Ростовская Федерация Парапланерного Спорта
Опытные товарищи! растолкуйте чайнику - Страница 13 - Форум
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Друзья сайта
  • Всероссийский парапланерный клуб
  • Краснодарский краевой парапланерный клуб
  • Волгоградский областной парапланерный клуб
  • Майкопский парапланерный клуб
  • Ростовский дельтапланерный клуб Open Sky
  • Ростовский парапланерный клуб ЕХ-AIR
  • Российский парапланерный магазин

  • Наш опрос
    Вы летаете?
    Всего ответов: 301

    Статистика

    Погода

    Приветствую Вас, Гость · RSS 19/Мая/2024, 03:53

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Форум » Парафорум » Парафорум » Опытные товарищи! растолкуйте чайнику
    Опытные товарищи! растолкуйте чайнику
    TerexДата: Среда, 24/Апреля/2013, 10:15 | Сообщение # 181
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Цитата
    Цитата (Max7777777)
    Леха, позавчера сдал гос по аэродинамике на 5. Со всей ответственностью заявляю - аэродинамика приблизительная наука. могу обосновать. Если ты на свободном крыле в середине вилке, то с мотором перегруз будет самое то, я летаю на 28 кв.м. и с мотором перегруз получается кг 20-15, самое оно. Пробовал на 25 с мотором - тоже ничего существенного не происходит - больше скорость, острее управление, больше потребной тяги. Пудов вообще иногда летал с перегрузом  50-70кг., Мало того, САТ крутил. Я летал с мотором на свободных Aries, Mentor, Sport 3, Rush 2, но мне нравилось летать с мотором в термичку.
    Ого, для меня новость...! 
    А для моего веса и размера моего крыла пара мешков лишних не помеха! surprised Это крайне опасно- потому, с лишними 30 кг. моё крыло дольше будет выходить из спирали, если вообще выйдет  sad
    Теперь я чётко понимаю, что не стоит моё крыло давать на тест мотористам... там не только стропы потянутся!


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    Max7777777Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 10:39 | Сообщение # 182
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Да нормально все будет, приноси протестим smile Сто раз так делал
     
    TerexДата: Среда, 24/Апреля/2013, 10:51 | Сообщение # 183
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Если честно, я только в конце прошлого года начал чётко чувствовать крыло! И пересмотрев видео с Отцом Андреем, где он на выставке нам рассказывал,
    о том что Соколу или Беркуту нужна диета, и для животного 20 грамм превышения веса уже смертельно!
    И он чётко всегда следит за весом своих питомцев, и перед охотой их взвешивает!
    ... Я тогда не придал значение, его словам. Но один раз я взял полную 5 литровую баклашку и слил воду в полёте (НЕ ВЫКИНУЛ) вот тогда на маршруте я чётко отловил момент
    управляимости своего оборудования! Теперь дома у меня в подвале своя паралаборатория с электронными весами и я каждый раз летаю с весом 130 кг. +- 500 грамм, это мой личный опыт, и я чётче стал понимать поведение крыла в полёте, так как лишние 5 кг.
    уже дают другое снижение и дарят (если так можно сказать, становится сложнее центрироваться в потоке) моему крылу другую управляемость! Если честно я не сам допёр до точности веса! Один раз я увидел как Роман Алаев запихивает в подвеску 1,5 литровую бутылку с водой... вот тут то я и прозрел! Он сразу всегда улетает, с пол оборота- ему не приходится переучиваться и подстраиваться к новому весу! (влётываться)


    «Герой одного человека – злодей для другого»

    Сообщение отредактировал Terex - Среда, 24/Апреля/2013, 11:01
     
    ГенаДата: Среда, 24/Апреля/2013, 20:49 | Сообщение # 184
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Цитата (Max7777777)
    На любом крыле на котором можно летать свободно, можно летать с мотором, ничего ему не будет. Крыло нужно брать своей свободной весовой вилки, чтоб под мотором был перегруз небольшой. А использование разных крыльев под мотор и при свободных полетах связано с другими причинами.
    Полный БРЕД....Извените но не мог промолчать.
    И ишё, не путайте свободное крыло с МОТОРНЫМ ,я вот шас достану из подвала АВАКС ХС ,и отправлью моторнику ,пусть полетает ,это ведь тоже свободное крыло .
    Был а Гранаде ,там сердце Параматорных полетов ,видел ВСЕ ,да и разказали что и как.
    Плиз ,не пудрить мозг начинаюшим,.....!
    http://www.yumping.com/paramotor/granada


    Больной Небом.....

    Сообщение отредактировал Гена - Среда, 24/Апреля/2013, 21:29
     
    Max7777777Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 21:47 | Сообщение # 185
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    А Вы сами на моторе летали? Это хорошо, что Вам в Гранаде все рассказали, но говорят лучше попробовать smile
    И ишё, крыло свободное от моторного я, слава богу, отличу, но АВАКС ХС свой древний доставай из подвала, присылай, полетаю на нем на моторе в демонстационных целях  wink Так что поскольку у самого есть налет на моторе на разных свободных крыльях я твердо уверен, что на любом свободном 1-2 (а не на древнем компете из подвала) можно летать на моторе. И для начинающего лучше спокойный 1-2 чем моторное крыло с рефлексным профилем и балансировочной скоростью 55 км/ч.
    Зачастую моторными называют задемпфированые учебные единички и всякие нелетучие матрасы, это связано с тем, что многие выбирают такие крылья для большей стабильности и комфорта, но я считаю называть такие крылья моторными некорректно, т.к. философия моторных крыльев сейчас изменилась.
     
    Max7777777Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 21:54 | Сообщение # 186
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    ОООО!!!!! Я вспомнил!!! на AVAX XCIII на моторе летает Lukáš Skrbek
    вот ссылка тыц Ознакомьтесь hello
     
    ГенаДата: Среда, 24/Апреля/2013, 22:10 | Сообщение # 187
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Цитата (Max7777777)
    А Вы сами на моторе летали? Это хорошо, что Вам в Гранаде все рассказали, но говорят лучше попробовать smile
    Нет....! и пробывать не буду.Я насмотрелся.( Отец Грюндхамера ,мой сосед ,и взлетает прям перед моим домом) я не ДЕБИЛ.
    Цитата (Max7777777)
    И ишё, крыло свободное от моторного я, слава богу, отличу, но АВАКС ХС свой древний доставай из подвала, присылай, полетаю на нем на моторе в демонстационных целях
    Перед тем как из себя Героя строить ,полезно все обдумать,а потом писать.
    Цитата (Max7777777)
    поскольку у самого есть налет на моторе на разных свободных крыльях я твердо уверен, что на любом свободном 1-2 (а не на древнем компете из подвала) можно летать на моторе. И для начинающего лучше спокойный 1-2 чем моторное крыло с рефлексным профилем и балансировочной скоростью 55 км/ч. Зачастую моторными называют задемпфированые учебные единички и всякие нелетучие матрасы, это связано с тем, что многие выбирают такие крылья для большей стабильности и комфорта, но я считаю это некорректным и устаревшим.
    Глупо ....!
    Я просил, ПЛИЗ .....,не пудрить мозги.

    Пишу ВСЕМ МОТОРНИКАМ,я не против ВАС ,у всех свое влечение и у каждого по возможностям,....

    Добавлено (24/Апрель/2013, 22:10)
    ---------------------------------------------
    Цитата (Max7777777)
    ОООО!!!!! Я вспомнил!!! на AVAX XCIII на моторе летает Lukáš Skrbekвот ссылка тыц Ознакомьтесь hello
    Реклама...!
    Не путиай электро мотор с бензиновым.Сдыд до Срам....!


    Больной Небом.....

    Сообщение отредактировал Гена - Среда, 24/Апреля/2013, 22:13
     
    Max7777777Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 22:20 | Сообщение # 188
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Цитата (Гена)
    Нет....! и пробывать не буду.Я насмотрелся.( Отец Грюндхамера ,мой сосед ,и взлетает прям перед моим домом) я не ДЕБИЛ.
    Браво, аплодирую стоя!!!!
    Ну извините, я же не знал, что отец Грндхамера ваш сосед smile smile smile

    P.S. Я не буду больше с Вами спорить, потому что предпочитаю обсуждать вкус устриц с теми кто их ел.
     
    TerexДата: Среда, 24/Апреля/2013, 22:24 | Сообщение # 189
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    Цитата (Max7777777)
    P.S. Я не буду больше с Вами спорить, потому что предпочитаю обсуждать вкус устриц с теми кто их ел.
    А меня вообще ихний внешний вид даже пугает! wacko


    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    Max7777777Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 22:32 | Сообщение # 190
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Цитата (Гена)
    Не путиай электро мотор с бензиновым.Сдыд до Срам....!
    Блин, не смог удержаться, добавлю: мне конечно известно, что это электро мотор, поскольку я слежу за успехами Лукаса по изготовлению этого мотора с 2001 года и даже пытался его купить, но очень уж он дорого стоит. Но это не имеет никакого отношения к нашему спору и крылу, поскольку тип мотора на поведение крыла не влияет. (влияет только на старт, так как вес легче - старт проще)
     
    Demon99974Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 22:34 | Сообщение # 191
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 343
    Репутация: 10
    Статус: Offline
    Цитата (Terex)
    А меня вообще ихний внешний вид даже пугает!


    Точно! Хорошо,что в детстве их не видел,а то бы и не женился вовсе...   happy


    Сообщение отредактировал Demon99974 - Среда, 24/Апреля/2013, 22:36
     
    ГенаДата: Среда, 24/Апреля/2013, 22:41 | Сообщение # 192
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 496
    Репутация: 15
    Статус: Offline
    Цитата (Max7777777)
    P.S. Я не буду больше с Вами спорить, потому что предпочитаю обсуждать вкус устриц с теми кто их ел.
    Устрицы ...говориш,.....а ты их пробывал на вкус ...?

    Добавлено (24/Апрель/2013, 22:41)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Max7777777)
    Блин, не смог удержаться, добавлю: мне конечно известно, что это электро мотор, поскольку я слежу за успехами Лукаса по изготовлению этого мотора с 2001 года и даже пытался его купить, но очень уж он дорого стоит. Но это не имеет никакого отношения к нашему спору и крылу, поскольку тип мотора на поведение крыла не влияет. (влияет только на старт, так как вес легче - старт проще)
    Вот он и ВКУС...УСТРИЦ


    Больной Небом.....
     
    Max7777777Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 22:42 | Сообщение # 193
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Пробовал, пробовал..... не сомневайся. Не одну банку масла вылетал.
     
    TerexДата: Среда, 24/Апреля/2013, 22:42 | Сообщение # 194
    флудератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2092
    Репутация: 37
    Статус: Offline
    в голову лезет Чичин анекдот про зону и чувака который накосячил happy

    «Герой одного человека – злодей для другого»
     
    Max7777777Дата: Среда, 24/Апреля/2013, 22:45 | Сообщение # 195
    Сокол
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 464
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Вот он и ВКУС...УСТРИЦ
    Цитата (Terex)
    в голову лезет Чичин анекдот про зону и чувака который накосячил
    Вот этого я не понял, поясните
     
    Форум » Парафорум » Парафорум » Опытные товарищи! растолкуйте чайнику
    Поиск:


    www.letaem.info, 2024