легализация полетов
|
|
Чапай | Дата: Пятница, 17/Марта/2017, 15:48 | Сообщение # 1 |
Воробей
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| На днях с Полковником получили консультации (обучение) в Аэронавигации ЮГа (Ростовский ЗЦ ЕС ОрВД) по порядку уведомительных полетов в классе G (до 300м), научили как правильно подавать уведомление и летать легально, не нарушая ни каких законов по использованию воздушного пространства. Правда надо знать запретные зоны и зоны временного ограничения, не летать над городами, населенными пунктами, в приграничной зоне, в зонах аэропортов, аэродромов (кстати, там тоже можно летать, но только после согласования с хозяевами воздуха и получения разрешения в ЗЦ ЕС ОрВД, т.е. тоже решаемые вопросы). Я подготовил образец уведомления с разъяснениями по его составлению с адресами и контактами). Пока мы там консультировались наши парабратья и дельтики присылали кучу уведомлений и их без проблем обрабатывали и пущали в небо. Где то через месяц возможно будет разрешен допуск в систему планирования (флайпланы) без логина и пароля, которые сейчас имеют только лицензированные пилоты. Думаю, что подобным образом можно заявлять и о термических полетах ( на высотах1,5-2 км) но только уже получить разрешение и скорее всего не откажут, если ни кому не будете мешать.
VID
|
|
| |
Dima_voron | Дата: Суббота, 18/Марта/2017, 11:25 | Сообщение # 2 |
 Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Ребята всем привет! У меня вопрос близкий по тематике но со своей спицификой. Я уже долгое время учусь в немецкой лётной школе на получение лётного сертификата для полётов на параплане (пока что не маршрутных и безмоторных) Вот в этой табличке оно на нижней табличке.

Извиняюсь за качество, не хватило ума как сделать скрин с экрана. По времени это у меня выходит долго по ряду объективных причин (описывал раньше). Ценники там тоже просматриваются. Так вот мой вопрос следующего характера- могу ли я закончить начатое обучение скажем где то в России (в ваших краях может быть), будет ли учтён весь немецкий налёт записанный в лётной книжке и будет ли полученный сертификат действителен для полётов в той же Германии к примеру? Спрашиваю потому что тут ценники полезли в небо и начинают приобретать совсем неприличные размеры, а мне ещё хотелось бы доучиться на мотор. Спасибо заранее
Крылья, ноги.... Хвост!
Сообщение отредактировал Dima_voron - Суббота, 18/Марта/2017, 11:39 |
|
| |
Brat | Дата: Суббота, 18/Марта/2017, 16:00 | Сообщение # 3 |
 Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Нет Дима. У нас ни чего подобного ты не получишь. У нас параплан до сих вообще не считался за лётное средство и для управления им естественно ни чего не требовалось, даже с мотором. Сейчас закручивают гайки исключительно с целью контроля за небом . Контроль квалификации пилотов при этом ни кого не волнует.
|
|
| |
Dima_voron | Дата: Суббота, 18/Марта/2017, 23:28 | Сообщение # 4 |
 Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Тоесть ты хочешь Брат сказать, что приехав в Россию со своим парамотором к примеру, я смогу летать? Если так, то какого я тут шары мну
Крылья, ноги.... Хвост!
Сообщение отредактировал Dima_voron - Суббота, 18/Марта/2017, 23:31 |
|
| |
Brat | Дата: Воскресенье, 19/Марта/2017, 13:17 | Сообщение # 5 |
 Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| У нас хоть залитайся! Даже если ты ни одного дня до этого не летал и ни кто тебя не учил, ни кто тебе не запретит летать! Ограничения только по запретным зонам. А самое главное не мешать самолётам и не летать над воинскими формированиями.
|
|
| |
Dima_voron | Дата: Воскресенье, 19/Марта/2017, 22:54 | Сообщение # 6 |
 Страус
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Ну вот ещё один повод задуматься над вопросом- где больше неба...
Крылья, ноги.... Хвост!
|
|
| |