Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Интересное Видео - Страница 4 - Форум
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 301

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 25/Июня/2024, 03:08

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Интересное Видео
    Demon99974Дата: Четверг, 16/Мая/2013, 12:26 | Сообщение # 46
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Цитата (graver)
    если б не ржач в конце... А то выходит, что они - такие же, как и мы! только без хвоста!%)


    Ну тогда Вам в церьковь батенька! Там всё по серьезному... вернее все с серьезными мордами  smile .
    Вадим (Paravad) ОГРОМНОЕ спасибо за очень путёвое видео! Я его раньше пытался переводить,наткнувшись случайно в YouTube,а сейчас просто красота! Лови +

    Добавлено (16/Май/2013, 12:26)
    ---------------------------------------------

    Цитата (graver)
    А то выходит, что они - такие же, как и мы! только без хвоста!%)


    Да думается мне,что нам(вам) до них примерно как от Сибири до Парижу раком...  cool Впрочем,зато есть куда рости...  biggrin


    Сообщение отредактировал Demon99974 - Пятница, 17/Мая/2013, 02:52
     
    graverДата: Четверг, 16/Мая/2013, 14:29 | Сообщение # 47
    Страус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 60
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Демон, а про церковь заговорил.... ????? wacko
    А, про НИХ - кто бы сомневался? До них ползти долго.... и лететь долго... cool и даже летеь раком - все равно долго... smile
    С точки зрения учебного фильма, фильма-наставления, полезного совета (из конца в конец) - по методике если хохмить, то уж в том же направлении. Че-нить из рук вон прикольное рассказать про молдаванского "пилота", например, который в Крыму на Компитишене об ограждения ноги себе сломал - два открытых перелома бедер...
    а это ГЫ-ГЫ  в конце слизали у Джеки Чана...
    ....малохольные... как в ставке гитлера.... (Для Демона - "В бой идут одни старики")
    А кино КЛАССНОЕ! Что-нибудь еще в тему? у кого есть - покажите! wink


    ... молод... хорош собою... умен не по годам...
     
    Demon99974Дата: Четверг, 16/Мая/2013, 16:28 | Сообщение # 48
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Цитата (graver)
    это ГЫ-ГЫ в конце слизали у Джеки Чана...

    Ну это понятно,я тоже сразу вспомнил про Д.Ч... Просто ты так выразил мысль,что типа Моцарт музыкант классный,но если на него надеть фрак,то его же шедевр прозвучит более проникновенно...  happy
     
    ParavadДата: Четверг, 16/Мая/2013, 21:19 | Сообщение # 49
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 367
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Коллеги, спасибо за "спасибо" biggrin Я, когда наткнулся на это видео, даже удивился что его не выложили до сих пор. Смотрел взахлеб. У меня DHV-2 (сигма 6) летаю  на нем второй год. Многое знал про двойки, но в сравнении и с уст тест-пилотов услышать было очень интересно, полезно и поучительно. Не мог не поделиться с вами wine

    Да, это я. Хорошо живу, купаюсь в бассейне, пью джюс, оранджат… Да, да - прямо не выходя из бассейна. У меня много друзей, машина, личный шофёр…
    (Возвращение блудного попугая)
     
    BratДата: Четверг, 16/Мая/2013, 21:37 | Сообщение # 50
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Цитата (Paravad)
    Я, когда наткнулся на это видео, даже удивился что его не выложили до сих пор.

    Просто это виде 2005г. Большинство его наизусть уже знают. Где-то даже диск с оригиналом этого видео был. Его с парапланами Нововскими присылали. Парапланы старые, ну и интерес естественно устарел (утратился).
     
    Demon99974Дата: Пятница, 17/Мая/2013, 02:50 | Сообщение # 51
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Цитата (Brat)
    Парапланы старые, ну и интерес естественно устарел (утратился).


    Ну да конечно! Brat  все изначально знал,да только нам не говорил!  happy Парапланы то может и старые,да методы компенсации аварийных режимов те же,как не странно!!! Так что Андрей,может у Вас интерес и угас,поскольку Вы уже все знаете,а нам очень интересно.  biggrin


    Сообщение отредактировал Demon99974 - Пятница, 17/Мая/2013, 02:54
     
    svslavДата: Пятница, 17/Мая/2013, 07:41 | Сообщение # 52
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 553
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Блин фильм действительно древний! У меня валялся на компе в нескольких местах
     
    Bazik2005Дата: Пятница, 17/Мая/2013, 08:37 | Сообщение # 53
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    Цитата (Brat)
    Просто это виде 2005г.

    За прошедшие году у парапланов не появилось ни ручки управления,ни педалей ,менялась геометрия крыла ,пересматривалась классность,а теория пилотирования прежняя.Видео полезное(во всяком случае для меня).Петля Нестерова как была так и осталась петлёй,только выполняется на других скоростях.
     
    Demon99974Дата: Суббота, 18/Мая/2013, 23:13 | Сообщение # 54
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Цитата (svslav)
    Блин фильм действительно древний! У меня валялся на компе в нескольких местах

    Тем более! Вам Славентий-выговор! За то что столь ценный материал валялся у вас без дела,в то время как для нас(чайников) очень актуально.  happy

    Добавлено (18/Май/2013, 23:13)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Bazik2005)
    За прошедшие году у парапланов не появилось ни ручки управления,ни педалей ,менялась геометрия крыла ,пересматривалась классность,а теория пилотирования прежняя.

    Точнее и не скажешь!   +100500
     
    BratДата: Суббота, 18/Мая/2013, 23:21 | Сообщение # 55
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Цитата (Demon99974)
    Brat все изначально знал,да только нам не говорил! Парапланы то может и старые,да методы компенсации аварийных режимов те же,как не странно!!!


    Да вот посмотрел это видее и всё узнал. happy ^_^ happy И с тех пор нету у меня проблем с компенсацией опасных режимов. tongue
    Интересно для кого ещё кроме меня, Влада, Базика и Димона это видее стало откровением. wink


    Сообщение отредактировал Brat - Суббота, 18/Мая/2013, 23:22
     
    Demon99974Дата: Суббота, 18/Мая/2013, 23:26 | Сообщение # 56
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Цитата (Brat)
    Интересно для кого ещё кроме меня, Влада, Базика и Димона это видее стало откровением.

    Да думаю для всех! Просто не сознается ни кто!   happy   А видео внатуре полезное. Вот так изучишь,и уже не страшно...  smile
     
    BratДата: Воскресенье, 19/Мая/2013, 00:00 | Сообщение # 57
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Что же ты изучил? Поделись с несведущими.

    Добавлено (19/Май/2013, 00:00)
    ---------------------------------------------
    Из твоих слов я вижу что, что-то ты уже знал

    Цитата (Demon99974)
    методы компенсации аварийных режимов те же,как не странно

    А что нового ты узнал. ?
     
    Demon99974Дата: Воскресенье, 19/Мая/2013, 00:16 | Сообщение # 58
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Цитата (Brat)
    А что нового ты узнал. ?

    Ну например как при перекомпенсации ассиметрии загнать купол в негативку. Или что произойдет если после фронталки затянуть клеванты,а потом бросить...  Такие моменты лучше изучить в теории,чем открывать их для себя на практике! Так думаю...

    Добавлено (19/Май/2013, 00:16)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Brat)
    Поделись с несведущими.

    Брат! Не прибедняйся!  happy   Просто ты уж прохавал давно сие,а нам даже в голову не приходило спросить Вас "несведущих" о том...  smile
     
    BratДата: Воскресенье, 19/Мая/2013, 09:44 | Сообщение # 59
    Птеродактель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1873
    Репутация: 21
    Статус: Offline
    Цитата (Demon99974)
    а нам даже в голову не приходило спросить Вас "несведущих" о том... s
    Вот лучше бы ты спросил, тем более я всегда с удовольствием делюсь тем что знаю.
    Я не зря иронизировал, нет там ни каких инструкций по действию в опасных режимах, а только общие слова чем отличаются парапланы разных классов. Этот фильм рассказывает какие хорошие парапланы делает фирма НОВА, как проходит сертификация и какие хорошие связи у фирмы с системой серфикации DHV  happy
    Цитата (Demon99974)
    Ну например как при перекомпенсации ассиметрии загнать купол в негативку. Или что произойдет если после фронталки затянуть клеванты,а потом бросить... Такие моменты лучше изучить в теории,чем открывать их для себя на практике! Так думаю...
    Выходит что лучше на практике или хотя бы спросить в "живую", чем изучать интернет и восхищаться мастерством тест-пилотов.
    Неохота даже писать - вижу ты вообще ни чего не понимаешь, хотя и делаешь здесь разборы чужих ошибок.
     
    kalitvaДата: Воскресенье, 19/Мая/2013, 09:46 | Сообщение # 60
    Орёл
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 749
    Репутация: 16
    Статус: Offline
    http://www.youtube.com/watch?v=X_sV2M4qhz4
     
    Поиск:


    www.letaem.info, 2024