Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
03/Декабря/2024, 17:29 |
Благодатное или есть ли жизнь на Украине (отчет)
|
|
svslav | Дата: Понедельник, 06/Июня/2011, 20:58 | Сообщение # 1 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Честно сказать отчеты это наверное все таки не мое. Я с детства ненавижу сочинения и слаб в правописании. Однако же эмоции берут верх и ну очень иногда хочется поделится впечатлениями. Началось все еще на прошлой неделе, когда я осознал, что выходные мои могут действительно оказаться выходными. В ослабевшем мозгу родился вопрос - куда поехать летать? Традиционный выезд в Коксовый, да еще и с ночевкой казался единственным приемлемым вариантом. Я уговорил супругу и ребенка, рассказав как замечательно вечером купаться в С.Донце, сидеть у костра, пообещал приготовить что-нибудь вкусное на мангале и бла, бла, бла... Проблемы начались дальше, неожиданно выяснилось, что ехать мне не с кем, компания в большинстве своем отказывается, по разнообразнейшим причинам и вся операция находится на грани провала..... Андрей начал рассказывать о нехороших перспективах на выходные в Коксовке, что будет сильный дульник, что он будет с запада, что полетать фиг получиться и т.д. И я с ужасом осознал, что он прав и что я сам это все понимаю, но поехать мне все равно очень хочется, и полетов может на выходные вообще не быть... Ситуация была практически кризисная. Решение пришло довольно неожиданное. Пилотов осенило, а что если поехать в Благодатное. Если кто не сильно знает, раньше, когда Господь Бог еще не создал Коксовый, все прогрессивные пилоты при северных направлениях летали в Благодатном на горе Синей. В свое время это место казалось мне идеальным летным местом в радиусе 200 км от Таганрога. Но время идет, необходимость пересекать границу, не самые простые летные условия и еще ряд причин перевели Благодатное в раздел забытых и покинутых Ростовскими пилотами мест. Прогноз был достаточно благоприятным и мы ничтоже сумняшеся на двух машинах рано утром в воскресенье рванули к намеченной цели. Начало было неплохим, через границу нас пропустили без страховки, причем обе машины, смена попалась дружелюбная и вменяемая. Всю дорогу я по своей традиции заунывно и протяжно ныл. Не надо меня убеждать не в чем, я знаю о чем я говорю, погода как и карта любит нытье. Сколько раз мажорное настроение обрывалось как натянутая нить, когда уже на склоне пилоты начинали понимать, что и дует, и сходит но не в ту сторону или слишком сильно. Лучше поныть нормально, даже если понимаешь, что все идет как надо, чтобы потом с душой ворваться в процесс и пролететь сколько хочешь и с удовольствием (мое личное мнение, цитирование разрешено только с разрешения автора). Прибыв на гору мы обнаружили, что мы там как ни странно одни, хотя место в летных кругах Донбаса пользуется определенной популярностью. Постояв на старте, произведя замеры, почесав репу мы осознали, что: 1) крепковато 2) летать можно 3) дальше может быть только хуже. Меня очень развеселил Дима, который как обычно произнес речь о том, что дует сильно, летать стремновато, может сдуть нафиг за перегиб, а потом быстренько так собрался и стартанул. Наверное мы все такие хорошо знаем как не надо, однако тут же уверенно это делаем. Диме респект за первый старт. После этого неожиданно, и как всегда в неподходящий момент, появилась жаба. Она стала меня душить. Дима летает нормально, а я как даун стою на земле. Посмотрев на то как мой товарищ прыгает из пузыря в пузырь и периодически таранит нормальные потоки я погрустил, собрался и стартанул. Когда мы мерили на земле приходы были до 14 м/с и я ожидал каких-нибудь необычных ощущений, например полет спиной вперед, полетов в горизонтальной плоскости и т.д. Однако все оказалось не так драматично. К тому моменту как я начал обкручивать первый поток, Димон набрал уже около 500 м и весело улетал с потоком через долину. Крутить было несложно мой поток был широкой уверенной тройкой, в которой все было просто, понятно и без выгибонов. Набрав 1885 м (мой ЖПС показал 1993 абсолютки на треке)я оказался под облаком. Дима к тому времени уже свалил дальше и я докрутив бросился его догонять. К тому времени мы уже были над Новоамвросиевкой, и перспективы были достаточно радужные. На переходе когда ты уже не думаешь как бы не вывалиться и как бы не всосаться есть возможность посмотреть по сторонам. И тут я увидел чудо!!!! Называется "мергель". Первое впечатление было что в это месте кто-то разбил банку с медным купоросом. Большую такую банку, такую что лужа около километра в диаметре поучилась. Тут на уровне подсознания родилось мысль об экологической катастрофе и о том, что в этом месте жизни (по крайней мере органической) точно быть не может. Насчет первого впечатления я немного лукавлю, так как 2 года назад уже летал маршрут в Амвросиевку и уже это чудо видел, но впечатления от повторного просмотра не ослабли. Если сказать очень сдержано - выглядит очень впечатляюще. Привожу фото из гугл-(как русскими буквами придумать написание английского произношения слова земля не придумал)земля. (ссылка внизу, как воткнуть сразу фоткой не понял) Выглядит как провал в месторождение "спайса" в "Дюне". Вид довольно реалистичный, поверьте сверху оно примерно так и выглядит. Как мы поехали посмотреть на это чудо вплотную расскажу позже. Дима в это время работал под облаком где-то над центром Амвросиевки, а меня осинило (в буквально смысле). Я решил, что данное место прекрассный тригер и здесь обязательно где-то сейчас сойдет поток который я найду. Данное заблуждение стоило мне 300 м высоты. К Диминому облаку я добрался уже ощущая легкое недовольство. Кстати это затупление аукнулось мне в дальнейшем, но об этом позже. покрутив поток, восстановив высоту где-то до 1500 я увидел, что мой друг рванул дальше в сторону гос. границы республики Украина. В сердце что-то кольнуло, я вспомнил об ответственности (административной и уголовной), вспомнил о том, что граница является святым символом государстенности любой страны, вспомнил, что пограничники могут нас закрыть на двое суток, даже сильно на ничего не объясняя... икнул от тоски.... и погнал за Димой. На переходе высота моя потихонечку начинала таять, Димон был на дофига выше и я начал думать где высаживаться. В районе с. Лисичье высоты у меня осталось около 250 метров, тихо подбиралась истерика, облако было очень рядом, но и высоты было очень мало. Дима сообщил, что благополучно зацепился и спокойно набирает в бодрых плюсах. Мой мозжечек обрабатывал три проекта: 1) на остатках выбраться поближе к трассе, там сесть и жалобно просить подбора- самый рациональный вариант 2) метаться на деревней, пугать кур, селян и сельхозтехнику, а потом лихо сесть на местный стадион - самый веселый вариант 3) героически догнать облако, выбраться повыше и продолжить маршрут - самый смелый вариант Я конечно трус, но в тот момент было очень азартно. Диме сверху казалось, что я уже бегаю по крышам домов. Но я добился таки поставленной задачи. Воткнулся я в бодрое 6-ное ядро, быстренько докрутил до 600 м и неожиданно понял. ВСЕ!!!! ---------------------------------------------------- Гос. граница республики Украина------------------------------------ Дальше лететь вобщем-то было некуда. Авантюрные мысли пресекли наличие семьи и движимого имущества на месте старта. Шкурные интересы, бесхарактерность подкаблучника и боязнь международного скандала разрушили радужные планы покорения рекорда открытой дальности. Радиопереговоры с Димой позволили определить место посадки. Ему я думаю было еще обидней у него было наверное в районе 2000 м высоты и никаких особых проблем, хотя наверное и не так обидно терять достигнутое. Еще в воздухе мы связались со стартом рассказали, что мы сели около поста МАПП Успенское, в 100 м от ж/д моста и стали тупо сливаться. И во тут началась ржачка, природа воспротивилась нашему малодушию, с поля сошел бубучий поток и меня тупо стало переть вверх. Сложенные уши позволили подниматься чуть медленней. Однако все веселое быстро заканчивается, мы все-таки сели в 200 м от трассы, смотали свои тряпочки в мешочки и вышли к спасительному асфальту. Все. Маршрут окончен, ждем подбора, обсуждаем ситуацию. Из веселых пр одолжений рассказа следует отметить поиски пилота Леши, который улетев и сев в незнакомом месте, пешком (Мересеьв блин!!!) в течении 2-х часов пробирался (за линию фронта) к старту. Прошел он как выяснилось в 2 раза больше чем пролетел. Честно слово я считаю, что в тот день приз зрительских симпатий однозначно его, мало того что он пролетел свой первый маршрут, так вот он его еще потом и прошел, причем два раза. Хотя когда его искали мы малек волновались. В заключении (как-то плохо звучит, как в местах лишения свободы) расскажу, что на обратном пути мы все-таки заехали посмотреть на этот самый "мергель". Красота необычайная, можно купаться, хотя мало мест с пологими берегами, в затопленном меловом карьере прекрасно водится разнообразная рыба (с одной головой для интересующихся), на другом берегу сосновый лес. И в целом, вблизи пропадает инопланетный эффект, однако земная красота места остается в сознании, изуродованном полетами, очень надолго. Съездить в хорошую погоду в Благодатное - настоятельно рекомендуется.
Сообщение отредактировал svslav - Вторник, 07/Июня/2011, 06:14 |
|
| |
svslav | Дата: Понедельник, 06/Июня/2011, 21:10 | Сообщение # 2 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Это примерный маршрут, получилось я думаю в районе 30 км и фотки карьера
И прикольно то, что весь полет занял чуть больше 1 часа.Добавлено (06.06.2011, 21:10) --------------------------------------------- Участвовавшие в мероприятиях, поддержите фотками
|
|
| |
Brat | Дата: Понедельник, 06/Июня/2011, 22:57 | Сообщение # 3 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Слава Молоток, что написал отчёт. Ну и маршрут по любому хорош. Когда уже Димон зарегится и начнёт общаться. Что-то он очкует Слава, боится что не прокатит
|
|
| |
svslav | Дата: Понедельник, 06/Июня/2011, 22:59 | Сообщение # 4 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: Offline
| Еще фотки
Сообщение отредактировал svslav - Понедельник, 06/Июня/2011, 23:00 |
|
| |
garik | Дата: Вторник, 07/Июня/2011, 18:20 | Сообщение # 5 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Славик от души поздравляю тебя и Димона с улетом!!! Написал красиво с переживаниями как вроде сам пролетел. Жаль Андрюху кинулииии оставилиии бросилиии одного на подбор!!!
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 07/Июня/2011, 22:39 | Сообщение # 6 |
Пингвин
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| УРАААААААА!!!!! Я пролетел первый (пусть маленький) но маршрут. Благодатное очень порадовало. Набрал 467м., маршрут составил приблизительно 5 км., а потом протопал пешком около 9 км. (без денег, документов, телефона). Термичка на старте была жестковата, забросы до 4,7 м/с, у меня такое впервые, маленькая обосратка присутствовала. СУПЕР!!!!!! Эмоции переполняют! А потом купание в Мергеле. День удался!!! Андрюхе большое спасибо за подбор, последний километр в гору былы бы лишним. Славик с Димой молодцы!!!:applause:
|
|
| |
|