Меню сайта |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
07/Октября/2024, 08:12 |
КАНЫГИНСКИЕ ПОЛЕТЫ.
|
|
Чича | Дата: Понедельник, 28/Апреля/2014, 20:51 | Сообщение # 16 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Статус: Offline
| Да нормальная боевая ассиметрия на 1/3 просто Он её отработал на рефлексе мгновенно и не дал ей перейти во вращение, а так бы уже торчал в склоне - высоты выйти из агрессивной спирали нет! я несколько раз пересматривал - падает консоль видно даже с такого не очень подходящего ракурса Молодец справляется!
|
|
| |
Bond61 | Дата: Понедельник, 28/Апреля/2014, 21:12 | Сообщение # 17 |
Орёл
Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Статус: Offline
| А вот рядом Спорт 4 летал Лёхин, там один раз по моему только ушко согнуло, а у меня раза три за полёты было, что я оставался лететь на одном свободном конце, на несколько мгновений, что вверху, я не видел, неужели это плата Ментора за скорость и поворотливость?
8 (951) 824-38-01
|
|
| |
Чича | Дата: Понедельник, 28/Апреля/2014, 21:26 | Сообщение # 18 |
Орёл
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Статус: Offline
| трудно так однозначно сказать - может поток слишком узкий может ты осмелел и лезешь в слишком жёсткую погоду может одну клеванту ослабил может в этом момент ядро потока раздваивалось... Одно скажу бдительность и осторожность повысь - частые ассиметрии не хороший знак - проанализируй!
|
|
| |
Bond61 | Дата: Понедельник, 28/Апреля/2014, 21:32 | Сообщение # 19 |
Орёл
Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Цитата Чича ( ) частые ассиметрии не хороший знак - проанализируй! Так я вот и задумался, так сказать репу чешу...
8 (951) 824-38-01
|
|
| |
Max7777777 | Дата: Понедельник, 28/Апреля/2014, 21:36 | Сообщение # 20 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Цитата Bond61 ( ) я не видел, неужели это плата Ментора за скорость и поворотливость? А как ты хотел? Чудес не бывает. У меня Rush 2 тоже любит ушками похлопать. Это верхние 1-2 - они уже поближе к 2-ке. Если клевка после сложения нет - то это не серьезно, а так просто маленькое подскладывание
Сообщение отредактировал Max7777777 - Понедельник, 28/Апреля/2014, 21:39 |
|
| |
Brat | Дата: Понедельник, 28/Апреля/2014, 22:21 | Сообщение # 21 |
Птеродактель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1873
Статус: Offline
| Цитата Bond61 ( ) А вот рядом Спорт 4 летал Лёхин, там один раз по моему только ушко согнуло, а у меня раза три за полёты было, что я оставался лететь на одном свободном конце, на несколько мгновений, что вверху, я не видел, неужели это плата Ментора за скорость и поворотливость? Фигня это всё! Ни какой платы тут нет. В целом М2 очень жесткое крыло (лески держат). Крылья складываются все! И тут главное поведение крыла при сложении. Если при этом с тобой ни чего не происходит, то крыло хорошее (безопасное). Как видим делать тебе ни чего не пришлось, так что не парься.
|
|
| |
Demon99974 | Дата: Понедельник, 28/Апреля/2014, 22:57 | Сообщение # 22 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Миха! Вот ты жути нагнал. Я аж раз шесть этот кусок видео пересмотрел. Какая там асимметрия? Просто ухо хлопнуло... Если тебя в подвеске даже не перикосило,то и небыло ни чего считай. Всё таки леска это тема!! Классный крыл!! Вот где асимметрия,это мы на Дарьевке http://www.letaem.info/_fr/0/4695738.jpg
Сообщение отредактировал Demon99974 - Понедельник, 28/Апреля/2014, 23:46 |
|
| |
Bond61 | Дата: Понедельник, 28/Апреля/2014, 23:09 | Сообщение # 23 |
Орёл
Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Цитата Demon99974 ( ) Миха! Вот ты жути нагнал. Я аж раз шесть этот кусок видео пересмотрел. Какая там ассиметрия? Просто ухо хлопнуло...Если тебя в подвеске даже не перикосило,то и небыло ни чего считай. Всё таки леска это тема!! Классный крыл!! Вот где ассиметрия,это мы на Дарьевке http://www.letaem.info/_fr/0/4695738.jpg Димон, да ни дай бог! И того хватило... Трепало там лично меня хорошо, до этого раза 4 на Лыске летали, раз на Селиконовой долине, тоже неплохо долбило, а страшно не было. Страшно было до этого на, Скальнике, ещё довольно холодно было, летали. И вчерашние полёты меня заставили задуматься... Как говориться, лучше пере чем недо...
8 (951) 824-38-01
|
|
| |
Полковник | Дата: Понедельник, 28/Апреля/2014, 23:14 | Сообщение # 24 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
| Асимметрия - это когда крыло сложилось и не выходит без прокачки. А когда само выскакивает, а пилот даже испугаться не успевает - это просто хлопок ухом. Это нормальный режим термичного полёта. Хотите летать в термиках - нужно быть к этому готовым. Идеольные плавные и широкие термики случаются, но редко. потоки, как правило, выравниваются к 300-м метрам. А до этой высоты колбасня привычное дело. И прав Андрей.Цитата Brat ( ) Фигня это всё! Цитата Brat ( ) Если при этом с тобой ни чего не происходит, то крыло хорошее (безопасное). Ментор хорошее крыло. И "Спорт" сложило бы, если он был в этом месте, в этот момент. Складываются или хлопают ушами все. Главный результат на выходе!
|
|
| |
Bond61 | Дата: Понедельник, 28/Апреля/2014, 23:29 | Сообщение # 25 |
Орёл
Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Ну не знаю, Спорт казался намного монолитней, а по скорости не уступал...
8 (951) 824-38-01
|
|
| |
Полковник | Дата: Понедельник, 28/Апреля/2014, 23:47 | Сообщение # 26 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
| Посмотрел несколько раз. после хлопка . крыло продолжило полёт без изменения направления и клевка. То есть, не может классифицироваться как ассиметричное сложение. И задумываться тут не о чём. Я в эту субботу летал не лебёдке в Волгограде. Так вот на первой затяжке, после отцепки, крыло у меня болталось и по тангажу, и по крену, и баянило слегка, но очень хорошо отлавливалось клевантами. Поток зацепить не получилось, так как боролся за стабильный полёт. Думал крыло - говно. А когда после посадки над стартом прошёл смерчик, понял, что крылышко очень хорошее. и в таких условиях сработало без сложений и хлопков. А может пилот не плохой. (Сам себя не похвалишь, никто не похвалит). Второй полёт прошёл стабильно и позволил приземлиться в 25 см от центра мишени. И это на третьем полёте на этом крыле вообще. Добавлено (28/Апрель/2014, 23:47) --------------------------------------------- Дело не в крыле, а в условиях ,в которых ты находишься здесь и сейчас!. В двадцати метрах от тебя могут быть совсем другие условия.
|
|
| |
Demon99974 | Дата: Понедельник, 28/Апреля/2014, 23:53 | Сообщение # 27 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Цитата Полковник И это на третьем полёте на этом крыле вообще
Олег,а что за крыло у тебя сейчас? Интересно просто на что ты после Сигмы пересел...
Добавлено (28/Апрель/2014, 23:50) ---------------------------------------------
Цитата Полковник (Сам себя не похвалишь, никто не похвалит
Сдесь так... эт точно..
Добавлено (28/Апрель/2014, 23:53) ---------------------------------------------
Цитата Bond61 Димон, да ни дай бог! И того хватило...
Миха,Братан! Так ты сам писал,что это "сложение" увидел только на видео.. Значит всё нормально было в онлайне.. Меня вот на "Бумере" телепало.. Вот где кайф натуральный,не расслабишься.. Мне реально понравилось даже,не скушно...
Сообщение отредактировал Demon99974 - Понедельник, 28/Апреля/2014, 23:59 |
|
| |
Полковник | Дата: Вторник, 29/Апреля/2014, 00:06 | Сообщение # 28 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline
| Пока не пересел. Тестирую Пудовский LEO. Видео на Лысогорке - красненькое.
|
|
| |
Demon99974 | Дата: Вторник, 29/Апреля/2014, 00:12 | Сообщение # 29 |
Сокол
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Статус: Offline
| Цитата Полковник Пока не пересел. Тестирую Пудовский LEO. Видео на Лысогорке - красненькое.
Это двойка? Чет по видео судя.. длинновато или кажется так? Как вообще находишь его,нормально летит?
|
|
| |
Bond61 | Дата: Вторник, 29/Апреля/2014, 00:15 | Сообщение # 30 |
Орёл
Группа: Администраторы
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Так я ж каждый раз голову не задираю, вот и не видел, но по ощущениям, такого плана моменты были несколько раз, потом на видео интересно смотреть, хорошо, когда кто то снимает. А так ну было что то, , хлополо, щелкало, а тут тебе полный разбор полетов, и десяток мнений...
8 (951) 824-38-01
|
|
| |
|