Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Новый параплан от Ханнеса Папеша. - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 268

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 14/Декабря/2018, 10:48

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Парафорум » Парафорум » Новый параплан от Ханнеса Папеша. (Класс А с качеством верха В-класса)
    Новый параплан от Ханнеса Папеша.
    BratДата: Пятница, 22/Сентября/2017, 10:49 | Сообщение # 1
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Ханнес Папеш, бывший конструктор и основатель фирмы "Нова", основал новый бренд "РНI" (Papech Hannes).  В отличии от других конструкторов разработку новых линеек парапланов он начинает не с верха класса, постепенно перенося технологии от спортивной техники к массовой, а наоборот с низу в вверх.  При этом все его разработки всегда занимали лидирующие позиции в классе и являлись ориентиром для других производителей.
    Свой новый бренд он открывает с выпуска параплана класса "А" (максимальная оценка безопасности) имеющего безприциндентные качественные характеристики, характерные (и даже превосходящие) для самых топовых верхних "Бешек". Тем самым открывая новую тенденцию в парапланостроении - с таким парапланом можно будет летать безопасно и эффективно.
    Новый параплан будет называться "Симфония", будет иметь 40 секций и расцветку матраса.


    Сейчас начинается работа по созданию параплана класса "хай-Б" . Планируют закончить работу весной будущего года. Кому он составит конкуренцию, сейчас большая интрига, учитывая такой старт с "Симфонией".
    Прикрепления: 3213170.png(466.0 Kb) · 5570385.png(205.0 Kb) · 5858999.png(74.7 Kb)


    Сообщение отредактировал Brat - Пятница, 22/Сентября/2017, 10:54
     
    ЧапайДата: Пятница, 22/Сентября/2017, 15:19 | Сообщение # 2
    Воробей
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 130
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Андрей, а где посмотреть ТТХ  "Симфонии"?

    VID
     
    BratДата: Понедельник, 04/Июня/2018, 15:12 | Сообщение # 3
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Ни фирма Нова , ни сам Папеш ни когда не указывали ТТХ в цифрах. Они лишь сравнивали свои новые изделия с другими парапланами.  Могу лишь процитировать некоторые строчки письма Папеша "The wing is a super high A (40 cells) wing with a super high B performance.
    We found it even competitive to some very new C glider.
    I'm sure, it will get a great success: setting a new trend, widening the A class and offering more options to dealers and pilots.
    Never before such great performance combined with high levels of precision, dynamics and elegance was combined with that safety level, enabling it for a very wide range of pilots."

    Другая информация на сайте производителя http://preflight.phi-air.com/project/symphonia/

    Добавлено (27/Сентябрь/2017, 12:44)
    ---------------------------------------------
    Ханнес поправился (ошибся в письме) . Симфония имеет 50 секций, как и большинство парапланов "В-класса.  А 40 секций это у Сонаты (Кроме Симфонии, выходят ещё 2 крыла  более простые -Симфония и Фантазия)

    Добавлено (17/Марта/2018, 10:36)
    ---------------------------------------------


    Полёт в сильный ветер и турбулентность. В комментариях пилот написал, что у него было несколько фронталок и ассиметрия 60% на малой высоте у склона.  Крыло очень прочное, мгновенно восстанавливалось, без вмешательство пилота и не изменяло направление полёта. Качество и скорость по ощущениям, как у Ментора.

    Добавлено (02/Июня/2018, 20:12)
    ---------------------------------------------
    Сертифицировали Тенор в В-классе . Принимают заявки уже.






    Добавлено (04/Июня/2018, 15:12)
    ---------------------------------------------
    Симфония попала на тест к Теоретику. Теоретик в своём духе опять остался не до конца доволен, а пропиарил заодно Джой.  Такая оценка Теоретика только подтверждает, что аппарат суперский. Если бы он сказал , что всё зашибись, как в Джое, я бы в крыле разочеровался.
    Тест здесь http://testfly.ru/tests/paragliders/symphonia

    Добавлено (08/Августа/2018, 10:44)
    ---------------------------------------------
    Николай Брагин на параплан ру описал свои ощущения от СуперАшки Симфония. https://paraplan.ru/forum/post/2312747

    PHI (читается "ФИ") - новый парапланерный бренд легендарного австрийского конструктора парапланов Ганса Папеша, 
    а Symphonia - позиционируется, как очередная заявка сломать представление о возможностях очередного класса, на этот раз класса EN-A. Ему уже удалось это сделать в В-классе при помощи Ментора. Посмотрим, как он выступит в этот раз  

    Я сделал два тестовых полёта на Симфонии в Олюденизе (Турция) в слабых и сильных горных условиях, а так же провёл лётно-медицинские эксперименты на двух живых особях Homo Sapiens женского пола. (Я знаю, эксперименты на живых людях запрещены. Но разве морально-этические соображения могут остановить настоящего исследователя)  

    Старт. Нормальный. Поднимается и в штиль, и в боковичок, и когда ветер морду без проблем, плавно, не обгоняет. 

    Первое же впечатление - я ошибся классом крыла. 
    Да это же С-шка! И скорость, и чуткость управления, и динамичность - всё как у хорошей, совсем не тупой С-шки! В потоках выпаривает просто замечательно! Я быстро оставил внизу всех, кто крутил рядом со мной: 

      смотреть прямо тут или смотреть с сайта

    Смотрю вверх на крыло, вижу почти квадратный матрас, А-шка. Не смотрю, чувствую - с-шка...  WTF  

    В пузырях и резких потоках клюет, заныривает внутрь и дергается по тангажу - бьёт копытом, что твой боевой пони, наевшийся мухоморов. Очень напомнило МакПара Элан (EN-C). Оно и понятно, при малом удлинении довольно много секций, разогнанный узкий спортивный профиль и короткие, безоплеточные по верхнему ярусу стропы. В размере 18 (21,5 кв.м) всего 6.27 метров. 

    Сначала пытался по-привычке демпфировать клевантами, потом плюнул. А-шка - как А-шка... Чего её демпфировать? Матрас нескладучий  

    Ну, ладно, пошёл на переход. Летит. Глайд, как у крыла на еденицу удлинения выше. Задними, С-рядами рулится хорошо, как и надо. Эй! Папеш! - Где ручки на задних свободных концах?  
    Клеванты длинноваты на мой вкус, но в пределах комфорта. Работать можно. Холостого хода почти нет. 

    Аксель. Давлю на полную. Всего 8 км в час.  Маловато будет. Правда балансировочная взрослая - 38 км в час и даже на полном акселераторе совсем не сыпится. То есть, акселератор на Симфонии выполняет свою основную функцию и не является просто средством быстрого спуска, как на других А-шках. 

      смотреть прямо тут или смотреть с сайта

    Второй и крайний мой полёт на Симфонии за этот выезд я летел с учениками по маршруту. 

    http://www.paraglidingforum.com/leonardo/flight/1948070 

    На переходах я ничуть не чувствовал себя ущербным летя рядом с Дельтой 2, Йотой 2, Чили 4, Сигма 8. 
    Нормальный, рабочий глайд Симфонии в нормальную рабочую термическую погоду с учётом влияния долинных ветров и потоков на разных высотах и в разных направлениях опытному пилоту позволяет уделывать крылья на один-два класса выше. 

    Набор в непростых термических условиях у этого полосатого матраса вообще безпрецедентен. У меня никогда не было крыла более эффективного в потоках. 
    Сначала, быстро оказавшись выше всех, я привычно приписал это явление своему мастерству и знанию местности... Но! Когда обе девушки, которым я давал полетать на Симфонии, продемонстрировали такое же убедительное преимущество, я призадумался... Может вовсе и не так уж хорошо я летаю  

    Если добавить к этому качеству высокую стабильность и безопасность крыла А-класса, получается весьма гремучая смесь драйва и вседозволенности, которая порой даже в жестких горных условиях прямо-таки провоцирует залезать в такую жoпу, в которую на другом крыле я бы никогда не полез.  
    В награду же мы получаем такие восхитительные виды, которые с параплана более высокого класса (низкого по безопасности) вы никогда не увидите. 

      смотреть прямо тут или смотреть с сайта
    Вывод 

    Да, Папешу действительно удалось в очередной раз хакнуть очередной класс. Теперь пилотам ранее летавшим на крыльях С-класса можно пересаживаться на А-шку, если это А-шка от Папеша  
    Обучаться на этом крыле с нуля я бы не советовал, но для быстро прогрессирующих начинающих маршрутников самое то. Характер у Симфонии настоящий, спортивный без компромиссов.

    Добавлено (23/Августа/2018, 16:49)
    ---------------------------------------------
    Папеш опубликовал первые фотки паралана Маестро (верх В). На них он хвастается особой красотой задней кромки, равномерно загибаемой клевантами. Лобик пока ещё в секрете






    Сообщение отредактировал Brat - Понедельник, 04/Июня/2018, 15:13
     
    Форум » Парафорум » Парафорум » Новый параплан от Ханнеса Папеша. (Класс А с качеством верха В-класса)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    www.letaem.info, 2018