    Ни кто пока не дал вразумительного ответа, я вам замечу.
    Поляры это как бы всем понятно. А вот на сколько рабочего хода (слабина к рабочему ходу не относится) надо зажать клеванты в %, дабы получить среднюю скорость между балансировочной и минимальной скоростью?
    Для исключения кривотолков, предлагаю рабочим ходом клевант считать расстояние от верхнего положения когда выбрана слабина, до положения минимально безопасной скорости (предсрыв).
    Разумеется, что эти расстояния у всех крыльев разные. Поэтому и определяем в % или долях.

    п.с. Почему возникла эта тема? Просто мне один очень знающий знакомый так и ляпнул, типа на 50% затормозим (от рабочего хода), попадем в середину нашей скоростной вилки...
    Абсолютная безграмотность!
    Я же не сказал, что я ответ не знаю.
    Я спросил кто из вас ребята исследовал характеристики своего крыла.

    Вот Гена написал, что измерял на высоте. Но не написал какой результат получил.
    Посоветовал не смотреть на посадке на приборы... Совет правильный! Наверно тоже кому то пригодится.


    Всем удачи и здоровья!
     
    kalitvaДата: Четверг, 15/Марта/2012, 00:41 | Сообщение # 6
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 749
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    По ощущениям примерно около 30-35% полного хода клевант.
     
    TerexДата: Четверг, 15/Марта/2012, 03:37 | Сообщение # 7
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    С помощью LK8000, я быстро вкурился как лететь быстрее и держаться в термичном потоке дольше! Всё видно сразу, все параметры такие как скорость, качество, расстояние долёта, и.т.д
    Конечно я экспериментировал, поджимал и отпускал клеванты, давил полностью и отпускал аксель!
    LK8000 рулит good


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    ГенаДата: Четверг, 15/Марта/2012, 21:00 | Сообщение # 8
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Дык,... Лёнька , я же постоянно на разных куполах летаю ,и в разных условиях.
    у меня нет своего купола ,а если есть то он лежит всегда дома в новом состоянии.

    я вот что ише протестировал ,....Без ПРИБОРА ,....перелеты через долины , и все это на ГЛАЗОМЕРЕ и Нутром ,получалось очень хорошо ,....точки брал на ура , с прибором пробывал ,...не долетел 7 км. до посадки ,хотя высоты было не горюй.


    Больной Небом.....
     
    лёхахахахаДата: Пятница, 16/Марта/2012, 17:58 | Сообщение # 9
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 70
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Лёня,привет.думаю тебе надо просто обратиться с вопросом непосредственно на фирму-изготовитель.глядишь и ответят.кроме разработчиков вряд ли кто может такие тонкости растолковать.

    123
     
    ГенаДата: Пятница, 16/Марта/2012, 19:11 | Сообщение # 10
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Quote (лёхахахаха)
    Лёня,привет.думаю тебе надо просто обратиться с вопросом непосредственно на фирму-изготовитель.глядишь и ответят.кроме разработчиков вряд ли кто может такие тонкости растолковать


    Не все что блестит золото..... biggrin

    Ни кто из фирм изготовителя не зкажет тебе правду о куполе,...будут только хвалить.
    по это му иногда я их тестирую САМ. wink

    Пример. .......: бирем Женью Грязного участника Х Альп, в первый раз он летал на Торке от СОЛ ,занял 5 место wink в этом я иму помог ,так как у меня был уже серийный Торк и на этом куполе уже отлетал два соревнования,я был в шоке от летучесть этого купола,пока порферы кругом ходили я точки на премую брал ,что мне не понравилось в Торке так это скорость ,ну для 2-3 он медленный,но и тут есть свои плюсы ,я мог спокойно любой термик отроботать,особенно в термо динамике я всех ложил на лопатки. biggrin biggrin biggrin в прошлом году он участвовал на куполе от Озона ,....типа купол пупер мупер,...а в итоге окозалось купол говно,сами знаите на каком месте окозался Женька. ( это мое личное мнение ,и Плиз не считать это САМОРЕКЛАМОЙ)


    Больной Небом.....

    Сообщение отредактировал Гена - Пятница, 16/Марта/2012, 19:28
     
    ЛеонидДата: Воскресенье, 18/Марта/2012, 00:33 | Сообщение # 11
    Стриж
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    Quote (лёхахахаха)
    Лёня,привет.думаю тебе надо просто обратиться с вопросом непосредственно на фирму-изготовитель.глядишь и ответят.кроме разработчиков вряд ли кто может такие тонкости растолковать.

    Алексей, вот на фирму если и имеет смысл обращаться то только по конкретному, тестированному куполу и то, если у тебя будет тот же вес как и при тестировании.
    Крылья даже новые они капельку разные...
    А потрепаные , боевые, побывавшие в эксплуатации... Откуда производитель может знать какая у тебя будет скорость при определенном зажатии клевант.
    Речь ведь не о поляре идет! Поляру на почти любое крыло достать не проблема не тревожа на прямую производителя. Однако многие не понимают, что толку от этой поляры если ты не знаешь с какой скоростью летишь относительно окружающей среды (гпс показывает относительно земли), насколько надо зажать конкретное, свое крыло, дабы оно находилось именно в выбранном, желаемом секторе поляры.
    Если этого нет, то тонкости поляр можно забыть, руководствуясь только принципом- против ветра давим аксель, по ветру чуть притормаживаем, надеясь попасть в режим наименьшего снижения.

    п.с. Такое впечатление, что я изложил задачу настолько убого..., не понятно.

    Однако по этому поводу ни в коем случае не надо комплексовать и стесняться!
    Это как ветер на старте измерять прибором и четко знать сколько там метров в секунду.
    И другой вариант, раскинув руки, прочувствовать буквально нутром чего тебя ожидает. Сможешь вывести крыло или нет. Не подкараулит ли тебя роторок или шальное завихрение именно на этом склоне и именно в это время. И сколько там метров в секунду уже не важно. Всё по наитию, ощущению.
    Что удивительно, так летает подавляющее большинство. И не плохо летает.

    п.с.2 Однако приходит время, когда формируется ощущение, что этого уже мало.
    Хочется четких расчетов или к примеру кокон. angel


    Всем удачи и здоровья!
     
    Форум » Парафорум » Парафорум » Ребята, а кто занимался предметно изучением крыла?
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    www.letaem.info, 2024