kalitva | Дата: Воскресенье, 31/Июля/2011, 18:01 | Сообщение # 1 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 749
Статус: Offline
| Так как вчера в субботу полетать неудалось то пришлось придумать что то чтобы дома не сидеть. Посмотрев прогноз практически по всем доступным сайтам не буду перечислять этих редисок. Вобщем погоду обешали то что доктор прописал С-В 2м/с до 10-00 потом штиль и Ю-З от умеренного до сильного. Сразу придумал куда лететь в Шахты. Договорились с Геной он вылетает с Сулина я с Калитвы Примерно 8-00 встречаемся в Шахтах заправляемся и летим дальше к ним на озеро, а потом по прогнозу если долбить еще не будет улечу обратно во свояси, потому что опять лететь по ветру. Но как говориться не тут то было, Взлет в 7-30 выход на прямую, скорость 65км/ч лечу кайфую, вот уже осталось 20 км до финиша и тут нате вам приплыли скорость уменьшается на глазах и доходит до минимума 12 км/ч. Я уперся, пытаюсь снизится пониже, но скорость больше не становится, а вот расколбас становится все сильней и сильней залазию метров на 100 так как впереди подстанция со свомими проводами в округе все ими опутано в смысле высоковольтки жаль не сфоткал как паутина, но лететь прямо над ней не решаюсь, а обхожу левей. И это помоему было самое разумное решение в этот день так как вскоре у меня закончился керосин и мне экстренно пришлось садиться возле высоковольтной линии новую тянут она ещё без проводов, сел удачно в поле и как там говориться в ебенях. Связь МТС нет сигнала, собираю параплан, беру телегу за переднее колесо и как бурлаки на волге потащил до ближайщей деревни. Примерно после 40 минут ташения выгоеб в деревню, спрашиваю где запрвка, а вон там километров 5 и пальцем показали куды мене идти.Шо делать потопал дальше уже ведь легче по асфальту правдо в горку.Примерно через 20-30 минут моего шествия остановился добрый человек на мопедики и говорит шо це таке? я ему кажу шо це парамотор такий. На шо он мне отвечает шо токо видав одного пролетав визли заправки, я ему кажу шо ци наши хлопцы летають. В общем мужик оказался молодец говорит ты поседи я щас моциклетку урал возьму и отбуксирую тебя на заправку, ждать пришлось не долго минут 10 , я за это время созвонился с Геной он уже приземлился в Шахтах. Гена вообще чудил летел, летел и заблудилься, подлетел к заправке к стати к которой меня потом датенули и кричит запрвщику как в аэропорт пролететь? Но тот ему и показал рукой куда лететь.В общем добрался я до заправки к этому моменту ветер был уже сильноватым для полета на моторе, но я все равно заправил полный бак, Да к стати в десяти литровый бак оказывается влазиет 12 литров бензина и 250 гр. масла и после этого он оказывается ещё не полным не заправляйтесь на сельских АЗС ( типа рекламы) Выкатил телегу в поле и решил стартовать тем более что на ЖПСе показывает что осталось всего 8 км. до финиша. А вот внутренний голос говорит что ну его нах, так и получилось после третьей неудачной попытки старта когда меня повалило на бок я все же успокоился и покатил телегу в тенечек. Минут через 20 порывы ветра были до 15 м/с. Потом я долго загорал, потом меня Генчик увез со всем моим барохлом на родину. Полет был неочень удачным, но день та удался. Немного фоток с маршрута:
Сообщение отредактировал kalitva - Воскресенье, 31/Июля/2011, 18:13 |
|
| |
Чапай | Дата: Воскресенье, 31/Июля/2011, 22:17 | Сообщение # 2 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Сергея и Гену поздравляю с почти законченным моторным маршрутом. Я свой крайний маршрут с Сергеем Шкода, Шахты -Новочеркасск, совершил с недолетом метров 150,(неожиданно!!!)выключился движок в связи с выработкой всего топлива. хотя по расчётам должно было остаться минимум 1.5 литра. Моторные полёты в излучине Дона пару недель назад (Раздорская-Каныгин), тоже завершил почти на сухом остатке. Вывод: заливать надо всегда с солидным запасом. Хорошо бы и Гена написал о своем перелёте. Ваши результаты, достижения и ошибки-это ценный опыт и для нас. Грабли - то одни, чего на них наступать каждому...
VID
|
|
| |