Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
03/Декабря/2024, 17:46 |
новая установка
|
| |
iyra | Дата: Воскресенье, 11/Января/2015, 14:01 | Сообщение # 2 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
|
|
|
| |
Ivan | Дата: Воскресенье, 11/Января/2015, 16:29 | Сообщение # 3 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Выглядит очень достойно.
А мне лета-а-а-а-ть ахота!
|
|
| |
graver | Дата: Понедельник, 12/Января/2015, 08:40 | Сообщение # 4 |
Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Юра, как продуманы детали! И зеркало - прямой индикатор подъема крыла - ПИПКа... Заинтриговал винт: Поясни - это же не стандартный? А как изготовлен? Узел под баком сталь или алюминий? И для чего обмотка какая-то?
... молод... хорош собою... умен не по годам...
|
|
| |
iyra | Дата: Понедельник, 12/Января/2015, 10:30 | Сообщение # 5 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| graver, Привет. Все очень просто у меня была вот такая установка на которой я иногда летал
|
|
| |
iyra | Дата: Понедельник, 12/Января/2015, 10:44 | Сообщение # 6 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| после падения некоторых товарищей ограждению пришел каюк, найти не смог а товарищ Пудов прекратил их делать, пришлось покупать новую и переставлять на нее мотор новая рама мне обошлась 22500 рублей без бака не хватило денег а дальше просто подогнал под телегу установку предварительно снял обрешетку с телеги вот как то так
|
|
| |
Bond61 | Дата: Понедельник, 12/Января/2015, 20:40 | Сообщение # 7 |
Орёл
Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Статус: Offline
| К слову о моторах... Ехали с Борей и Андреем (Ил-76) с Чегема и и по дороге размышляли о том чтобы пристроить к подвеске пару авиамодельных мощных моторов, на тот случай, когда сидишь на склоне а штиль, а потоки вот они и кучёвка шикарная растёт. Метров бы хотя бы 200-300 набрать и всё случиться... Вчера лазил по просторам ПП.РУ и обомлел, люди это уже сделали, опробовали и причём ещё в 11м году...
Вот видео полёта:
А вот полная тема кому интересно: https://paraplan.ru/forum/topic/87661
8 (951) 824-38-01
|
|
| |
Boris | Дата: Вторник, 13/Января/2015, 12:43 | Сообщение # 8 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
| пока мы мечтали люди уже давно это сделали а вы говорили что не получится Добавлено (13/Январь/2015, 12:43) --------------------------------------------- не вижу никакой защиты от винтов
|
|
| |
Max7777777 | Дата: Вторник, 13/Января/2015, 15:04 | Сообщение # 9 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Этот вариант я рассматривал еще в 2011 году. Есть конечно свои плюсы по сравнению с обычным парамотором. Во первых очень большой плюс - это то что этот двигатель интегрирован в обычную подвеску. Второй плюс - это малый вес. Хотя вес не так уж и отличается от обычного двигателя. Вот например - Racket 120 http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=96 вес - 10 кг, если снять с него выпускную систему, впускную банку, стартер, обгонную муфту, то вес будет килограммов 6-7. Два авиамодельных движка весят почти 3 кг. Разница в 3 кг не существенна. Так чтоесли и делать что-то из бензиновых движков, то лучше все-таки попробовать какой-нибудь Top-80 Интегрировать в подвеску, будет установка не 8 кг весить, а 12 кг, например, но зато она будет намного компактнее. Теперь минусы: Как ее запускать? Стартера нет - нужен специальный человек - "запускающий")))) Один уже не полетаешь. Вопрос как ее глушить тоже меня интересует. В воздухе запустить повторно - тоже проблема, а это немаловажный момент. Если улетел с ней на маршрут и сел в ебенях дикой местности - как ее переть домой. С рюкзаком и с такой дурой в автобус и в поезд могут не пустить, да и в машину не каждый посадит. То есть летаем с возвращением. Старт только с горки, с ровного мощности не хватит. т.е надо тащиться на горку, в то время как на обычном парамоторе достаточно любой ровной площадки. Штука очень габаритная, будет по любому возникать разворачивающий момент из за не отрегулированных моторов, да и твист на ней можно получить шикарный, а вот раскрутиться он или нет - это еще вопрос... Короче, проанализировав все эти факторы, я понял, что лучше я буду точно также парить в потоках на обычном парамоторе, чем на этом чуде. Пусть у него неудобная подвеска и большой вес, но зато у него есть стартер, человеческая ручка газа, возможность быстро его заглушить и надежность. Если и строить легкий бензиновый мотор для парения в потоках то на базе Top-80 или Raket 120. а не на авиамодельных движках. Я думаю, что авиамодельные движки были взяты скорее из-за их дешевезны
Сообщение отредактировал Max7777777 - Вторник, 13/Января/2015, 15:07 |
|
| |
Bond61 | Дата: Вторник, 13/Января/2015, 15:49 | Сообщение # 10 |
Орёл
Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Просто вот эта ситуация реально немножко не кайфовая и все хотят как то найти решение: Цитата "Тут есть одна проблема. Если мы просто летаем, то пофик: приехал на горку, прыгал целый день с нее. Зацепился, улетел - молодец. Не зацепился - ничего, приедешь в другой раз. Реально в таких условьях уходят на маршрут далеко не 100% пилотов. Берем средние условья: горку 50-100м, супертермичную погоду, компанию опытных пилотов - по моим наблюдениям улетит от 10% до 30%. Потом конечно кто улетел напишет отчет, пойдут рассказы "а вот Вася на той неделе маршрут сделал, да и Петя за ним погнался", и создается впечатление, что летают все. " Вот и чешут все репу как бы чё придумать...
8 (951) 824-38-01
|
|
| |
Max7777777 | Дата: Вторник, 13/Января/2015, 16:08 | Сообщение # 11 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Блин, очень все это знакомо, сам давно пришел к этому, сначала стал брать мотор на гору и если без мотора улететь не получалось - улетал с мотором. Потом вообще понял, что на горку ездить не обязательно, можно стартовать с мотором с Тузлы и спокойно накручивать там в термичке. Выходы следующие - Или профессиональная лебедка неподалеку, на которую можно добраться в течении 1-1,5 часа и которая работает КАЖДЫЙ день, а не только в выходные, когда нет погоды. Но за нее придется платить деньги. Покупать парамотор и летать. Но все существующие моторы немного не для этих целей. (Говорил тебе - покупай мотор Петрова за 100 т.р, теперь цены до 150т.р подскочили) Или ездить по горкам в надежде полетать и улететь (Когда я ездил с Чичей нам удавалось полетать 1 раз из 3-х поездок, потом этот показатель повысился и стало удаваться 2 из 3-х ) Я думаю с уходами на маршрут будет то же самое. С практикой придет и мастерство. Но на наших пупырях это будет опасно, к тому же это будет parawaiting))))
|
|
| |
Bond61 | Дата: Вторник, 13/Января/2015, 16:26 | Сообщение # 12 |
Орёл
Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Цитата Max7777777 ( ) (Говорил тебе - покупай мотор Петрова за 100 т.р, теперь цены до 150т.р подскочили) Так если б это вся беда! Да был хороший мотор, но не за 100 а за 120, так потом ещё крыло к нему надо, тоже каких то денег стоит, ( Ментора своего пожалел бы, он мне свободно пригодиться) а потом возвращаемся к началу темы, 3 раза не стартанул, дух вон, начинаешь задумываться о телеге, а там спас система и тд тп.. + ты ж сам говоришь, очень неудобно летать в термичку в сидячей подвеске, короче всё одно к одному... А денег как всегда ZERO... И ещё тот вариант что штилевой погоды у нас тоже не пруд пруди...
Цитата Max7777777 ( ) Или профессиональная лебедка неподалеку, на которую можно добраться в течении 1-1,5 часа и которая работает КАЖДЫЙ день Ну а это вообще из области фантастики!!! 1)Кто у нас тут её организует? 2) Кто на ней летать будет? Практически пол сезона имеем свою малинку в Азове, и что? Желающих не густо, когда нет погоды для склона, и штилёво, и мы с Борей состыкуемся- так и выкатываем её 3 раза за 1/2 сезона...
Эх флудим и флудим- это всё от недолёта... Погоды нет и не придвидиться...
8 (951) 824-38-01
|
|
| |
Max7777777 | Дата: Вторник, 13/Января/2015, 17:19 | Сообщение # 13 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Цитата Max7777777 ( ) ( Ментора своего пожалел бы, он мне свободно пригодиться) Ну это зря, я летаю на моторе на том же крыле, что и свободно и какого-нибудь износа не заметил. Крыло портиться когда с ним по говно-горкам скачешь и по кустам его таскаешь, ну и если в винт его намотает, а так твой Ментор тебе при самом большом возможном налете, хоть 500 часов в год еще года 3 тебе послужит, а там ты его все равно поменяешь, т.к. прогресс не стоит на месте. Цитата Bond61 ( ) а потом возвращаемся к началу темы, 3 раза не стартанул, дух вон, начинаешь задумываться о телеге, а там спас система и тд тп.. Если стартовать с пригорка, то никаких проблем быть не может. А с ровного при регулярных полетах проблем со стартом не будет, особенно у тебя... Я при регулярных полетах обычно с первого раза стартую, помню я один раз было дело - не вышло стартануть, но мыслей покупать телегу не возникало Это для пенсионеров Цитата Bond61 ( ) + ты ж сам говоришь, очень неудобно летать в термичку в сидячей подвеске, короче всё одно к одному Не ОЧЕНЬ неудобно, просто неудобно в моторной подвеске из-за ее кроя и подцепа, но привыкнуть можно. ОЧЕНЬ неудобно на Лысогорке летать втроем, когда и одного слабо держит, а еще неудобно в дульник отхватывать у склона. Цитата Bond61 ( ) А денег как всегда ZERO Вот это причина, тут согласен. Я свой мотор покупал в кредит, потом год отдавал, но не жалею. В Ростове или мотор/лебедка или переезжать. По другому налет будет 100 часов в год, да и то в динамике.
|
|
| |
Bond61 | Дата: Вторник, 13/Января/2015, 17:30 | Сообщение # 14 |
Орёл
Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Цитата Max7777777 ( ) В Ростове или мотор/лебедка или переезжать. По другому налет будет 100 часов в год, да и то в динамике. Макс, будешь смеяться, весь прошлый год старался летать как можно больше, и на моря, и в Чегем и тд и тп, подводя итоги прослезился, 49 часов на варике насчитал, без него я нигде не летаю, то есть при активных полётах, 50 часов в год... Из них большая часть в динамиках, морских, и наших , Азовских... А казалось ОГОГО!!!
8 (951) 824-38-01
|
|
| |
Max7777777 | Дата: Вторник, 13/Января/2015, 18:08 | Сообщение # 15 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Цитата Bond61 ( ) 50 часов в год... Из них большая часть в динамиках, морских, и наших , Азовских... А казалось ОГОГО!!! Ну это тоже неплохо для нашей местности, по крайней мере у тебя налицо прогресс за запрошлый год. У многих часов по 20 в год и никакого прогресса, хотя для многих это и не важно. Сейчас просто погоды нет, ломает. Сейчас самое время что-нибудь полезное для семьи/дома сделать, ну и отслеживать приходы антициклонов, когда "мороз и солнце", можно будет отвисеться в динамике, чуть ломку снять.Добавлено (13/Январь/2015, 18:08) --------------------------------------------- Самое интересное - что в Москве еще хуже чем у нас!!! Вообще нет горок! По крайней мере я пока не обнаружил нормальных. На лебедку в Кончинку ехать 160 км!!! Дальше чем на Коксовый.
|
|
| |
|